|
|||
Программа экзамена. по курсу «История Древнего Рима». Содержание и задачи экзамена . Критерии экзаменационной оценкиСтр 1 из 3Следующая ⇒ Программа экзамена по курсу «История Древнего Рима» профиль: история Содержание и задачи экзамена Экзамен по курсу «История Древнего Рим» проводится в устной форме, по билетам, состоящим из двух вопросов. По возможности, один из вопросов формулируется по политической истории, а другой – по истории культуры (так примерно в 1/3 билетов). В ходе экзамена проверяется усвоение фактического и теоретического материала курса, знание источников, усвоение базовых понятий курса, умение сформулировать и анализировать исторические проблемы. Критерии экзаменационной оценки Экзаменационная оценка ставится на основании ответа экзаменуемого в соответствии с ниженазванными содержательными и формальными критериями. Неудовлетворительная оценка выставляется при отсутствии ответа хотя бы на один вопрос экзаменационного билета, а также в случае плохого ответа по обоим вопросам (отсутствие конкретного содержания и как следствие – сведение ответа к расплывчатым общим фразам; незнание фактов, источников, дат, имен, понятий). Оценка «удовлетворительно» ставится в случае невнятного, невразумительного ответа по обоим вопросам: путаницы в базовых понятиях; грубых ошибок в датах, именах, фактах; недостаточного владения конкретно-историческим материалом; неумения ставить и анализировать проблемы. В случае подобного ответа на один из двух вопросов задаются дополнительные вопросы (на даты, понятия и проч. – см. приложения к экзаменационным вопросам). Оценка «хорошо» ставится при наличии нескольких незначительных ошибок в понятиях, основных датах, именах, фактологии; при недостаточно подробном изложении одного из вопросов; слабом умении анализировать исторические проблемы. Оценка «отлично» выставляется при достаточно четком, полном и правильном ответе на оба вопроса; проявленном умении ориентироваться в исторической проблематике. Допускаются отдельные неточности или одна-две незначительные ошибки.
|
|||
|