|
||||
Grammar. The Present Perfect Tense. have/has + Participle II (3-я форма неправильного глагола). или правильный глагол с окончанием -ed. Утвердительные предложенияСтр 1 из 2Следующая ⇒
1. Оформляем конспект по грамматике в конспекте в любом виде (можно распечатать или переписать). Вникаем в тему, при необходимости задаём вопросы вконтакте или по электронке. 2. Аудирование. Открываем файл «аудирование», выполняем задание, оформляем в конспекте кратко (только формы глаголов). Песня в закрепе. 3. Грамматика. Делаем упражнения (прикреплённые фото 1-4) письменно в конспекте. Если можно кратко, оформляем кратко (только формы глаголов, например) 4. Чтение. Открываем учебник E. Sharman “Across cultures” стр.28-29 – чтение, перевод текста (устно), упр.1, 3, 4 оформляем письменно в конспект. Учебник есть в открытом доступе в интернете. 5. Домашняя работа – упражнение по грамматике письменно в конспекте с пометкой “homework”, сообщение (по теме «Природные чудеса мира») можно оформить в виде презентации, сообщения с картинками или рукописно оформить красиво (потом оригинал принесёте). За любое проявление креативности и творчества – отдельная оценка. 6. Срок выполнения классной и домашней работы – до 25 марта. Конспекты оформляем аккуратно, подписываем каждый раздел и упражнение. Отправляем фотки конспектов и файлы с сообщениями только на электронную почту ulitka68@yandex.ru с пометками – группа, фио, дата занятия 7. Видео “The Niagara Falls” – посмотреть.
Grammar The Present Perfect Tense 1. Present Perfectобразуется с помощью вспомогательного глагола to haveи страдательного причастия: have/has + Participle II (3-я форма неправильного глагола) или правильный глагол с окончанием -ed Утвердительные предложения
|
||||
|