|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зоны торгового зала
Раздел 1. Финансы налоги и налогообложение Тема 1.1Нормативные правовые акты в области налогообложения, регулирующие механизм и порядок налогообложения; основные налоги; Нормативно-правовое регулирование налогообложения ООО «3М» работает на основании гражданского кодекса РФ. Согласно ст. 1 НК РФ законодательство о налогах и сборах состоит из: 1) Налогового кодекса Российской Федерации; 2) принятых в соответствии с НК РФ федеральных законов о налогах и сборах; законов субъектов Федерации о налогах и сборах; нормативно-правовых актов органов муниципальных образований. Тем самым подчеркивается, что федеральные законы, законы субъектов Федерации и нормативно-правовые акты органов муниципальных образований о налогах и сборах не могут противоречить НК РФ. Помимо законодательного уровня, согласно п. 1 ст. 4 НК РФ, регулирование налогообложения может осуществляться подзаконными нормативно-правовыми актами, однако возможности такого регулирования весьма ограничены. Подзаконные нормативно-правовые акты издаются в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях. Торговую деятельность «3М» осуществляет на основании устава предприятия. Организационно-правовая форма в соответствие требованиям законо:. Отношения с финансово-кредитной системой государства многообразны. Эта система включает следующие звенья: бюджетное,кредитное, страховое Финансовые отношения предприятий с банками строятся в отношении как хранения денежных средств в банках, организации безналичных расчетов, так и получения и погашения краткосрочных и долгосрочных кредитов. Организация безналичных расчетов оказывает непосредственное влияние на финансовое положение предприятий. Отношения со страховым звеном финансовой системы состоят из перечислений средств на социальное и медицинское страхование, а также страхование имущества предприятия. Финансовые отношения предприятий с фондовым рынком предполагают операции с ценными бумагами. Коммерческая деятельность, как и любая иная предпринимательская деятельность, в значительной степени регулируется государством. Регулирование осуществляется Конституцией РФ, Гражданским Кодексом РФ, Налоговым Кодексом РФ, Трудовым Кодексом РФ, соответствующими федеральными законами и различными органами государственного регулирования. 1.2.Осуществление денежных расчетов в предприятии Осуществление денежных расчетов в предприятии является одним из основных показателей ее деятельности, поэтому статистический анализ расчетов имеет большое значение в работе торговых организаций. Осуществление денежных расчетов в предприятии представляет собой стоимость проданных товаров, приобретённых на стороне для целей перепродажи юридическим и физическим лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, для профессионального использования (дальнейшей переработки и продажи), кроме продажи населению, которая относится к обороту розничной торговли. Кампания «3М» принимает оплату за покупки банковскими картами Мир, MasterCard, VISA и ПроСто. Это могут быть карты выданные любым банком Российской Федерации. Как происходит оплата картами? Для начала нужно произвести проверку платежной карты .С помощью терминала считывается информация с магнитной полосы или чипа, вводится сумма операции. Если ПОС-терминал оснащен ПИН-падом (для смарт-карт это обязательное условие), то необходимо будет ввести ПИН-код. Затем или идет запрос в Ваш банк о наличии необходимой суммы на Вашем счете (для карточек с магнитной полосой) или проверяется информация об остатке, имеющаяся на чипе. Если необходимая сумма у Вас на счете есть, она блокируется, а на ПОС-терминал передается код завершения операции (положительный) и код авторизации. Если такой суммы нет, на ПОС-терминал передается отрицательный код завершения операции. В случае отсутствия средств на счете вообще карточка будет поставлена в stop-list (список блокированных номеров, которые не принимаются к обслуживанию), действие ее будет приостановлено, а операции прекращены. ПОС-терминал печатает чек(Приложение В), содержащий следующую информацию: реквизиты торговой точки, название операции, дата и время проведения операции, номер карточки, дата окончания срока действия, Ваши Ф.И.О., сумма операции, код авторизации или код отказа, место для подписи. Чек печатается в 2-х экземплярах. Один экземпляр отдается покупателю, второй прикладывается к отчету кассира. Если ПОС-терминал запрашивал введение владельцем карты ПИН-кода, то на чеке подпись не обязательна, в ином случае подпись является ОБЯЗАТЕЛЬНА. Кассир согласно Положения Центрального банка РФ Вправе изъять карту клиента Для ведения кассовых операций организация устанавливает лимит остатка наличных денег (далее - лимит кассы) Лимит остатка наличных денег это - максимально допустимая сумма наличных денег, которая может храниться в кассе на конец рабочего дня. Руководитель организация издает распорядительный документ (например, приказ о лимите кассы руководителя) об установленном кассовом лимите организации. Для определения лимита остатка наличных денег юридическое лицо учитывает объем поступлений наличных денег за проданные товары, выполненные работы, оказанные услуги (вновь созданное юридическое лицо, - ожидаемый объем поступлений наличных денег за проданные товары, выполненные работы, оказанные услуги).
