Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова

(филиал) ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет»

 

Факультет: «Физика, математика, информатика и естественные науки» 

 

Отчет

По учебной распределенной практике

 

 

выполнила:

Мезенцева Юлия Сергеевна

студентка группы: 01ПО(2)18МФ

 

 

 

 

                                                    Ишим 2019

                        

                       Математические фокусы

Цель работы: изучение простейших математических фокусов.

Цель обуславливает следующие задачи:

1. Выяснить в чем секрет математических фокусов

2. Научиться быстро возводить в квадрат двузначные числа, которые заканчиваются на 5

Математические фокусы – ϶ᴛᴏ эксперименты, ᴏϲʜованные на математике, на свойствах фигур и чисел, и исключительно обличенные в экстравагантную форму. И понять суть того или иного эксперимента – ϶ᴛᴏ значит понять пусть небольшую, но математическую закономерность.

Математические фокусы помогают развивать: память, сообразительность, навыки устных вычислений, способность логически мыслить, а также привлекают внимание и повышают заинтересованность обучающихся к математике.

Ход работы:

Быстрое возведение в квадрат

Этот прием поможет быстро возвести в квадрат двузначное число, которое заканчивается на 5. Умножьте первую цифру саму на себя + 1, а в конце допишите 25.

Например: 35^2 = 3*(3+1)&25=1225 

 

                                     Математические игры

Цель работы: изучение простейших математических игр.

Цель обуславливает следующие задачи:

1. Развить умение решать математические примеры

2. Развить познавательный интерес у учащихся к математике через разнообразие используемых математических игр.

Ход работы:

Двадцать четыре — это китайская арифметическая карточная игра, цель которой — найти такое использование четырёх целых чисел, чтобы результат равнялся 24. При этом можно использовать сложение, вычитание, умножение и деление, а также некоторые другие операции. Например, для карты с числами 4, 7, 8, 8 возможным решением будет 

(7-(8/8)*4=24.

                    Подвижные игры на перемене:

Цель работы: воспитание интереса к физическим упражнениям и спортусредствами математических и логических игр.

Цель обуславливает следующие задачи:

1. Развить мышление и внимательность

2. Организовать свободное время

 

Ход работы:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.