Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ХрамослƔженЇе.  1 курсъ. 2 урокъ



ХрамослƔженЇе.  1 курсъ. 2 урокъ

тема: Символы, используемые въ Правьславленİе

Перуница. Т.е. вот видите, стоит перуница (Рис.58). Т.е., когда стоят перуницы, в этих местах мы осеняем себя "Перуницей - Святым знамением" (перуница на Лик). Т.е., ясно, да?

Перуница, используемая в тексте (ϟ), указывает, когда необходимо осенять себя Святым знамением во время богослужения, Правьславленiѥ, обряда, ритуала или обращения. Объясняю, например, вы подходите помянуть Прѣдковъ, зажигаете огневицу, ставите благовоние, и произносите: "Во славу Рода, во славу Боговъ и Прѣдков" и что?- освятили (Отче осенил себя, свой лик перуницей), т.е. как бы свои активизировали центры

Если у христиан наносится на себя крест, крестное знамение, как они говорят, они закрываются от окружающего мiра, то мы, наоборот, активизируем энергетические центры, чтоб соединиться с окружающим мiром, не только явным, но и всеми остальными. Т.е. если вы обращаетесь к Прѣдкамъ, чтобы то, что идёт из вашего сердца, из ваших уст дошло до Боговъ и Прѣдковъ. Ясно, да? Т.е. перуница она как молния освещает, поэтому этот символ и стоит. Даже видите, Вседневное Правьславленiѥ перуница, перуница.

Христиане, они только говорят, что у них крест, на самом деле немножко другое. Для тех, кто не знает. Какой рукой христиане крестятся? Правой. Т.е. вот смотрите, как бы человек (рис. 59). Вот правая рука. Отсюда у них идёт (прим. ко лбу – 0-1) – соединяется один центр, т.е. чело. Потом идёт либо в пупок, либо в солнечное сплетение 1-2, потом идёт правое плечо 2-3, левое плечо 3-4 и обратно рука опустилась 4-0. Получается могеншлемон – звезда Соломона. Ясно, да? Вы сходите в свободное время в христианский храм и послушайте кому они поют славу: «…во славу Израиля», во славу бога Израиля, бога Авраама, Исаака, Иакова. Т.е., понятно, да?

Магендоид – шесть концов - это звезда Давида. А здесь – могеншлемон – звезда Соломона – пять.

Вопрос: «А если слева направо креститься»?

Ответ: А какая разница? Специально для тебя рисуем (рис.60). Это что такое? Это старый массонский знак архитектора. Ну, многие сейчас себе рисуют на футболках и добавляют "анархия - мать порядка" (рис.61).

 

Рисуем дальше (рис.62). А здесь происходит что? Руна какая? Руна Расы (рис.63). А Раса это что? Это объединение всех белых, весь белый народ, где бы он ни был: на Земле, в Небесах, во Вселенной. Т.е., мы как бы изображаем и активизируемся, и соединяемся со всеми. Потому что руна РАТЬ она у нас такая (рис.64)

Следующий символ  (рис. 64), видели во многих книжках как пишется - Знамение Славы. Используется тоже в богослужении. Т.е. если стоит сей символ, значит, что мы делаем? Правая рука ладонью кладётся на сердце и затем выбрасывается вперед и вверх одновременно т.е. соединяется с Небесами. Пишется как латинская "Ѵ", как ижица. Но, рука у нас на сердце, а затем она – к Небесам.

Т.е., при использовании Знамения Славы, там есть расхождения в ответной форме. Когда мы произносим: "Слава Боsем Нашим", т.е. «Слава Богам нашим», или слава какому-то Богу, в ответ священнослужитель говорит: "Слава Роду Нашему" (при этом выполняет Знамение Славы - Ѵ). И все говорят что? - "Вѣчная Слава" (и делают Знамение Славы). Но когда говорится: "Слава Великим Прѣдкамъ Наша", вот тогда идёт ответ: "Во вѣки вѣковъ". Ясно, да?

