Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Контрольная работа №3 по дисциплине «Маркетинг в рекламе»



Контрольная работа №3 по дисциплине «Маркетинг в рекламе»

 

1. Что называется интегрированными маркетинговыми коммуникациями?

2. Какие задачи решает реклама?

3. Стимулирование продаж является эффективным инструментом повышения спроса. Какие задачи нельзя решить путем стимулирования?

4. Для каких целей используются маркетинговые исследования?

5. Дайте характеристику поисковым, описательным и каузальным исследованиям.

6. Каковы источники информации при кабинетных исследованиях?

7. Назовите методы сбора первичных данных.

8. В чем отличие таких методов проведения исследований, как омнибус и панельные исследования?

9. Опишите основные этапы процесса маркетинговых исследований.

10. Дайте определение понятия «сегментирование».

11. Какова структура маркетинговой среды предприятия?

12. В чём заключается взаимодействие маркетинга с производственной функцией предприятия?

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.