Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





по результатам производственной практики студентки 4 курса 47 группы специальности



Отчет

по результатам производственной практики студентки 4 курса 47 группы специальности

44.02.01 Дошкольное образование

Ф.И.О.: Никитина Марина Владимировна.

ДОО: МАДОУ «Детский сад № 29».

Период прохождения практики с 29.03.2021 по 03.04.2021.

1. Все материалы для производственной практики были подготовлены и проверены руководителем практики.

2. При знакомстве с ДОО мы узнали особенности работы старшего воспитателя, определили роль методического кабинета в функционировании ДОО и воспитательно-образовательной деятельности воспитателей и прочих специалистов. Выяснили, какие педагогические технологии реализуются в ДОО, какая методическая литература имеется.

3. Я научилась разрабатывать рабочую программу, выступать перед педагогическим коллективом.

4. В ходе прохождения практики провела занятие по образовательной области «Познавательное развитие». Дети были увлечены и активны. Занятие прошло хорошо, без отклонений от конспекта.

5. На защите проекта я волновалась и была не уверенна, что смогу защитить проект, но после поддержки воспитателя – наставника я продолжила выступление без стеснений.

6. Появились некоторые затруднения при разработке рабочей программы и проекта РППС из-за того, что была плохо усвоена информация, как правильно нужно оформлять.

7. Я нуждалась в помощи воспитателя и руководителя практики по оформлению уголка «Знайка».

8. Помощь мне оказывали руководитель практики, преподаватель, а так же сокурсники и старший воспитатель.

9. Для совершенствования практической подготовки на будущее необходимо реализовать следующие задачи: - изучить опыт работы воспитателей дошкольных организаций по всем направлениям воспитания, обучения и развития дошкольников.

10. План производственной практики выполнен полностью. Отклонений от плана практики не было. Особенность практики заключалась в том, что мимо плана производственной практики принимала активное участие в самостоятельной и организованной воспитателем деятельности детей.

11. Данный вид практики, на мой взгляд, имеет большое значение в профессиональном становлении, так как научилась определять цели, задачи, составление рабочей программы, плана самообразования планировать, исследовательскую и проектную деятельность в области дошкольного образования; создавать и дополнять в группе развивающую предметно-пространственную среду, соответствующую возрасту, целям и задачам дошкольного учреждения.

12. Предложение по совершенствованию содержания и организации производственной практики: больше проводить мероприятий с сотрудниками ДОО.

 

Оценка руководителя практики: ________________________Воробьева М.М.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.