Т.е., когда идёт обращение, Правьславленiѥ Богов: «Слава Богамъ нашим!» ответная форма идёт: "Вѣчная Слава", а когда мы славим Прѣдковъ, т.е. Дедам, Пращурам т.е. речём им славу – тут мы отвечаем: "Во вѣки вѣковъ", а когда мы речём: "Слава Богамъ и Прѣдкамъ", т.е. когда мы их объединяем – здесь мы произносим: "От Крɣга до Крɣга". Здесь имеется в виду Сварожий Крɣг и Крɣг Жизни. Сварожим Крɣгом Боги заведуют, Крɣгом Жизни заведуют Наши Прѣдки. Поэтому мы говорим "От Круга до Круга". Т.е., как бы наш Внутренний круг и круг Внешний соединяем т.е., связь между двумя Кругами т.е. так мы соединяем Земной и Небесный Круг воедино.

Вот с этими двумя символами – Перуницей и Знамением Славы вы при чтении будете сталкиваться очень часто. Хотя существуют ещё и другие символы, но их мы будем изучать по мере того, как будем изучать сами служения.

На прошлом уроке мы записали, какие у нас бывают Правьславленiѥ, где бывают службы и какие бывают службы? У нас есть утреннее служение, есть вечернее, есть праздничное ночное. Скоро у нас наступит Элѣтъ – месяц посева и наречения т.е. когда в землю будем сеять, но плюс ещё и нареченiѥ. 

Т.е. у нас помимо таких служб, есть службы - Обряды нареченiѥ. Заметьте, нареченiѥ - обряд нареченiѥ женихом и невѣстой, т.е. это как бы первый обряд, который проходят молодые люди перед созданием Семейного союза. Т.е. чтобы освятить семейный союз, или, как многие в обиходе говорят – повенчаться, для этого перед этим надо пройти Обряд нареченiѥ женихом и невѣстой.

А чтобы пройти Обряд нареченiѥ женихом и невѣстой необходимо получить родительское Благославленiѥ. Это в первую очередь, потому что когда родители дают детям благославленiѥ, т.е. оба Рода, и Род жениха, и Род невѣсты, вот тогда снимаются социальные конфликты, как зять-теща, невестка-свекровь. Т.е. какие могут быть претензии, если сами же благославили сие дело. Мɣдро продуманно? Мɣдро. Обычно свёкр всегда хорошо относится к невѣстке. И даже, если муж с женой ругаются, но как только приезжает тёща – в доме тишина и порядок, тёща всегда на стороне зятя. Поэтому мужики иногда и говорят: «Вот с женой не повезло, зато повезло с тёщей. Была бы она лет на 20 помоложе». J

Символ Хорса (рис. 66) – серебряное кольцо. Используется в Обрядах нареченiѥ женихом и невѣстой, а также в Обряде освящения семейного союза. Т.е. когда нарекаются женихом и невестой, на правый безымянный перст надевается Символ Хорса и этот перст уже – не безымянный, он нарекается Перстом жениха или Перстом невѣсты. И это означает, что люди прошли обряд, они получили благославенiѥ родителей. Про таких молодых говорят: Они обручились. И кольцо называется – обручальное.

Но если одето золотое кольцо вот на правый безымянный палец, то в народе говорили, что это – сожители, они живут без Божьего и родительского благославленiѥ. И заметьте, народная мɣдрость, как всегда права. Кто такой господин ЗАГС? Кто-нибудь видел его воочию? А раз без Божьего и родительского благославенiѥ, то это значит что? Что это - нарушение закона. А любое нарушение у нас называется как? Брак.

Когда у нас идёт Обряд освещения семейного союза, то Символ Хорса одевается на безымянный палец левой руки. Понятно, да? Это уже Перст супруга или Перст супруги. Т.е. безымянный палец левой руки становится Супружним перстом.

Или как говорят: мужа и жены. Но это неправильная форма. Муж и жена это просто сокращение слов - мужчина и женщина. Муж-Чина т.е. Муж определенного чина. Это в старой форме. И была женчина: Жена-Чина. Потом, при переходе с древлесловенского на древнеруский, на староруский, "ч" заменили на "щ". Но это же длинно писать, поэтому эти два слова сократили и получилось - муж и жена. Но, после того, как мужчину и женщину соединили, они уже кто становятся друг другу?- Супруги, т.к. они совместно идут по определенному пути. Тем более, как говорят: Противоположность полов, но две противоположные системы они будут как?- супротив друг друга, но вместе, отсюда и - супруги. И здесь тоже есть этимологическая основа.

