Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Общий вывод о стратегии формирования бизнес-коммуникации турфирмы



Общий вывод о стратегии формирования бизнес-коммуникации турфирмы

Отзыв о прохождении практики студентом

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

 

Руководитель практики от организации

(предприятия, учреждения, фирмы) ________________________________

                                                                                         (подпись, расшифровка подписи)

М.П.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

ПО УЧЕБНОЙ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ

Студент______________________________________________________________________

Группа_______________ курс______________ факультет____________________________

                                                                                                                

Тема практики

Содержание практики

Подпись

руководителя практики от предприятия

Заключение

руководителя практики

от университета

(от 1 до 10 баллов)

Количество баллов подпись 1. Природное, культурно-историческое и сервисное туристские пространства Памятники природы. Особо охраняемые территории. Геологические памятники природы. Гидрологические памятники природы. Ботанические памятники природы. Зоологические памятники природы. Комплексные памятники природы. Ландшафтные памятники природы. Памятники истории. Учреждения культуры и досуга. Средства размещения. Предприятия питания. Торговые предприятия. Туристские предприятия. Предприятия бытового сервиса. Предприятия транспорта.Действующие правовые нормы в области туризма, в том числе и на региональном уровне. Технологические новации и современные программные продукты туристского пространства региона       2. Технология сбора первичной информации в индустрии туризма Внешние и внутренние источники анализа туристского рынка. Планирование сбора первичной информации. Метод наблюдения. Метод интервью. Экспериментальный метод.     3. Основы коммуникационной политики в индустрии туризма Этапы разработки эффективной коммуникации. Взаимодействие турфирм с контрагентами. Комплекс стимулирования. Неличные формы коммуникации. Стимулирование сбыта. Пропаганда (паблисити, PR). Личная продажа. Методы установления доверительных отношений с потребителями. Формирование комплекса стимулирования

ИТОГО

Подпись руководителя практики от предприятия______________________________

Сводная таблица результатов прохождения учебной ознакомительной практики (в баллах)

На предприятии (0-30) Индивидуальные проектные задания (0-30) Контрольная работа (0-10) Практические занятия (0-8) Зачет (0-22) Общий результат
           

Отметка о зачете ________________________________________________________________

Подпись руководителя практики от университета_____________________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.