![]()
|
|||
Контрольная работа по теме «Мерчендайзинг»Контрольная работа по теме «Мерчендайзинг» 1.Что понимается под мерчендайзингом?
2. Назовите цели мерчендайзинга
3. Какие выделяют 3 заинтересованные стороны в мерчендайзинге? Какие у них интересы?
4. Что представляют собой P.O.S. материалы, в чем их назначение?
5. В чем заключается правило «золотой полки»?
6. Объясните значение понятия «фейсинг»
7. В чем отличие запланированной, импульсивной и полуимпульсивной покупок?
8. Опишите правило «золотого треугольника», применяемого мерчендайзерами
9. Как правильно мерчендайзеру использовать «правило 6 шагов»?
10. Какие приемы мерчендайзинга могут повлиять на результаты продаж (назовите не менее 5)
11. Что представляет собой «мертвая зона» в супермаркете?
12. Назовите правила размещения ценников
13. Коротко опишите задачи мерченайзинга
14. Дайте определение 1 из терминов: ассортиментная матрица, планограмма, ассортиментный минимум
15. Мерчандайзинг базируется на четырех основных компонентах маркетинга (правило четырех P). Какие это компоненты?
|
|||
|