|
|||
Раздел 8. Многогранники и круглые телаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Раздел 8. Многогранники и круглые тела Математика: алгебра, начала анализа, геометрия Занятие № 70 (18) Тема: Понятие многогранника. Призма.
Количество часов: 2 Цель: познакомить обучающихся с понятием многогранника, призмы, выпуклого многогранника. Расширить их представления о пространственных телах. План: 1. Многогранники. 2. Призма. 3. Полная и боковая поверхность призмы. 3. Развертка. 4. Изображение призмы и построение ее сечений. 5. Прямая призма.
Вопросы для самоконтроля: 1. Что называют многогранником? 2. Виды многогранников. 3. Что называем призмой? 4. Будет ли прямоуголный параллелепипед призмой? Какой? 5. Какие призмы вы знаете Список литературы и ссылки на Интернет-ресурсы, содержащие информацию по теме: Основные источники: Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: учеб.дляобщеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни / С. М. Никольский и др. – М.: Просвещение, 2014. – 431 с Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учеб.дляобщеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни / С. М. Никольский и др. – М.: Просвещение, 2014. – 464 с Геометрия. 10-11 классы: учеб.дляобщеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни / Л. С. Атанасян и др. – М.: Просвещение, 2014. – 255 с. Дополнительные источники: Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.: В двух частях. Ч. 1: Учеб.дляобщеобразоват. учреждений / Мордкович А.Г. – 5-е изд. – М.: Мнемозина, 2013. – 375 с.: ил. Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.: В двух частях. Ч. 2: Задачник для общеобразоват. учреждений / А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская; Под ред. А. Г. Мордковича. – 5-е изд. – М.: Мнемозина, 2013. – 315 с.: ил. Выводы Сегодня мы позкомились с понятием призма и многранник. Рассмторели как решать основные типы задач на призмы. Узнали о выпуклых многогранников. Расширили представления о пространственных телах. Ход занятия:
• Организационный момент. • Проверка домашнего задания. • Актуализация знаний. • Изучение нового материала. • Обобщение. • Подведение итогов . • Обсуждение домашнего задания.
|
|||
|