Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие в 1 младшей группе: «Веселые гномики»



 

КОНСПЕКТ НОД «ВЕСЕЛЫЕ ГНОМИКИ»

Занятие в 1 младшей группе: «Веселые гномики»

Цель:

- знакомить детей с последовательностью размещения цветовых тонов в спектре;

- воспитывать внимательность и усидчивость.

Материал: фланелеграф, установленный горизонтально, семь гномов в одежде цветов радуги и радуга, 4 основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый) гномов, домики тех же цветов. Картинка с изображением гнома без бороды. Белая гуашь, клей, кисти.

Ход занятия.

На фланелеграфе последовательно расположены домики.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, какие красивые домики! Они все разного цвета. Вот этот домик какого цвета?

Дети. Красный.

Воспитатель. Правильно. А этот домик какого цвета?

Дети. Жёлтый.

Воспитатель. Верно.

Воспитатель. Какого цвета этот домик?

Дети. Синий. (Если цвет назван правильно, взрослый хвалит малыша. Аналогично задаются вопросы и выслушиваются ответы по другим цветам.)

Воспитатель. А знаете, ребята, кто живёт в этих домиках? В них живут весёлые гномы. В красном домике живёт гном, одетый в красную одежду. Какого цвета у гнома шапочка?

Дети. Красная. (Подобный диалог продолжается по поводу всех цветов и костюмчиков гномов.)

Воспитатель. Гномы очень любят свои домики и никогда их не путают. Видите, у каждого гномика свой домик, такого же цвета, что и его одежда.

Педагог расставляет гномов около их домиков. Очень хорошо, вы молодцы, все гномики теперь попали в свои домики, посмотрите какие они довольные.

Расставь гномов по спектру цветов радуги



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.