Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КУРСОВой проект



 

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

ГБПОУ РК

«Симферопольский автотранспортный техникум»

 

 

                                      УТВЕРЖДАЮ

                                    Заместитель директора

                                   по учебной работе

                 

                                                               Е.С. Шохолов

                                      «_01_» ___09.____ 2019 г

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по выполнению курсового проекта

 

по дисциплине МДК 02.02. Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (по видам транспорта)

ПМ 02 Организация сервисного обслуживания на транспорте (по видам)

специальность 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

 

 

Разработала преподаватель Н.А.Федорова

 

 

Методическое пособие рассмотрено и одобрено на заседании

Цикловой комиссии «Перевозки и управления на автотранспорте»

Протокол №     от        2019.

 

Председатель комиссии                                            Е.В. Макаровская

 

 

2019 г

 

ВВЕДЕНИЕ

Целью методических указаний является помощь студентам в выполнении курсовых проектов по МДК 02.02 Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (по видам транспорта) ПМ 02 Организация сервисного обслуживания на транспорте (по видам) специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам). Темы курсовых проектов направлены на совершенствование организации перевозки пассажиров на различных регулярных и нерегулярных маршрутах.

 

В методических указаниях освещены все требования к выполнению курсовых проектов на городских, пригородных и междугородных маршрутах. Даны примеры расчетов основных технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава, экономических показателей проекта. Также методические указания включают таблицы, формулы расчетов, примеры рисунков и схем, а также требования к их оформлению и написанию.

 

Курсовой проект состоит из: пояснительной записки, объемом 35-40 страниц; электронной иллюстрацией, содержащей все основные моменты, отраженные в курсовом проекте; недостатки или резервы существующей организации перевозок, мероприятия по совершенствованию перевозок, паспортные данные маршрута, материалы обследования пассажиропотока и хронометражных наблюдений, обоснование выбора подвижного состава, сравнительные и сводные таблицы, расписание и график движения автобуса (ов), документация (лицензия, путевые документы, паспорт маршрута, таблица тарифов на проезд), материалы по ТБ, БДД, безопасности жизнедеятельности, экономии ТСМ и охране окружающей среды.

 

Титульный лист (первый лист), выполняется строго по установленному образцу. «Содержание» (второй лист), список литературы выполняется в соответствии с едиными требованиями в САТТ на компьютере (шрифт Times New Roman). Текст пояснительной записки печатать через 1,5 интервала, шрифт Times New Roman, Roman размер шрифта 14. Заголовки разделов и подразделов выполняются шрифтом Times New Roman размер шрифта18.

 

Образцы титульного листа, листа «содержания», списка литературы представлены в методических рекомендациях. 

 


 


Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым

 «Симферопольский автотранспортный техникум»

 

КУРСОВой проект

 

 

Совершенствование организации перевозок пассажиров на междугородном маршруте «Ялта – Севастополь»
  Специальность - 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

 

 

Выполнил: обучающийся 2 курса, 20-АЭД группы

______________________ В.В. Марьян

Руководитель КП

______________________ Н.А. Федорова

 

 

                                                

 

Симферополь - 2020


                                                                                                                   Стр.

Содержание

 

Введение                                                                                         4

1. Исследовательский раздел                                                           5            

1.1. Актуальность темы курсовой работы                                                 6

1.2. Существующая организация перевозок на маршруте

1.2.1.  Краткая характеристика перевозчика                              

1.2. 2. Краткая характеристика маршрута        

1.3. Дорожно-климатические условия                           

1.4. Недостатки существующей организации перевозок  

2. Технологический раздел

2.1. Мероприятия по совершенствованию организации перевозок

2.1.1. Обследование пассажиропотока

2.1.2. Нормирование скорости движения

2.1.3. Обоснование выбора типа подвижного состава

2.1.4. Предлагаемое расписание движения автобуса

2.2. Расчет технико-эксплуатационных показателей

2.3. Расчет производственной программы

2.4. Сводная таблица ТЭП

3. Организационный раздел

3.1. Лицензирование на автомобильном транспорте             

3.2. Диспетчеризация транспортного процесса

3.3. Организация труда водителей

3.4. Тарифы и билетная система

3.5. Правила перевозки пассажиров

3.6. Охрана труда, БДД, охрана окружающей среды и экономия ТСМ

 

 

 

 


Стр.       

