|
|||
Коррекционная педагогика. - 2021 - № 1Коррекционная педагогика. - 2021 - № 1 Оглавление номера.
НАУКА – ПРАКТИКЕ
Шаповалова О.Е. Коррекция и развитие внимания младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Черкасова Ю. А., Козырева О.А.Изучение готовности работодателей к трудоустройству выпускников университета с инвалидностью
Минаев С.В. Специфика условий социальной интеграции подростков с задержкой психического развития в школьной среде
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Косивец М.А., Федосеева Е.С. Особенности игровых навыков старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра
Бабаева Д.И.Результаты диагностического исследования особенностей звукопроизношения детей в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения
Хвастунова E.П, Андропова А.В. Формирование готовности к инклюзивному образованию у студентов педагогического ВУЗа в условиях реализации ФГОС ВО 3++ МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Шилова А.П.,Разработка методических рекомендаций «Особенности преподавания учебных предметов для обучающихся с интеллектуальными нарушениями»
Адеева Ф.К., Кузбекова З.М. Обучение конструктивному общению слепых и слабовидящих обучающихся в процессе театрализованной деятельности
Крупская E.Г. Изучение внеурочной деятельности обучающихся начальных классов с задержкой психического развития
Шаровар А.И. Развитие навыка ведения диалога в формате сюжетно-ролевой игры у дошкольников с общим недоразвитием речи
Кожанова В.А. Особенности речевой коммуникации в профессиональном дискурсе сурдопедагога
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙ ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Артемова С. А., Алексеева М. А. Дистанционные формы организации взаимодействия логопеда и воспитателя с родителями в процессе коррекции общего недоразвития речи
Попова Д.С.Родительская компетентность как инструмент формирования навыков самообслуживания у детей с ОВЗ
|
|||
|