Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Контрольная работа по теме «Мерчендайзинг»



Контрольная работа по теме «Мерчендайзинг»

1.Что понимается под мерчендайзингом?

 

2. Назовите цели мерчендайзинга

 

3. Какие выделяют 3 заинтересованные стороны в мерчендайзинге? Какие у них интересы?

 

4. Что представляют собой P.O.S. материалы, в чем их назначение?

 

5. В чем заключается правило «золотой полки»?

 

6. Объясните значение понятия «фейсинг»

 

7. В чем отличие запланированной, импульсивной и полуимпульсивной покупок?

 

8. Опишите правило «золотого треугольника», применяемого мерчендайзерами

 

9. Как правильно мерчендайзеру использовать «правило 6 шагов»?

 

10. Какие приемы мерчендайзинга могут повлиять на результаты продаж (назовите не менее 5)

 

11. Что представляет собой «мертвая зона» в супермаркете?

 

12. Назовите правила размещения ценников

 

13. Коротко опишите задачи мерченайзинга

 

14. Дайте определение 1 из терминов: ассортиментная матрица, планограмма, ассортиментный минимум

 

15. Мерчандайзинг базируется на четырех основных компонентах маркетинга (правило четырех P). Какие это компоненты?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.