    3.6.1. Мероприятия по охране труда и технике безопасности

3.6.2. Требования безопасности во время работы на линии

3.6.3. Требования пожарной безопасности

3.6.4. Мероприятия по безопасности движения

3.6.3. Охрана окружающей среды и экономия ТСМ

 

Заключение               

   Литература

 

 

На лицевой стороне обложки дипломного проекта прикрепляется этикетка.

Размеры: высота 100 мм, ширина 160 мм.

 

160 мм


ГБПОУ РК «Симферопольский автотранспортный техникум»   КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
100 мм
Специальность 23.02.01. 20-АЭД группа

Иванова Валерия Романовича

 

2019

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ.

ВВЕДЕНИЕ

Задачи и перспективы развития пассажирского автомобильного транспорта в РФ и Республике Крым.

 

1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ.

1.1. Актуальность темы курсового проекта

Раскрыть кратко необходимость перевозок пассажиров и решение задач, связанных с работой пассажирского автотранспорта в данном районе.

 

 

Все новые разделы начинать с нового листа!

 

1.2. Существующая организация перевозок.

1.2.1 Краткая характеристика перевозчика.

 

Место нахождения предприятия, характеристика и назначение предприятия (наличие лицензий на оказание услуг по перевозке пассажиров и договоров с МУП «Крымавтотранс»), характеристика и списочное количество подвижного состава, виды осуществляемых перевозок, перечислить службы и отделы, их назначение и взаимосвязь.

1.2.2. Характеристика маршрута.

Дать краткую характеристику маршрута: вид маршрута, круглогодичный или сезонный; протяженность маршрута; наличие автовокзалов и автостанций (их наименование, класс), наименование населенных пунктов, через которые проходит маршрут, опасные участки на маршруте; наличие постов ТО, ГАИ, АЗС, наличие и виды дублирующего транспорта или других автобусных маршрутов.

Описать когда и кем выполняются замеры расстояний между остановочными пунктами и общей протяженности маршрута, а также составляется акт. Требования к транспортному средству, на котором выполняются замеры. (Данные из паспорта маршрута).

Таблица 1.1. Акт замера протяженности маршрута. (из паспорта маршрута)

 

туда

 

Наименование остановочных пунктов

обратно

Расстояние между остановочными пунктами Расстояние от начального пункта Расстояние между остановочными пунктами Расстояние от начального пункта
Симферополь АВ 21,5 102,8
21,5 21,5 Зуя АС 37,5 81,3
37,5 Богатое АС 43,8 43,8
43,8 102,8 Судак АС

в прямом направлении: l = 102,8 км

в обратном – l = 102,8 км

протяженность нулевых пробегов:

из АПТ до АВ - l = 1 км

от АВ до АТП – l = 3 км

Привести схему движения автобуса по маршруту. На схеме нанести все опасные участки, требующие от водителя особого внимания, медицинские заведения, АЗС, СТО. Схема маршрута наносится на карту местности, где проходит маршрут. Для городских маршрутов – на плане города с указанием улиц.

Таблица 1.2. Существующее расписание движения автобуса (для междугородных маршрутов)

явка 5-36                                                                                             выезд 5-50

Прямое направление

 

Наименование остановочных пунктов

Обратное направление

Время ч., мин.

Время ч., мин.

Прибытия стоянки отправления прибытия стоянки отправления
6-00 6-15 Симферополь АВ 14-00 14-10
             
9-00 9-10 Судак АС 10-45 11-00

                       

Заправка на АЗС (в АТП) - 10 мин.

 Заезд в АТП 14-30

 Уход с работы 14-39

Для городских и пригородных маршрутов в расписании указать начальный и конечный пункты (время прибытия, стоянки и отправления автобуса), а также промежуточные остановочные пункты с указанием контрольного времени их прохождения. Указываются пункты с наибольшей пассажиросменяемостью или достаточно удаленными друг от друга. Это необходимо для соблюдения водителем скоростного режима, а также для указания времени прохождения автобуса через конкретный остановочный пункт на указателе «остановочного пункта».

