![]()
|
|||
Найди свою пару»«Найди свою пару» . Учащиеся в каждом ряду получают в случайном порядке либо текстовую задачу, либо краткую запись к одной из задач (из расчета 4 или 5 задач на ряд). Задачи не сложные, так как смысл задания не в том, чтобы научить детей решать определенный тип текстовых задач, это они уже умеют, а в том, чтобы научить их продуктивно взаимодействовать друг с другом при решении определенной проблемы. Другие учащиеся, аналогично, имеют либо текст задачи, либо краткую запись к ней. Задачи различаются по условиям так, чтобы детям было довольно просто найти свою пару. По сигналу педагога (звон колокольчика) дети с текстом задачи перемещаются по своему ряду в поисках краткой записи своей задачи. Найдя пару, садятся вместе и сообща решают задачу. Формируются учебные действия: готовность спрашивать, умение вступать в диалог; умение представлять информацию, сообщать в письменной и устной форме
1. Из станицы в деревню одновременно в одном направлениивыехали мотоциклист и велосипедист. Скорость мотоциклиста 45 км/ч, а скорость велосипедиста 14 км/ч. На сколько километров мотоциклист обгонит велосипедиста через 2 часа?
V= 14 км/ч ?
1. Из города в сторону дачного посёлка одновременно в одном направлениивыехали мотоциклист и автомобилист. Скорость мотоциклиста 35 км/ч, а скорость автомобилиста 70 км/ч. На сколько часов мотоциклист приедет позже в дачный посёлок, чем автомобилист, если расстояние между городом и дачным посёлком 70 км?
1. Из города одновременно в одном направлениивыехали два поезда. Первый поезд движется со скоростью 75 км/ч. Определите скорость второго поезда, если за 4 часа первый поезд проехал на 20 км больше второго поезда.
20 км 1. Из села выехали одновременно в одном направлениидва школьных автобуса. Первый автобус ехал со скоростью 50 км/ч, а второй двигался на 10 км/ч быстрее. На сколько километров отстанет первый автобус через 3 часа пути, если их скорость будет постоянной?
? 1. От города до посёлка автобус ехал 4 часа со скоростью 75 км/ч. Сколько времени понадобится автомобилисту, чтобы проехать этот путь со скоростью 100 км/ч?
1. Первую часть пути велосипедист ехал со скоростью 15 км/ч, вторую часть пути ехал 3 часа со скоростью 12 км/ч. За какое время велосипедист проехал весь путь, равный 66 км? ?
V= 12 км/ч
66 км 1. По просёлочной дороге велосипедист ехал 2 часа со скоростью 8 км/ч, затем по шоссе со скоростью 11 км/ч. На весь путь велосипедист затратил 5 часов. Какое расстояние он проехал? 5 часов
V= 11 км/ч
? 1. Отряд туристов прошёл 42 км. Первые 3 часа они шли по лесу со скоростью 6 км/ч. Остальную часть пути отряд туристов прошел по горам за 6 часов. С какой скоростью отряд туристов прошёл остальную часть пути?
42 км 1. Теплоход в одном направлении, в течение 3 дней, был в пути 21 час. В первый день он прошёл 240 км, во второй 180 км, а в третий день 210 км. Сколько часов теплоход был в пути каждый день, если он все время шёл с одинаковой скоростью? 21 час
240 км 180 км 210 км 1. Автомобиль в одном направлениипроехал 240 км со скоростью 80 км/ч и ещё 270 км со скоростью 90 км/ч. Какое время он затратил на всю дорогу? ?
240 км 270 км 1. В первый день автомобилист ехал 5 часов со скоростью 78 км/ч, во второй день он проехал такое же расстояние за 6 часов. С какой скоростью ехал автомобилист во второй день?
|
|||
|