К слову о кольцах. Много сейчас молодежи любят носить колечки. Т.е. одевают и сюда, и сюда, т.е. куда попало. Но, заметьте, это мы сейчас говорим про символ Хорса – серебряное кольцо, надетое на безымянный перст. А если на него будет одето золотое кольцо? А если на безымянный палец левой руки было одето золотое кольцо, это уже означало, что это родитель-одиночка, мать – одиночка или отец – одиночка т.е. он один воспитывает свое потомство, детей. А вот, если уже кольцо на среднем пальце левой руки, это уже обозначает вдову или вдовца. Но если на нем - золотое кольцо, это значит, что человек погиб, а она - вдова погибшего т.е. он погиб, защищая Вѣру, Землю, Род, Отечество. А если кольцо - серебряное, или из другого белого металла, это может быть ванадий, платина, то она - вдова умершего естественной смертью. Т.е. в этом случае кольцо должно быть из белого металла.

Дальше. Возвращаемся к телесной длани т.е. ладони, к правой руке. Если у нас на среднем пальце Символ Хорса, т.е. серебряное кольцо – это означает священнослужителя, или просто капен, т.е. жрец, волхв. Т.е. это простое серебряное кольцо указывает, что человек исполняет обязанности, при выполнении, исполнении определенных обрядов и ритуалов. Но, это священнослужитель Солнечного культа. Если перстень, тоже серебряный или белый на этом же пальце, то это священнослужитель уже более высшего сана. Золотое кольцо или перстень на среднем пальце правой руки означает служителей Лунного культа, так же иерархически т.е. у простого служителя – простое кольцо, а у более высшего будет перстень. Камень в перстне указывает на стихийное служение. Т.е. цвет (черный, красный, фиолетовый, синий, белый и т.п.) камня указывает на стихию. А изображение животных на перстне указывало на то, какому Богу служит сей священнослужитель. Т.е. изображение Волка на перстне сразу же подразумевало служение Велесу, а также, кроме Велеса – его братьям – Одина, Ватана, и др. Изображение главы Орла – это у нас Сокол и это у нас сразу же Перунов путь пошел. Сварог – Медведя. Но это всё - кольца, перстни, как правило, используется жрецами Внешнего круга. Помните, мы разбирали: в церкви два Крɣга – Внешний крɣг жрецов и Внутренний. Внутренние в основном занимаются сохранением Мɣдрости.

Высшие священнослужители Винничи, Ведичи, Советы внешние и внутренние, они вообще никаких колец не имеют. Иерархию мы потом запишем, но кстати это можно прочесть и в 3-тьей книге Инглiизма. Т.е. там уже идет не по кольцам. Почему? Каждый металл дает определенную энергию, т.е. серебро – одну, золото – другую. А здесь уже не надо металлическую активацию, а здесь уже человек сам.

Вопрос: «А как они, священники, друг друга отличают».

Ответ: По вышивке. На рубашке, на косоворотках, на хинтонах идёт вышивка, у каждого – определенный символ. Пояса у каждого свой цвет, своя символика, свое переплетение, т.е. поэтому, когда встречаются жрецы, и когда они облачились в одеяния, и каждый уже знает, кто какую нишу в церкви занимает, кто, где служит и кому.

На празднике дети прибегают: «Дедушка приехал». Зашел старенький дедушка, как обычный дедушка. Скоро 3 марта поздравлять его будем – ему будет 70. Переоделся – и сразу ясно – стоит Верховный жрец. Опять переоделся – опять обычный дедушка, по улице пройдёт, и никто не обратит внимания, ну прошёл дедушка и прошёл. Так же и другие - на праздник приехали, все вроде бы ничем не примечательны. Но как доходит дело до Обряда, до празднества – все переоделись и уже всё – все они – другие люди. И даже вы, одевшись на праздник в косоворотки, подпоясавшись, вы что – похожи на других, что на улицах города? Нет. Вы уже соединяетесь со своими Родами, со своей культурой, со своей традицией. И это просто, заметьте, одев одежду.