Пример таблицы расписания для городских и пригородных маршрутов

Таблица 1.3. Существующее расписание движения автобуса по маршруту АС Восточная - Перевальное

         явка 4-30                                                                                         выезд 4-54

АС Восточня

Лозовое Доброе

Перевальное

время

время прохожде-

ния

время прохожде-ния

время

прибытия

стоянки

отправления

прибытия

стоянки

отправления

 

 

 

    5-40  

6-55

 

 

6-30 6-05  

 

5-45

 

7-05

7-30 7-55 8-15  

9-35

 

9-10 8-45  

 

8-25
 

 

9-40

 

     

 

Перерыв 2 ч. 10 мин. на АС (указать место отстоя автобуса)

11-50

11-55

12-20 12-45 13-05  

 

 

 

     

 

13-15

19-50

 

     

 

 
                       

 

Заезд в 20-00. Заправка автобуса на АЗС – 10 минут

1.3. Дорожно-климатические условия.

Дать характеристику автодорог, по которым проходит маршрут (к какой категории относятся, их значение: местного, республиканского, государственного), ширина проезжей части, вид покрытия; интенсивность движения, наличие опасных участков.

 Охарактеризовать рельеф местности, по которой проходит маршрут, его особенности (равнина, холмистость, наличие крутых или закрытых поворотов, затяжных подъемов и спусков; указать участки, где находятся поверхностные грунтовые воды).

Кратко описать климатические условия: выпадание осадков, туманы, пропускную способность автодорог в зимний период, наличие и преимущественное направление ветров и т.д.

1.4. Недостатки, существующей организации перевозок.

Указать, какие выявлены недостатки и резервы в организации перевозок. Как они влияют на безопасность перевозок, культуру обслуживания пассажиров, производительность подвижного состава.

Дать оценку, подходит ли тип подвижного состава для работы на проектируемом маршруте; соответствует ли расписание движения автобуса спросу на поездки, качеству диспетчерского руководства и организации труда водителей.

 

 

Все новые разделы начинать с нового листа!

2. ТЕХНОЛОГИТЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.

2.1. Предлагаемая организация перевозок пассажиров.

2.1.1. Мероприятия по устранению недостатков.

 Перечислить предлагаемые мероприятия, которые позволят устранить недостатки существующей организации перевозок, использовать для улучшения скрытые резервы (мероприятия должны являться следствием выявленных недостатков и резервов п.2.3.). Эти мероприятия должны обеспечить безопасность перевозок, удовлетворить спрос на поездки пассажиров, повысить культуру их обслуживания, обеспечить соблюдение законодательства при организации труда водителей и кондукторов (если последние будут иметь место).

 Любая цель реализации предлагаемых мероприятий – снижение себестоимости перевозок и получение прибыли. НО! Всегда нужно помнить, что в условиях конкуренции пассажир уйдет туда, где он комфортнее себя чувствует. Не забывайте об этом при разработке мероприятий!

 

Для повышения культуры обслуживания пассажиров и снижения себестоимости перевозок необходимо регулярно изучать пассажиропоток. На основании полученных данных корректировать расписание движения автобуса. Произвести выбор типа и модели подвижного состава в соответствии со сложившимся пассажиропотоком и видом перевозки пассажиров (отдавать преимущество современному ПС, учитывать его стоимость, соответствие данному виду перевозок, комфортность, экономичность, суммарные издержки на перевозку, возможность выполнения ТО и Р и пр.).

При составлении расписания следует учитывать пожелания пассажиров согласовывать его с работой других видов транспорта и работой смежных маршрутов.

 Необходимо систематически проводить контроль соблюдения водителями расписания движения автобуса и стимулировать их работу. На период курортного сезона (ночные рейсы) целесообразно изменять тариф, учитывая при этом интересы пассажиров, пользующихся правом льготного проезда.

2.1.2. Обследование пассажиропотока.

 

 Дать определение, что такое пассажиропоток, особенности его изменения.

Пассажиропоток – количество пассажиров, которое фактически проезжает в данный момент или подлежит перевозке в единицу времени в одном направлении. Пассажиропотоки характеризуют нагрузку транспортной сети по направлениям следования в каждый период времени.

Указать на важность изучения пассажиропотока. Для чего служат материалы, полученные в период его обследования.

 

Для решения вопросов рациональной организации движения транспортных средств и наилучшего обслуживания населения, обследование пассажиропотока следует проводить регулярно. Т.к. характер изменения пассажиропотоков на маршруте имеет определенную периодичность. Поэтому систематическое изучение и выявление закономерностей, колебаний пассажиропотоков является важнейшей повседневной задачей транспортного хозяйства. Только при наличии данных об ожидаемом размере и характере изменений пассажиропотоков представляется возможным обосновать выбор подвижного состава, определить потребное количество транспортных средств, их тип, рассчитать маршрутное расписание.

