|
|||
История развития жизни на ЗемлеИстория развития жизни на Земле 1. Прочитайте параграф 15 2. Обратитесь к схеме, составленной вам к этому уроку (домашнее задание к уроку от 16.04: составление схемы «Эволюция растений» или «Эволюция животных» на выбор) 3. Используя материал параграфа 15, дополните выполненные вами схемы следующей информацией: - эры возникновения основных таксономических групп; - основные ароморфозы, обеспечившие появление таксономической группы. 4. Выполните задание:
На рисунке изображен пещерный медведь - вымершее животное, обитавшее 400 тысяч лет назад. Используя фрагмент геохронологической таблицы, установите эру и период, в который обитал данный организм, а также «близких родственников» данного животного в современной фауне.
Геохронологическая таблица
Домашнее задание к следующему уроку: параграф 15, ответить на вопрос 1,2,3.
|
|||
|