Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Схема станций с заданиями



 

 

 

Автор программы :

Раздел программы: Легкая атлетика

Тема занятия: Готов к труду и обороне

Цель урока:комплексное развитие двигательных качеств

Задачи:

       дидактические:

• проверка теоретических знаний учащихся;

• закрепить у учащихся комплекс выполнения общеразвивающих упражнений

• проверка умения выполнять разные по характеру упражнения и игровые задания.

       развивающие:

• развивать логическое мышление учащихся.

• развивать творческий подход к выполнению упражнений.

       воспитательные:

воспитывать чувство выручки и коллективизма.

  оздоровительные: учить правильно, дышать во время выполнения упражнений.

Тип занятия:обучающий (с элементами круговой тренировки).

Возраст учащихся: 3-4 класс.

К концу занятия учащиеся будут знать:

• Правила поведения на уроке

• Технику выполнения общеразвивающих упражнений

• Правила игры «Перестрелка».

Будут уметь:

• Выполнять новые, по характеру сложности, упражнения.

• Детям предстоит показать свои знания, и умения в разных видах двигательной активности.

Инвентарь: скамейки, маты,  мячи малые, конусы, скакалки.

Система оценивания. В процессе занятия дети зарабатывают жетоны. Жетон выдается за правильное выполнение техники элементов двигательных действий.

Задачи занятия:

1. Обучение технике: бега на короткие дистанции;

2. Развитие быстроты, прыгучести, координации.

3. Воспитание трудолюбия, активности, дисциплинированности, коллективизма.

Метод проведения: индивидуальный, поточный, групповой, игровой.

Место проведения: спортзал

Часть урока      Содержание Дозировка Организационно – методические указания                                
                 2                 4
Вводная 7 минут  
  1. построение, сообщение задач 1 минута Дежурный сдает рапорт учителю о готовности класса к уроку
  2. Строевые упражнения 1 минута  
  3. Ходьба: 1) на носках; 2) на пятках; 3) перекатом с пятки на носок; 4) с высоким подниманием бедра; 5) с захлестыванием голени; 6) спиной вперед перекатом с носка на пятку                                         2 минуты Обратить внимание на осанку при выполнении упражнений  
  4. Бег равномерный со сменой лидера 3 минуты Класс выполняет бег в колонне с дистанцией 3 м, дежурный ученик – направляющий. По сигналу учителя замыкающий бежит с ускорением и становится направляющим. Заканчивается бег, когда каждый ученик побудет «лидером», направляющим в колонне будущих учеников
II Основная 25 минут  
  1.Круговая тренировка    
  1 - я станция  Метание малого мяча в цель с расстояния 3-6 м по горизонтально установленной мишени 2 - я станция  Ползание по гимнастической скамейке (подтягиванием лежа на животе; на четвереньках; на получетвереньках, согнутых в коленях ног), а также установленной наклонно на 3-4 рейке гимнастической стенки, спуски по стенке одноименным и разноименным способами. 3- я станция Из положения лежа на спине руки за голову, сгибание и разгибание туловища с отягощением. 4 - я станция. – приседания «пистолетиком» с опорой на гимнастическую стенку. 5 - я станция. Из упор присев. Выполнение: в быстром темпе выпрыгивание вверх со взмахом рук.  6- я станция  Прыжки через скакалку.   Класс делится на 6 подгрупп. По команде учащиеся начинают выполнять упражнения на своей станции, по свистку они заканчивают выполнять и переходят к следующей станции. И так они должны пройти все 6 станций по очереди. Контроль нагрузки выполняемых упражнений (по количеству раз, по времени работы и периодов отдыха).
  2. Бег: 1) с низкого старта с ускорением 10 – 15 м; 2) «на вожжах»; 3) с низкого старта – ускорение – по инерции 8 минут 1) Упражнение выполняют в парах по команде: « На старт!», «Внимание!», «Марш!». 2) Стартующему ученику под мышками продевают гимнастическую скакалку, веревку. Партнер, удерживает скакалку, оказывает сопротивление усилием
III Заключительная 5 минут  
  1. Упражнения на расслабление 1) из положения стоя , руки свободно опущены, постепенный наклон туловища с переходом в присед и последующим возвращением в исходное положение; 2)свободный не напряженный наклон маятникообразными движениями руками; 3) стоя правым боком к опоре, держаться за нее и выполнять расслабленные маятникообразные движения левой ногой; 4) повернувшись левым боком к опоре, махи правой ногой; 5) спокойная ходьба с потряхиванием ногами и руками 4 минуты При выполнении упражнений на расслабление обратить внимание на формирование осанки: прямо держать голову, не наклонять плечи вперед, после наклонов разгибать спину; позвоночник должен быть прямой; следить за правильным положением стоп  
  2.Построение в шеренгу по одному, подведение итогов урока. Постановка домашнего задания. 1 минута Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работ

Схема станций с заданиями

1 - я станция

 

 

Метание малого мяча в цель с расстояния 3-6 м по вертикально установленной мишени

2 - я станция

 


Ползание по гимнастической скамейке (подтягиванием лежа на животе; на четвереньках; на получетвереньках, согнутых в коленях ног), а также установленной наклонно на 3-4 рейке гимнастической стенки, спуски по стенке одноименным и разноименным способами.

3- я станция

 

Из положения лежа на спине руки за голову, сгибание и разгибание туловища, можно с отягощением.

4 - я станция

 

 Приседания «пистолетиком» с опорой на гимнастическую стенку или без опоры.

5 - я станция.

Из упора присев. Выполнение: в быстром темпе выпрыгивание вверх со взмахом рук.

 6- я станция

 

 

 

Прыжки через скакалку.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.