Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Заключение.



3. Заключение.

 

В данной работе задачи были достигнуты. За период практики я дополнила свои знания о производстве рекламной продукции, а также получила теоретические и практические навыки, опят в общении с людьми, которые напрямую связанны с данной деятельностью.

 

Я применяла такие навыки, как:

 

1. Методы работы и кооперации в коллективе.

2. Методы саморазвития и средства повышения мастерства.

3. Способы профессионального само ориентирования и самооценки профессиональной компетенции.

 

По окончании учебной практики я умею:

 

1. Оперировать образами памяти и наблюдениями.

 

2. Общаться с коллегами, вести гармоничный диалог.

 

 

3. Эффективно применять материалы и технологии в создании рекламного продукта.

 

В процессе практики я получила ценный теоретический и практический опыт в :

 

· Изучении продукта, предлагаемые учреждением;

 

· В сборе копий документов и фотографий;

 

· В изучении индивидуального задания на выполнение;

 

· Составлении перечня работ;

 

· Планировании рабочего процесса;

 

Знания, умения и навыки, полученные за период трех недель учебной практики послужили для меня хорошим стимулом для активной работы в освоении моей будущей специальности.

 

 

Закрепила свои профессиональные качества такие, как:

 

Организованность, исполнительность, внимательность, общительность, коммуникабельность, уверенность в себе, способность выслушать собеседника, стрессоустойчивость, инициативность, нацеленность на хороший результат своей рааботы.

 


4. Список использованной литературы:

1. Артамонова О.Н., Марьина Ю.О. Воздействие рекламы на потребителя // Современные тенденции экономике и управление: новый взгляд. – 2011. — №11-1. – С. 4-9.

2.  Асташов А.А. Реклама в жизни современного общества // Бюллетень медицинских интернет-конференций. – 2012. -№ 1. –С. 102-109.

3.  Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.

4. Бове К., Аренс У., Современная реклама. – Тольятти: “Издательский дом Довгань”, 1995

5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, — 2001 , с.111

6. Брушлинский А.В. Субьект: мышление, учение, воображение // Вестник Воронежского государственного педагогического университета. – 1996. — № 29 (11).– С. 215-217.

7.  Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c.

8.  Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c.

9.  Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c.

10. Демина И.Н. Теоритические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. Иркутск. Унив-т, 2003 г

11. Жукова Д.А. Проблема СМИ в современном обществе // Теория и практика общественного развития. — 2008. -№2. –С. 1-4.

12.  Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c

13.  Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c.

14.  Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c.

15.  Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.