Одежда же тоже несёт определенную символику, определенную информацию. Потому что вдумайтесь только, как только её, в каком значении, не называли?! И ряса, и хламида, и пр. А название-то одеяния совершенно простое – ХИНТОН. ХИН - Руна хина, Т- руна Тведо, - О-Н т.е. четырёх рунник. А если дословно разбирать, если образъ раскрывать, то Хинтон означало - "Одеяние, сотканное из Сияния света трёх Лун". Как в мультиках – свет от луны лучится, и эти лучи в нить, и ткут ковры, покрывала и пр. А тут – Три Луны, в три нити. И соткали. Но это всё образно, всё на образах. Это древняя форма. Но когда попадает в другие языки, как правило, буквы исчезают. Видите, попав в другой язык, выпала буква, звук "н", и получилось что?- "хитон", что абсолютно неправильно, потому что ХИТОН – это просто тряпочка, в которую закутались. Сопутствующие Богослужениям предметы.

Огневица. Наши Прѣдки называли огневицей:

- свечку т.е. палочка восковая с фитильком,

- пирамидку с любым основанием – круглым, квадратным (эта огневица горит очень долго),

- лучины т.е. щепу высушил, нащепил, берёшь подставочку, но щепу – то делали, лучинки, с разных деревьев, и то, что использовалось в храмах, её ещё и пропитывали в различных маслах, т.е. она медленно горела, и она давала не только свет, она источала ещё и благовоние,

- лампы, лампады,как многие называют, светильники,

- а также светильники: трёхлучник и солярник. Трёхлучник и солярник – это чаша (рис.68), в которую наливаем лампадное масло с добавлением благовоний, а внутри масла там находится три фитиля – это трёхлучник (рис. 69), т.е. там три фитиля в одной лампадке, и зажигается трехлучник в честь Триглава. И солярник – это четыре фитиля (рис.70).

От трёхлучников, солярников как раз идёт восприятие Живого огня, т.е. обряд заканчивается, зажигаем огневицы и благовония, ставим к Образам, Куммiрам, а потом – перед нами горит эта чаша с Огнём, и мы - раз, два, три, четыре, т.е. огонь как бы взяли пригорошнями и в себя его (Отче делает движения руками снизу от огневицы, как бы хватая огонь пригорошнями, и поднимая его до головы и опуская на себя, т.е. как бы омывается). Т.е. это движение от солярника делаем 4 раза, от трёхлучника 3 раза. Т.е., здесь - Огонь Сварога с себя взяли, Огонь Свентовита, Огонь Перуна, т.е. трижды. От трёхлучника, например, в честь Триглава Мiра Яви. А Триглав их же у нас много, но всё равно же по три главенствующих Бога. А от солярника, когда мы воспринимаем - мы огнём наполняем Тѣло, мы огнем наполняем Дɣшу, мы огнем наполняем Духъ, мы огнем наполняем Совѣстъ. А потом, когда наполнили, все эти четыре элемента – Тѣло, Дɣша, Духъ и Совѣсть, у нас зажигают где огонь?- в Середине солярника (рис. 70 – красная точка), поэтому мы и говорим: "Огонь в сердце".

Так же и на праздниках в честь Триглава у нас что происходит? Это мы зимой, допустим, воспринимаем Свет, Огонь от трёхлучника – три огня. А когда на празднике? Там у нас тоже идёт тройственная система очистки: омываясь в водах Ирия мы очищаем тело, прыгая через костры мы очищаем Дɣшу, т.е. ауру, а идя босиком по углям мы очищаем и укрепляем свой Духъ. А когда у нас после этого ещё идёт и трапеза, а за трапезой же там у нас всё общее, там ещё и Совѣстъ.

Ученик: «В праздник День Перуна сколько раз омовения»?

Отче: А Перун же входит в Триглав, мы трижды – раз, два, три омыли себя огнём и пошли по Перунову пути. И дни всех Боговъ, которые входят в Триглав – в Перунов день, на Сварога день, на Свентовита день, там мы трижды омываем себя огнём.

Перуницу ты хоть 20 раз наложи. Помните, мы хиромантии коснулись – каждый перст излучает определенную энергетику. Мы направляем на чело, на очи, на уста, таким образом, мы активизируем высшие центры, и – вся Вселенная – в нас, т.е. чем больше мы их активизируем, тем больше мы их в себе раскрываем, т.е. например дверь, можно открыть чуть-чуть и узреть, что за нею, а можно открыть настежь. Чем больше ты осеняешь себя Перуницей, тем шире ты открываешь «двери».

