|
|||
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙУСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ Общие условия 1. Соревнования проводятся в соответствии с Правилами вида спорта «спортивный туризм», утверждёнными Приказом № 571 от 22.07.2013 года Минспорта России (далее – Правила), Регламентом проведения спортивных соревнований по спортивному туризму (Москва, 2020, далее – Регламент), Положением о соревнованиях и Условиями проведения соревнований (далее – Условия). 2. Дополнения и уточнения к Регламенту оговариваются в данных Условиях. 3. Результат участника (связки, группы) определяется временем прохождения дистанции с учётом снятий с этапов в соответствии с п. 87 Правил и п. 6.2 Регламента (система оценки нарушений – БЕСШТРАФОВАЯ) с точностью до 1 секунды. 4. При подведении результатов командного зачёта участники (группы, связки), имеющие более полный зачет в соответствии с набранными ими очками, преимущества перед командами, имеющими не полный зачёт, не имеют. 5. На дистанциях применяется система электронной отметки прохождения дистанции. Вся дополнительная информация по использованию данной системы изложена в отдельном приложении к Условиям, с которым участники обязаны ознакомиться до старта. 6. По 1.5.6 Регламента: · Исходное положение ВСВ: на концах завязаны узлы проводник-восьмёрка, оба конца находятся в РЗ ИС блока этапов. · После окончания работы концы ВСВ должны касаться земли (рельефа) в РЗ этапа (блока этапов). В соответствии с п. 6.2.6 Регламента, в случае не исправления нарушения, участнику (связке, группе) назначается временной штраф – 3 минуты. · Завязывать дополнительные узлы на ВСВ не разрешается. 7. По п. 3.3.1 Регламента: использование карабинов со сдвижной муфтой (карабины для Via Ferrata с муфтами типа wire lock, Side closuer, Express и т.п.) с продольной прочностью не менее 2200 кг (22 кН) и поперечной – не менее 600 кг (6 кН), разрешено на дистанциях 1 и 2 классов: · для использования в качестве самостраховки на перилах навесной переправы; · для выполнения ТП с использованием ФСУ, закрепленном на данном карабине. 8. По п. 5.3.1 Регламента: старт производится по сигналу стартового таймера. 9. В случае снятия участника (связки, группы) с этапа (блока этапов) результат определяется в соответствии с п. 6.2.8 (а) Регламента. 10. По п. 1.3.11 Регламента: все карабины, предоставленные в качестве ТО, неразъёмные. 11. По п. 7.16.2 Регламента: под волочением верёвки подразумевается любое касание верёвкой поверхности рельефа в момент пересечения КЛ РЗ этапа (при выходе или входе на этап (блок этапов)) и в момент пересечения финишной линии. Участник, допустивший нарушение обязан вернуться за финишную линию или КЛ РЗ этапа и повторить действие без нарушения. 12. В случае отметки участниками в финишной станции до момента пересечения финишной линии дистанции всеми участниками связки (группы), необходимо повторить отметку после исправления нарушения. 13. По п. 7.9.4: при движении участника по навесной переправе (в т.ч. наклонной навесной переправе) в зависимости от угла наклона этапа могут применяться следующие требования: а) при движении вверх по навесной переправе или подъёме по наклонной навесной переправе участник должен быть обеспечен самостраховкой в соответствии с п. 7.10.2, при этом подключение устройства для самостраховки (жумара) осуществляется к перилам навесной или наклонной навесной переправы; б) при движении вниз по навесной переправе или спуске по наклонной навесной переправе участник должен быть обеспечен самостраховкой в соответствии с п.п. 7.10.3, 7.10.8, при этом устройство для самостраховки (ФСУ) подключается к отдельным перилам: - либо организованным участником; - либо судейским, если это указано в Условиях. в) участник вместо сопровождения должен быть обеспечен ВКС в соответствии с п. 7.3. Применение пунктов а), б) и в) указано в условиях прохождения этапов. 14. По п. 7.3.7. При подъёме или спуске по перилам наклонной навесной переправы с ВКС провис страховочной верёвки оценивается: для подъёма по наклонной навесной переправе или для прохождения навесной переправы вверх – с момента достижения страхуемым участником середины данной навесной переправы (наклонной навесной переправы); для спуска по наклонной навесной переправе или для прохождения навесной переправы вниз – до момента достижения страхуемым участником середины данной навесной переправы (наклонной навесной переправы).
|
|||
|