 

Обследования пассажиропотоков осуществляются (перечислить все популярные методы обследования пассажиропотока):

- анкетным методом – путем выдачи анкет пассажирам в автобусах, на автовокзалах и автостанциях;

- табличным методом – путем визуального подсчета числа проехавших пассажиров и внесения данных в таблицу, с последующей обработкой этих данных;

- матричным методом – учитываются количество пассажиров, которые следуют до определенной остановки;

- электронный.

Дать оценку особенностей изменения пассажиропотока на проектируемом маршруте. Когда и как изменяется пассажиропоток, чем вызвано его изменение (сезонность, характер поездок пассажиров, курортный район, близость расположения: баз отдыха, мест массовых зрелищ, достопримечательных мест и т.п.).

 

С целью изучения пассажиропотока на маршруте Симферополь-Судак мною использован табличный метод. Ниже привожу таблицу обследования пассажиропотока.

 

Таблица 2.1. Материалы обследования пассажиропотока

 

 

Наименование остановочных пунктов

L,км

Т у д а

О б р а т н о

Количество пассажиров

Р,

Пасс

км

Количество пассажиров

Р,

Во шло Вы шло Наполнен Во шло Вы шло

наполнен

Пасс.км
Симферополь - - - -
Зуя 21,5
                     

 

В случае, если таблица не заканчивается на одном листе (разрывается) и переносится на другой лист, необходимо шапку таблицы повторить на втором листе.

 

Продолжение таблицы 2.2. Материалы обследования пассажиропотока

 

 

Наименование остановочных пунктов

L,км

Т у д а

О б р а т н о

Количество пассажиров

Р,

Пасс

км

Количество пассажиров

Р,

Во шло Вы шло Наполнен Во шло Вы шло

наполнен

Пасс.км
Богатое 37,5 -
Судак 43,8 - 919,8 -

-

-
И т о г о 102,8 * 2496,8

*

                     

 

Обработка материалов обследования пассажиропотока.

Формулы, в проекте номеруются по разделам, например: 2 раздел первая формула – (2.1.), вторая формула (2.2.) и т.д. Номера формул пишутся справа по тексту и берутся в скобки.

1. Дневной объем перевозок

                                              Qдн = Qпр + Qобр., пасс                                                (2.1.)

 где Qпр., Qобр– количество пассажиров, проехавших в прямом и обратном направлениях

Q дн = 32 + 31 = 62 пасс.

2. Выполненный пассажирооборот

                                              Рдн. = Рпр. + Робр. , пасскм                                       (2.2.)

где Рпр, Робр. – пассажирооборот в прямом и обратном направлениях, пасскм

- по участкам

                                           Руч. = Qуч. * lуч., пасскм                                           (2.3.)

Р  = 28 * 21,5 = 602 пасскм                                                            

На остальных участках пассажирооборот рассчитывается аналогично. Результаты расчетов внесены в таблицу 3.1.

- по направлениям:

                                              Рпр = Σ Qуч * lуч, пасскм                                           (2.4.)

  

Рпр. = 2496,8 пасскм

Робр. = 2805 пасскм

Рдн = 2496,4 + 2805 = 5301,8 пасскм

 

3. Средняя дальность поездки пассажира

                                       l ср  = , км                                                                    (2.5.)

                                                  l ср  =

 

4. Коэффициент сменяемости пассажиров

                                         Ксм =                                                                              (2.6.)

                                                 Ксм =

5. Коэффициент использования вместимости

 

                                                                γ =                                                             (2.7.)                                                                   

где Рвозм – возможный пассажирооборот, пасскм

 

                                               Рвозм = Σqн * l уч * Zр, пасскм                                    (2.8.)

                                                                                                             

где qн - номинальная вместимость автобуса, мест

l уч – протяженность участка, км

Zр – количество рейсов

                                          Рвозм =

                                          γ =

 

6. Расчет средней вместимости автобуса

 

                                                 qср = , мест                                                        (2.9.)

                                          qср =          , мест

 

Одновременно с обследованием пассажиропотока проводятся хронометражные наблюдения.

 Результаты наблюдений привожу в таблице 2.3.

Таблица 2.3. Сравнительная таблица хронометражных наблюдений

 

Наименование остановочных пунктов

L,км

Время в движении, ч., мин.

