Отзыв о прохождении практики студентом
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Руководитель практики от организации
(предприятия, учреждения, фирмы) ________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
М.П.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
ПО УЧЕБНОЙ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ
Студент______________________________________________________________________
Группа_______________ курс______________ факультет____________________________
Тема практики
Содержание практики
Подпись
руководителя практики от предприятия
Заключение
руководителя практики
от университета
(от 1 до 10 баллов)
Количество баллов подпись 1. Природное, культурно-историческое и сервисное туристские пространства Памятники природы. Особо охраняемые территории. Геологические памятники природы. Гидрологические памятники природы. Ботанические памятники природы. Зоологические памятники природы. Комплексные памятники природы. Ландшафтные памятники природы. Памятники истории. Учреждения культуры и досуга. Средства размещения. Предприятия питания. Торговые предприятия. Туристские предприятия. Предприятия бытового сервиса. Предприятия транспорта.Действующие правовые нормы в области туризма, в том числе и на региональном уровне. Технологические новации и современные программные продукты туристского пространства региона 2. Технология сбора первичной информации в индустрии туризма Внешние и внутренние источники анализа туристского рынка. Планирование сбора первичной информации. Метод наблюдения. Метод интервью. Экспериментальный метод. 3. Основы коммуникационной политики в индустрии туризма Этапы разработки эффективной коммуникации. Взаимодействие турфирм с контрагентами. Комплекс стимулирования. Неличные формы коммуникации. Стимулирование сбыта. Пропаганда (паблисити, PR). Личная продажа. Методы установления доверительных отношений с потребителями. Формирование комплекса стимулированияИТОГО
Подпись руководителя практики от предприятия______________________________
Сводная таблица результатов прохождения учебной ознакомительной практики (в баллах)
На предприятии (0-30) | Индивидуальные проектные задания (0-30) | Контрольная работа (0-10) | Практические занятия (0-8) | Зачет (0-22) | Общий результат |
Отметка о зачете ________________________________________________________________
Подпись руководителя практики от университета_____________________________________
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|