|
|||
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИСтр 1 из 3Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет»
Факультет: «Физика, математика, информатика и естественные науки»
Отчет По учебной распределенной практике
выполнила: Мезенцева Юлия Сергеевна студентка группы: 01ПО(2)18МФ
Ишим 2019
Математические фокусы Цель работы: изучение простейших математических фокусов. Цель обуславливает следующие задачи: 1. Выяснить в чем секрет математических фокусов 2. Научиться быстро возводить в квадрат двузначные числа, которые заканчиваются на 5 Математические фокусы – ϶ᴛᴏ эксперименты, ᴏϲʜованные на математике, на свойствах фигур и чисел, и исключительно обличенные в экстравагантную форму. И понять суть того или иного эксперимента – ϶ᴛᴏ значит понять пусть небольшую, но математическую закономерность. Математические фокусы помогают развивать: память, сообразительность, навыки устных вычислений, способность логически мыслить, а также привлекают внимание и повышают заинтересованность обучающихся к математике. Ход работы: Быстрое возведение в квадрат Этот прием поможет быстро возвести в квадрат двузначное число, которое заканчивается на 5. Умножьте первую цифру саму на себя + 1, а в конце допишите 25. Например: 35^2 = 3*(3+1)&25=1225
Математические игры Цель работы: изучение простейших математических игр. Цель обуславливает следующие задачи: 1. Развить умение решать математические примеры 2. Развить познавательный интерес у учащихся к математике через разнообразие используемых математических игр. Ход работы: Двадцать четыре — это китайская арифметическая карточная игра, цель которой — найти такое использование четырёх целых чисел, чтобы результат равнялся 24. При этом можно использовать сложение, вычитание, умножение и деление, а также некоторые другие операции. Например, для карты с числами 4, 7, 8, 8 возможным решением будет (7-(8/8)*4=24. Подвижные игры на перемене: Цель работы: воспитание интереса к физическим упражнениям и спортусредствами математических и логических игр. Цель обуславливает следующие задачи: 1. Развить мышление и внимательность 2. Организовать свободное время
Ход работы:
|
|||
|