Прямое направление

Обратное направление

tпл tф Δt tпл tф Δt
Симферополь АВ            
Зуя АС 21,5 32 мин 30 мин -2 32мин 31 мин -1
Богатое АС 37,5 55 мин 56 мин +1 55мин 58мин +3
Судак АС 43,8 1ч.06мин 1ч.9мин +3 1ч.6мин 1ч.08мин +2
Итого 102,8 2ч.33мин 2ч.35мин +2 2ч.33мин 2ч.37мин +4

 

где tпл , tф - время в движении по маршруту, соответственно, по расписанию и             фактическое, мин.

Δt – разница времени в движении по расписанию и фактически

 

На основании данных, полученных путем замеров, рассчитываю среднюю техническую скорость

 

                        Vт =  ,км/ч                                                              (2.10.)

                                  Vт =

2.1.3. Нормирование скоростей движения автобусов.

При описании нормирования скоростей движения учитывать, на каком маршруте выполняются перевозки: городском, пригородном или междугородном.

Дать понятие, что такое нормирование скоростей, привести виды скоростей, как влияет правильность выбора скорости движения автобуса при «мокром», «зимнем» пути и «бездорожье».

Описать рельеф местности, интенсивность движения транспорта, состояние покрытия автодороги, опасные участки и пр.

2.1.4. Выбор типа подвижного состава.

 Обосновывая выбор типа подвижного состава, необходимо перечислить требования к подвижному составу для работы на проектируемом маршруте.

Дать заключение, на что влияет правильно выбранный подвижной состав. Сослаться на расчеты, выполненные в п.3.1.2. Необходимо также учесть топливно-экономические показатели ПС.

 

Выбор подвижного состава зависит от величины пассажиропотока на проектируемом маршруте. Так как мощность пассажиропотока на каждом маршруте меняется по периодам дня, дням недели, сезонам, количество автобусовустанавливается дифференцированно. Тип подвижного состава также следует выбирать в соответствии с видом маршрута.

Маршрут Симферополь-Судак междугородный, протяженность –102,8 км. Частично маршрут проходит в местности с затяжными подъемами и спусками, дорога извилистая.

Учитывая выполненные замеры и расчеты по результатам обследования пассажиропотока, средней вместимости; характер поездок пассажиров (трудовой и культурно-бытовой и т.д.); корреспонденцию пассажиропотока; вид маршрута и дорожные условия; конкуренцию на рынке автотранспортных услуг, считаю, целесообразно использовать автобусы …

Для правильного выбора подвижного состава следует принять два-три типа автобуса, сравнить их эксплуатационные, качественные, стоимостные и энергоемкие показатели.

 

 Для дальнейшего выбора, сравниваю автобусы: ГолАЗ и НЕФАЗ

 

Таблица 2.4. Краткая сравнительная характеристика автобусов

Наименование параметров ГолАЗ НЕФАЗ
Изготовитель (государство)    
Количество мест: для сидения общее    
Двигатель    
Вид топлива    
Контрольный расход топлива л/100км    
Рабочий объем двигателя    
Тормоза (учитывать при работе на маршруте, который проходит в с ложной рельефной горной местности с наличием затяжных подъемов и спусков, крутых поворотов)    

 

Далее сделать вывод, по каким параметрам выбран автобус, который дальше будут принят к расчетам. Дать его краткую характеристику.

 

Краткая характеристика автобуса

Автобус __________________________ изготавливает ________________завод

Автобус __________(малой, средней, большой, особо большой) вместимости. Кузов вагонного типа, двухдверный. Двери открываются параллельно. Подвеска пневматическая, т.д.

Число мест для сидения –

Общая вместимость, мест –

Длина , мм -              

Ширина, мм -            

Высота, мм -           

Мин.радиус поворота, м –

Ширина двери, мм -

Двигатель (указать модель)

Рабочий объем двигателя, см  -

Вид топлива - 

Расход топлива, л/100км –

Максимальная скорость –

Шины    

Количество колес -   

 

2.1.5. Предлагаемое расписание движения автобуса

Дать понятие, что такое расписание, виды расписаний (Блатнов М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки); какие данные необходимы для составления расписания.

