![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ. Разработка положения внеклассного мероприятия. Характеристика группы(класса, школы). Отчет по итогам преддипломной практики ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 6. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В индивидуальный план работы включаются основные разделы в период прохождения практики №1
№2
7.Разработка положения внеклассного мероприятия Задание 8. Исследовать и дать оценку физической подготовленности учащихся. ПРОТОКОЛ оценки физической подготовленности учащихся __________ класса МАОУ СОШ №___________ города (района) _______________________________________
Дата _____________________________
Исследования проводил (а) ___________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1. Оценка уровня физической подготовленности по отдельным тестам _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
2. Оценка общего уровня физической подготовленности ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 3. Общие выводы по классу ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
Подпись учителя физической культуры (тренера)
9. Характеристика группы(класса, школы) 10.Отчет по итогам преддипломной практики Ф.И.О. Школа Программа Учитель Уровень подготовки учащихся Какие трудности возникли при подготовке и проведении уроков по физической культуре: Какие методы и приёмы чаще всего использовали для активизации познавательной деятельности обучающихся? Как осуществляли дифференцированный подход в процессе обучения (работа со слабыми и с одарёнными детьми)?
Как осуществляли идеи сотрудничества на уроке и во внеурочное время? Какие технологии в обучении использовали на уроке. Какие уроки проводились интереснее и почему? Как часто использовали наглядность, ТСО? Какие трудности возникли в воспитательной работе? Целостное впечатление и выводы по преддипломной практике. 11. Фото-отчет
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|