Тема 2. 1 Общая экономическая характеристика предприятия
Полное юридическое наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "3М"
Состоит в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства: с 10.09.2019 как среднее предприятие Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 47.11 - Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:
Организация является Обществом с ограниченной ответственностью. Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами (юридическими и/или физическими) общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных размеров, определяемых в учредительных документах. Участники ООО отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей. Коммерческая деятельность, как и любая иная предпринимательская деятельность, в значительной степени регулируется государством. Регулирование осуществляется Конституцией РФ, Гражданским Кодексом РФ, Налоговым Кодексом РФ, Трудовым Кодексом РФ, соответствующими федеральными законами и различными органами государственного регулирования. В соответствии с Гражданским кодексом РФ и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» обществом с ограниченной ответственностью признается коммерческая организация, имеющая разделенный на доли участников уставный капитал и самостоятельно отвечающая по своим обязательствам. Участники общества по его обязательствам ответственности не несут, за исключением особых случаев, предусмотренных п. 3 ст. 56 и п. 2 ст. 105 ГК РФ. ООО имеет самостоятельный баланс, является юридическим лицом, и имеет одного учредителя. Общество может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные (не имущественные) права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Оно может иметь гражданские права и нести обязанности, необходимые для любой деятельности, не запрещенной федеральными законами. Общество в праве открывать банковские счета на территории РФ и за ее пределами. В Уставе прописаны полномочия, ответственность и обязанности торговой организации. Общество вправе осуществлять иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством. направленные на достижение его уставных целей.
(ЭТО В ПРИЛОЖЕНИЕ) Сведения о доходах и расходах по данным ФНС от 02.12.2020 по ИНН 9102258189:
Сведения об уплаченных суммах налогов и сборов по данным ФНС от 03.12.2020 по ИНН 9102258189:
Зоны торгового зала В торговом зале можно выделить три основные зоны : ♦ входная зона; ♦ кассовая зона; ♦ зона основного потока покупателей. Сервисные отделы 1. Вход клиентов. Служба контроля центрального обслуживания . (Оформляется карта клиентов и их проверка на сканере. Рекламация собственных товаров в счет-фактуре и тележке). Выдача документов. 2. Приемка товаров. Документооборот. 3. Отдел по работе с клиентами. (Привлечение новых клиентов, ведение клиентов). 4. Декорация и сервисное обслуживание( размещение всех рекламных постеров, установка оборудования и его ремонт). Входная зона (несколько метров сразу за входной дверью) отвечает за создание позитивного настроя покупателей на совершение покупок. В ней покупатель переключает внимание с того, что окружало его на улице, на то, что происходит в магазине. Важно, чтобы сразу за входом в магазин было ничем не занятое пространство (от двух шагов до нескольких метров в зависимости от формата и специфики магазина) – у покупателя должна быть возможность замедлить шаг, перевести дух и осмотреться вокруг, чтобы почувствовать себя комфортно в новом для него помещении. Важно, чтобы входная зона побуждала посетителя купить что-то прямо сейчас. Для этого в ней располагают товары, внешне привлекательные и желанные: товары-новинки, сезонные товары, привлекательные товары импульсного спроса или товары по специальной цене. Товары здесь меняются довольно часто, но главное – это всегда должны быть актуальные, нужные именно сейчас товары, привлекательные и по выгодным ценам. Кассовая зона — «горячее», бойкое место торгового зала. Покупатели, совершившие покупки, обязательно приходят к кассе. Многие магазины намеренно создают небольшие очереди в кассы, чтобы покупатели постояли, расслабились и купили еще что-нибудь. Для этого им предлагают множество товаров импульсного спроса – сладости, журналы, мелкие