|
|||
Солдатская шинель», «Солдатская загадка», « Про одного солдата».«Солдатская шинель», «Солдатская загадка», « Про одного солдата». Заучивание стихотворений: «Как хорошо, что мы войны не знаем…» Е.Зайченко, «Защитники Отечества» А.Гришина, «Пусть будет мир» Н.Найденовой. Продуктивная деятельность на темы: «Рода войск», «Военная техника». Организация игровой деятельности на тему: «Военные игры». Просмотр презентаций на тему: «Великая Отечественная война», «История русской армии». Прослушивание и анализ музыкальных произведений Д.Шостаковича, С.Прокофьева, посвященных героям Великой Отечественной войны. Разучивание песен: «Шли солдаты», музыка и слова И.Русских, «Бравые солдаты» музыка А. Филиппенко, слова Т.Волгиной, «Моя Россия», музыка Г.Струве, слова Н.Соловьевой; танец «Веселая пляска». Оборудование: Использование компьютерных технологий, мультимедийная установка. Атрибуты для игр: гимнастические палки, мешочки с песком, дуга, обручи. Участники: дошкольники старшей группы, родители, педагоги. Ход мероприятия Под музыку Гренадёрского марша в исполнении Оркестра им. Александрова дети входят в зал, встают по периметру. Ведущая: Майский праздник – (Т. Белозёров) Ребенок(читает стихотворение «Как хорошо, что мы войны не знаем…»). Как хорошо, что мы войны не знаем. Растем, живем, смеемся и играем. И помним, как отважные бойцы — Е.Зайченко Дети исполняют песню «Шли солдаты», музыка и слова И.Русских. Под музыку Гренадёрского марша в исполнении Оркестра им. Александрова дети торжественно маршируют и садятся на стулья. Дети читают стихотворение «Защитники Отечества».
|
|||
|