|
|||
по результатам производственной практики студентки 4 курса 47 группы специальностиОтчет по результатам производственной практики студентки 4 курса 47 группы специальности 44.02.01 Дошкольное образование Ф.И.О.: Никитина Марина Владимировна. ДОО: МАДОУ «Детский сад № 29». Период прохождения практики с 29.03.2021 по 03.04.2021. 1. Все материалы для производственной практики были подготовлены и проверены руководителем практики. 2. При знакомстве с ДОО мы узнали особенности работы старшего воспитателя, определили роль методического кабинета в функционировании ДОО и воспитательно-образовательной деятельности воспитателей и прочих специалистов. Выяснили, какие педагогические технологии реализуются в ДОО, какая методическая литература имеется. 3. Я научилась разрабатывать рабочую программу, выступать перед педагогическим коллективом. 4. В ходе прохождения практики провела занятие по образовательной области «Познавательное развитие». Дети были увлечены и активны. Занятие прошло хорошо, без отклонений от конспекта. 5. На защите проекта я волновалась и была не уверенна, что смогу защитить проект, но после поддержки воспитателя – наставника я продолжила выступление без стеснений. 6. Появились некоторые затруднения при разработке рабочей программы и проекта РППС из-за того, что была плохо усвоена информация, как правильно нужно оформлять. 7. Я нуждалась в помощи воспитателя и руководителя практики по оформлению уголка «Знайка». 8. Помощь мне оказывали руководитель практики, преподаватель, а так же сокурсники и старший воспитатель. 9. Для совершенствования практической подготовки на будущее необходимо реализовать следующие задачи: - изучить опыт работы воспитателей дошкольных организаций по всем направлениям воспитания, обучения и развития дошкольников. 10. План производственной практики выполнен полностью. Отклонений от плана практики не было. Особенность практики заключалась в том, что мимо плана производственной практики принимала активное участие в самостоятельной и организованной воспитателем деятельности детей. 11. Данный вид практики, на мой взгляд, имеет большое значение в профессиональном становлении, так как научилась определять цели, задачи, составление рабочей программы, плана самообразования планировать, исследовательскую и проектную деятельность в области дошкольного образования; создавать и дополнять в группе развивающую предметно-пространственную среду, соответствующую возрасту, целям и задачам дошкольного учреждения. 12. Предложение по совершенствованию содержания и организации производственной практики: больше проводить мероприятий с сотрудниками ДОО.
Оценка руководителя практики: ________________________Воробьева М.М.
|
|||
|