сопутствующие товары. Зона основного потока покупателей)— самая главная в торговом зале. Она тщательно спланирована, ведь от успешности планировки напрямую зависит количество покупок. В магазине покупательский поток организуется по периметру магазина против часовой стрелки – для того, чтобы обеспечить прохождение большинства покупателей по всей площади магазина. Во-первых, зона основного потока покупателей выделена визуально – проход шире других, чтобы подчеркнуть, что он основной. В гипермаркете с очень большой площадью его выделяют разметкой на полу и указателями. Это создает у покупателей чувство упорядоченности и снимает с них необходимость выбирать маршрут движения. должен выделяться основной покупательский маршрут, т. к. в большом магазине легко запутаться, а наличие «главных магистралей» позволяет покупателям легко ориентироваться, и они двигаются именно по зоне основного покупательского потока, отклоняясь и вновь возвращаясь в него. Во-вторых, покупательский поток организуется с помощью размещения разных групп товаров в определенных местах торгового зала. Для этого рассмотрим классификацию групп товаров и места их расположения в зале. Отделы ( УКАЗАТЬ ОСНОВНЫЕ ОТДЕЛЫ И КОЛИЧЕСТВО ТОВАРНЫХ ГРУПП), Основные поставщики__________________________________ Торговые зоны: _________________________________________ Планировка. В торговом предприятии ООО "3М" представлена линейная планировка.(ПРИЛОЖЕНИЕ СХЕМА МАГАЗИНА) Так как площадь торгового зала составляет свыше ________ кв. м. и линейная планировка торгового зала является наиболее рациональной для продажи товаров с помощью самообслуживания. Она предполагает схемы размещения товаров и проходов для покупателей в виде параллельных линий. При этом линия узла расчета располагается перпендикулярно. Вдоль стен расставляется самое высокое оборудование, в середине зала - среднее и ближе к кассам - самое низкое. Линейная планировка торгового зала оптимально использует торговую площадь, позволяет четко формировать потоки движения покупателей, создает лучшие условия для группировки и размещения товаров, обеспечивает лучший просмотр торгового зала. Размещение линий оборудования является продольным, так как стеллажи с товарами преимущественно располагаются перпендикулярно входящему в зал покупательскому потоку. ООО "3м" имеет следующие помещения: служебные, бытовые, торговый зал, дебаркадер, склады. Оборудование для торгового зала играет одну из главных ролей в правильной организации работы магазина, ведь от него во многом зависит впечатление покупателей о торговом объекте и их желание или нежелание делать покупки. Тема 3.1. Составные элементы маркетинговой деятельности: цели, задачи, принципы, функции, объекты, субъекты, методы изучения рынка, анализа окружающей среды; конкурентную среду, виды конкуренции, показатели оценки конкурентоспособности Проведено исследование и анализ типа рынков, на которых работает организация; изучение конкурентного окружения; структура региона на котором функционирует организация. В торговом предприятии проводятся маркетинговые исследования текущей ситуации на рынке, включая изучение предпочтений потребителей и их отношение к товарам конкурирующих фирм. Для изучения рыночной ситуации и организуются маркетинговые исследования рынка, в результате которых руководство фирмы получает информацию об отношении потребителей к её продукции и, исходя из неё, может принять решение о дальнейшем поведении фирмы на рынке. Так же проводятся маркетинговое исследование потребителей. Исследование потребителей - анализирует характер покупок потребителей определяемый по их личностным, культурным, социальным и психологическим факторам, изучение которых является важнейшей задачей маркетингового исследования. Информация, которую дает анализ собранных данных использутся для определения: доли потенциальных покупателей, марок товаров (фирм) главных товаров (фирм) конкурентов; определения уровня запоминаемости марок и названия фирм; соотношения между показателем известности и долей рынка для каждой марки, измерения расстояния между отдельными марками (фирмами) на шкале известности; индекса намерения купить продукт определенной марки; уровень удовлетворенности клиентов; процент повторных покупок и т.