Ученик: «Заговор на воду мы четыре Перуницы делали?».

Отче: Всё правильно. Но мы же заговор на воду накладывали для чего? Чтобы у нас полностью гармония была, т.е. чтобы убралась причина из Тѣла, из Дɣши, из Духа и из Совѣсти. Поэтому мы и накладывали четыре.  А если бы надо было бы превнести ещё и Божью сiлу, допустим, Великого Триглава, мы бы ещё сверху три наложили, получилось бы семь. А если бы нам надо было – со всей Инглiи, мы бы девять Перуниц наложили.

У нас много Триглавов. Мы разбираем на каждый случай, почему зажигается Триглав. Это может быть, что Трёхлучник можем зажигать в честь Триглавов Мiра Яви, в честь Богов Триглава Мiра Нави, Мiра Слави, Мiра Прави и даже в честь Великого Девятиглава и то его, трёхлучник, зажигаем.

Ученик: «Каждый раз при служении зажигаются оба светильника – и трёхлучник, и солярник»?

Отче: Нет, есть, когда на службах зажигается только трёхлучник, а есть, когда только солярник. Это мы потом будем писать специально под каждую службу.

И ещё самое важное, многие забывают, когда вы подносите огневицу поджечь, т.е. благовонную лучину, благовонную палочку, свечу зажигаете от свечи, вы всегда должны произносить фразу: "От Живого Огня к Живому Огню. Во славу Боговъ и Прѣдковъ Наших!". Или как раньше говорили, это старая форма: "Во славу Бозех и Прѣдковъ Наша". И после этого не забывайте Перуницу.

Дальше. Следующий непременный атрибут – это колокола, колокольчики и звонники. Для чего они необходимы? Когда вы обращаетесь к Богам и Прѣдкам, после того, как вы принесли дары, требы, пожертвования всевозможные, зажгли огневицы, свечи, благовония вы что? Вы себя осенили Перуницей и колокольчиками сообщаете наверх, что вы во славу Боговъ и Прѣдковъ совершили сие деяние, т.е. колокольчики, они как раз около Образов висят, или у входа. Раз сразу по колокольчику наверх сообщили, чтобы ваши деяния были ненапрасными.

Ко мне многие подходят и спрашивают: "А почему в христианской церкви один раз поставишь свечку умершим родителям и на Дɣше так спокойно? Всё, и умерший Прѣдок доволен, и у тебя самого на Дɣше спокойно. А иногда поставишь и что-то не то, во сне родитель приходит и говорит: «Вы меня забыли, забросили». Человек спрашивает: «Почему так»? А я говорю: «А вы когда первый раз свечку ставили, что там было»? "Колокола звонили и служба шла". А второй раз? "Тишина". Вот вам и ответ. Малиновый звон. Малина – священное древо Бога Сварога, а Сварог Богъ Небесный. Так чтобы расстилался, разливался малиновый звон, надо в колокольчики сообщить, что вы совершили деяние. Т.е. есть большие колокола, на звоннице, и мелкие. Есть ещё не в виде колоколов, а в виде трубочек. Они тоже издают определенные вибрации, чтобы всё, что мы делали во славу Боговъ и Прѣдковъ это поднялось в Небеса. Т.е. все твои деяния, допустим, ты положил требы, жертвоприношения. Но это не значит, что ты позвонил в колокольчик, и твои блины, оладьи поднялись в воздух, нет, а их энергетика уйдёт к Прѣдкам. Т.е. что бы ты не сделал, подошел к колокольчикам и сообщил. Поэтому они около Образовъ и у Куммiровъ и висят, чтобы им тут же и сообщить. А некоторые они для своих Прѣдковъ выбирают определенную даже мелодию, т.е. подошли, сначала этот колокольчик, потом этот, потом тот. Т.е. на одном колокольчики Прѣдковъ, на другом надпись ещё старой вязью: «Поднебесный», а на третьем? «Небесный звон». Т.е. о чём это говорит? С земного плана поднялся в поднебесный, а потом вообще в небесный план. Здесь у нас, где Прѣдковъ Образа, там у нас их целый набор, орлы, видишь их поднимают. Здесь – поднебесный, а вот тот – Небесный. Видишь, они даже по тональности отличаются, т.е. по вибрациям – чем выше, тем выше. У этих как бы средняя вибрация, у того – выше, а у того – ещё выше. Т.е. звонницы иногда делают как трубки очень вытянутые и длинные (рис. 71), но внутри там нет языка. Их по нескольку штук подвешивают на круг, т.е. А между ними по центру, допустим (рис.72) в честь Триглава вот такие вот подвесили, в центре дырочка, в ней нить, а на этой нити посредине круг. Человек подходит и за эту ниточку – раз, а они разной тональности, разной длины, и получается определенный перезвон. Либо просто берут, как систему трубочек, и тоже получается определенный приятный перезвон, который и у нас Дɣшу радует и Небесам приятен.

