![]()
|
||||||||||||||||||||||||
Характеристика заданий итоговой комплексной работыСтр 1 из 2Следующая ⇒ Характеристика заданий итоговой комплексной работы и основные результаты их выполнения
Основная часть | Чтение, осознанность чтения | Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца | Базовый | |||||||||||||||||||||
2.1 | Чтение, выборочное чтение | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос. | Базовый | |||||||||||||||||||||
2.2 | Русский язык, правописание | Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложения. | Базовый | |||||||||||||||||||||
Русский язык, морфология | Первичное умение определять части речи – глагол и имя прилагательное. | Базовый | ||||||||||||||||||||||
4.1 | Окружающий мир, природные объекты | Умение приводить примеры из исходного текста по нахождению природных объектов. | Базовый | |||||||||||||||||||||
4.2 | Русский язык, фонетика | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях | Базовый | |||||||||||||||||||||
5.1 | Математика, числа и величины | Умение соотносить вопрос задачи и выражение для её решения, понимать смыл арифметических действий ( вычитание) | Базовый | |||||||||||||||||||||
5.2 | Математика, числа и величины | Вычислительные навыки при выполнении действия деления | Базовый | |||||||||||||||||||||
Математика, числа и величины | Умение находить величину, отвечающую заданному требованию ( меньше чем…, но больше чем…) | Базовый | ||||||||||||||||||||||
Всего |
6 заданий базового уровня, максимальный балл – 9; прогнозируемая успешность – 6 и более баллов - …%, 5 и более баллов - …%, 4 и более балла -…% учащихся. | |||||||||||||||||||||||
Дополнительная часть | Математика, числа и величины | Умение решать текстовую задачу с недостающими данными | Повышенный | |||||||||||||||||||||
8.1 | Чтение, математика, работа с данными | Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста; умение записывать число с помощью цифр. | Повышенный | |||||||||||||||||||||
8.2 | Математика, работа с данными | Первичное умение ранжировать числа | Повышенный | |||||||||||||||||||||
9.1 | Чтение, работа с информацией (интерпретация) | Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать описывающее эти связи суждение из ряда предложенных | Повышенный | |||||||||||||||||||||
9.2 | Чтение, работа с информацией (аргументация). Русский язык, развитие речи. | Умение пояснять выбранное суждение | Повышенный | |||||||||||||||||||||
Русский язык, развитие речи (высказывание). Окружающий мир, человек и природа. | Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему. | Повышенный | ||||||||||||||||||||||
Русский язык, лексика | Умение объяснять значение слова. | Повышенный | ||||||||||||||||||||||
Всего | 5 заданий повышенного уровня, максимальный балл – 9; прогнозируемая успешность: 5 и более баллов - …%, 4 и более балла - …% учащихся. | |||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|