д. При таких исследованиях очень важно, чтобы полученная информация была максимально точной и достоверной, потому что в обратном случае, есть риск принятия неверного решения. Для выживания в конкурентной борьбе необходимо постоянное обеспечение лиц, принимающих решения, максимально достоверной информацией. Сегодня информация является не менее важным ресурсом предприятия, чем деньги, сырье, оборудование и персонал. Конкурентами являются гипермаркеты города расположены в близи торгового центра такие как Ашан, ПУД, Яблоко, Метро. Анализируются ассортимент товаров по товарным группам, поставщикам, цене поставщиков, ценообразования конкурента. Исследования я проводятся ежедневно специалистами по исследованию рынка.(ПРИЛОЖЕНИЕ) Выходя на рынок, предприятие стремится закупать товар, который в наибольшей степени удовлетворял бы нужды и потребности, существующих и потенциальных покупателей. Это будет возможно только в том случае, когда будет установлено, что производимые или запускаемые в производство товаров соответствуют запросам и вкусам покупателей, что товары отличаются по свойствам и качеству от товаров конкурентов. ООО «3М» в своей деятельности ориентируется на потребителя и первое, это определение портрета потребителя, который позволит выявить основные параметры, характеризующие поведение потребителя в настоящий момент времени. Но для успешной конкуренции на рынке, необходимо своевременно предвидеть, предугадывать малейшие изменения в предпочтениях потребителей. Для этого выясняют кто, как, когда, где, что и почему покупает, степень важности различных критериев товара на различных этапах процесса принятия решения о покупке, а также намерения потребителей. Информация о поведении различных категорий потребителей в процессе и после совершения покупки полезна для правильной интерпретации данных о продажах и оценке результатов позиционирования товара. Результатами этого исследования являются: (по своему отделу и товарным группам в отделе) объемы и частота покупок__________________________________; предпочтения в отношении выбора места покупки, традиционные места для совершения покупок_________________________________; данные в отношении существующего разброса цен, размеры предпочтительных ценовых диапазонов__________________________; ·типы и особенности поведения потребителей в зависимости от времени и структура мотивации приобретения и ранжирование отдельных факторов, влияющих на выбор конкретного товара среди конкурирующих марок____; набор побудительных факторов, оказывающих влияние на потребителей при выборе товаров___________________________________; ·набор стимулов, под влиянием которых принимается решение о покупке________________________; ·структура и рейтинг используемых в процессе принятия решения о покупке средств коммуникации________________________________; ·общие медиа-предпочтения покупателей_____________________. Сбор данных осуществляется путем проведения опроса потребителей методом личного интервью, методом фокус-групп и методом глубинного интервью______________________________________(приложение анкета)_. Изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям___________________________________________--- В рамках данного исследования оцениваются: (указать конкретные данные) степень известности торговых марок, степень лояльности потребителей к продуктам компании, стабильность отношений с потребителями, угрозы переключения целевых потребителей на торговые марки/продукты других производителей. Определяются аспекты деятельности компании, нуждающиеся в усилении для эффективного увеличения уровня лояльности клиентов. Результатами этого исследования являются: рейтинг спонтанной и детерминированной известности (знание и распознание) различных торговых марок; позитивные и негативные ассоциации, связанные с торговой маркой; отношение к торговой марке (что нравится/не нравится, оценка торговых марок по различным компонентам маркетингового комплекса и характеристикам/свойствам продукта); имидж торговых марок в глазах потребителей; определение лояльности потребителей; определение степени готовности приобретения товаров определенной торговой марки.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|