 

Дома, когда ты поминаешь, и ты ставишь, ты там своими мыслями доносишь, там мысленная форма, т.е. там человек больше тратит энергии. Но, с одной стороны больше, чтобы донести, а с другой стороны меньше, чем в Храме, потому что родственники постоянно, деды, прадеды постоянно наблюдают, как он живет, как он трудится, как у него дома, поэтому связь у него всё равно есть. Ну, допустим. Дома он может поставить кому? Деду, прадеду, прапрапрадеду, ну, как правило, начиная от себя - семь поколений, а если человек хорошо помнит – это девять поколений. А что остальных, которые были до этого, не надо поминать? Всех. А всех чтобы дошло – вот Капище, Святилище, Городище. И вот этот звон, он как раз помогает. Многие делают даже деревянные колокольчики, с разных деревьев; с разных металлов, из фарфора, из керамики делают.

Благовонные палочки всегда ставятся в специальные чаши и ящички с песком или в специальные подставки. Допустим, подставки из сандалового дерева, там дырочки, куда палочки и вставляются.

И давайте сразу запишем чего нельзя делать. Нельзя:

· Нельзя перемещать чужую огневицу с одного места на другую. Т.е. если кто-то поставил в это подсвечник свою свечу, то пока она не сгорит, никто не имеет права оттуда её убрать! Только сам человек, который поставил, может переставить её в другую подсвечницу. Но это, как правило, не делается. Почему? Вы зажгли огонь Прѣдкам, они пришли на свет этого огня, а тут кто-то взял и огонь раз и утащил. Это все равно, что вы пригласили гостей за накрытый стол, они сели, а потом взяли и скатерть с едой и в другую комнату унесли, да ещё гостям и свет выключили - сидите в темноте и вдыхайте запахи еды.

 

В христианских церквях ходят бабушки – сатанистки, только человек свечку поставил кому-то за здравие, а она её тут же тушит, переворачивает верх ногами, зажигает и идёт, как за упокой. Перевернутая свеча считается, как сатанинская свеча.

 

· Нельзя Брать из жертвенных и требных чаш ничего. Как правило, требы: скоропортящиеся – 24 часа (славѧнские часы), природные 72 часа, единая треба – она 144 часа. Единые требы, когда соединяются Земля и Небо. А что у нас соединяет Землю и Небо? Растения. Т.е. едиными требами являются - орехи, кедровые и прочие, шишки, т.е. которые и солнечный свет впитывают, и от корней, и от Природы. Через время указанное, требы, как правило, в дунию, в огонь, в жертвенник, идёт всесожжение.

 

· Запрещено приносить кровавые и мясные жертвы в Капищах и Святилищах. Т.е. их нельзя ложить на алтарный стол, на требный стол, на жертвенный стол, их нельзя бросать в огонь. В огонь можете что? Блинчики, булочки, жаворонков, но не птичьих жаворонков, а испеченных, зёрна, орехи, печенья, конфеты – это всё в огонь можно.

 

Облакаца – это значит, облокотиться. А облачиться и облакаца это одна и та же форма, т.е. мысли, где у нас витают? В облаках. И облако оно полностью охватывает, т.е. когда говорят: «Не облокачивайся», это значит, что полностью не обвивай какое-то предмет, т.е. собой не окутывай. Например, не облокачивайся на сервант или на стол, т.е. ты каплей воды растёкся по всему столу, поэтому и говорят: «Не облокачивайся». А облачиться, это как бы облаком себя окружить. Здесь облакаца – в смысле – облачаться, т.е. «Ч» и «К» как бы одна форма (рис.73). Т.е в зависимости от местности.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.