|
|||
Заключение.3. Заключение.
В данной работе задачи были достигнуты. За период практики я дополнила свои знания о производстве рекламной продукции, а также получила теоретические и практические навыки, опят в общении с людьми, которые напрямую связанны с данной деятельностью.
Я применяла такие навыки, как:
1. Методы работы и кооперации в коллективе. 2. Методы саморазвития и средства повышения мастерства. 3. Способы профессионального само ориентирования и самооценки профессиональной компетенции.
По окончании учебной практики я умею:
1. Оперировать образами памяти и наблюдениями.
2. Общаться с коллегами, вести гармоничный диалог.
3. Эффективно применять материалы и технологии в создании рекламного продукта.
В процессе практики я получила ценный теоретический и практический опыт в :
· Изучении продукта, предлагаемые учреждением;
· В сборе копий документов и фотографий;
· В изучении индивидуального задания на выполнение;
· Составлении перечня работ;
· Планировании рабочего процесса;
Знания, умения и навыки, полученные за период трех недель учебной практики послужили для меня хорошим стимулом для активной работы в освоении моей будущей специальности.
Закрепила свои профессиональные качества такие, как:
Организованность, исполнительность, внимательность, общительность, коммуникабельность, уверенность в себе, способность выслушать собеседника, стрессоустойчивость, инициативность, нацеленность на хороший результат своей рааботы.
4. Список использованной литературы: 1. Артамонова О.Н., Марьина Ю.О. Воздействие рекламы на потребителя // Современные тенденции экономике и управление: новый взгляд. – 2011. — №11-1. – С. 4-9. 2. Асташов А.А. Реклама в жизни современного общества // Бюллетень медицинских интернет-конференций. – 2012. -№ 1. –С. 102-109. 3. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c. 4. Бове К., Аренс У., Современная реклама. – Тольятти: “Издательский дом Довгань”, 1995 5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, — 2001 , с.111 6. Брушлинский А.В. Субьект: мышление, учение, воображение // Вестник Воронежского государственного педагогического университета. – 1996. — № 29 (11).– С. 215-217. 7. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c. 8. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2018. - 272 c. 9. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 c. 10. Демина И.Н. Теоритические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. Иркутск. Унив-т, 2003 г 11. Жукова Д.А. Проблема СМИ в современном обществе // Теория и практика общественного развития. — 2008. -№2. –С. 1-4. 12. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c 13. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2018. - 416 c. 14. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2016. - 560 c. 15. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва: Высшая школа, 2018. - 738 c.
|
|||
|