 

При составлении расписания следует учитывать все факторы и результаты обследования пассажиропотока на маршруте для того, чтобы обеспечить минимум затрат времени пассажиров на ожидание автобуса; сравнительно большую скорость доставки пассажиров при условии полной безопасности движения автобуса; его наиболее эффективное использование на маршруте. Необходимо согласование движения автобуса с другими видами транспорта и сопряженными маршрутами, обеспечит нормальный режим работы водителей.

В основу разработки расписания движения автобуса необходимо принять следующие данные: время рейса, в наряде; время, затрачиваемое на нулевые пробеги и заправку автобуса; время начала и окончания работы маршрута; материалы обследования пассажиропотока; принятые формы организации труда.

На основании выполненных наблюдений, изучения работы маршрута, замеров расстояний и хронометражных наблюдений я предлагаю следующее расписание движения автобуса:

Таблица 2.5. Предлагаемое расписание движения автобуса по маршруту   

                 Симферополь- Судак

 

Явка 6-36                                                                                 Выезд 6-50

В р е м я

Наименование остановочных пунктов

В р е м я

прибыт Стоян. Отпр. Прибыт. Стоян. Отпр.
7-00 7-15 Симферополь 17-51 18-01
8-32  2 8-34 Зуя 16-31 16-32
8-52 8-57 Богатое 16-04 16-09
10-11 10-13 Грушевка 14-53 14-55
10-51 10-01 Судак 14-00 14-15

Перерыв с 10-01 до 14-00

Заезд в АТП – 18-11

Заправка – 10 мин (АТП)

Уход с работы 18-30

Расчет времени работы автобуса в наряде и на маршруте.

 

Время работы в наряде

Если автобус заправляется на АЗС                           

                                   Тн = tвозвр – tвыезда – tоб, ч                                                                   (2.11.)

 

 Если автобус заправляется в АТП                           

                               

                                   Тн = tвозвр. – tвыезда – tоб. + tзапр.                                                         (2.12.)      

      

где tвозвр.; tвыезда; tоб – время, соответственно, возврата в АТП, выезда и обеденного перерыва, ч

tзапр. – время заправки автобуса на АЗС, которое расположено на территории АТП, ч

 

                                   Тн =

Время работы на маршруте

 

                                   Тм = Тн – Σtо – t запр., ч                                                                        (2.13.)

 

где Σtо – суммарное время нулевого пробега, ч

t запр. – время заправки автобуса на АЗС, ч

  

                                    Тм =

 

2.2.Расчет технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) работы автобуса.

 

Исходные данные:

Время: - в наряде Тн =

      - на маршруте Тм = ч

      - в движении tдв = ч

      - суммарное стоянки на промежуточных остановочных пунктах Σtп.о. =

      - стоянки на конечных остановочных пунктах tк.о. = ч

         -нулевых пробегов tо= (с учетом времени заправки автобуса)

                            

Протяженность маршрута lм =          км

Протяженность нулевого пробега lо = км

                                   lо = км

Средняя длина поездки пассажира lср = км

Коэффициент сменяемости пассажиров Ксм

Коэффициент использования вместимости (наполнения) γ = (0,790 планируемый или полученный в результате расчетов в п. 3.1.2.)

Плановый объем перевозок Qпл =      пасс

Интервал движения (если на маршруте работает два или более автобусов)

Плановый коэффициент выпуска в = 0,855-0,890

Вместимость автобуса общая qн = места (в пригородном направлении разрешена перевозка стоячих пассажиров)

Дни работы маршрута Др = 365 дней (если маршрут сезонный или выполняется в определенные дни недели – количество дней работы маршрута)

 

Расчет ТЭП

 

1.Время рейса

                                           tр = tдв + Σtп.о.+ t к.о., ч                                                               (2.14.)

 

                                           tр =

2. Время оборота

                                           tоб = 2 * tр, ч                                                                              (2.15.)

                                           tоб =

3. Расчет числа рейсов

                                            Zр = , рейсов                                                                     (2.16.)

                                            Zр =

 

4. Расчет числа оборотов

                                              Zоб =   , оборотов                                                            (2.17.)

                                             Zоб =

 

5. Производительность автобуса:

- в пассажирах

                                            Qдн = qн * Zр * γ * К см, пасс                                                    (2.18.)

                                            Qдн =

 

- в пассажирокилометрах

                                            Рдн = Qдн * lср, пасскм                                                               (2.19.)

                                            Рдн =

 

6. Производительный пробег за день

                                     lпр = lм * Zр, км                                                                          (2.20.)

                                    lпр =

 

7



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.