|
|||
Избегайте дефисов, цифр, омонимов и чужих товарных знаков.Задание 1 1) 2) 2000: Sprott's Gateway (wisc.edu) 2005: https://www.cnyradio.com 2010: https://www.nbcsports.com/edge/ (Сменили дизайн)
2015: https://dogstudio.co (Сменили дизайн)
2020: https://www.cellag.org
3) https://boards.boldare.com 4) На сайте 2000-ых мы видим, отсутствие шапки и футера. Весь контент закован и разделен на заголовки. Однообразие и плохое сочетание цветов. На сайте 2005-го появляется шапка и блок, чем-то похожий на футер. В блоке имеется кнопка скрола вверх. Контент стал более открытым и вся информация правильно разделена на темы. Более правильное использование цветовой гаммы. Немногое смогу сказать о сайте 2010-го и 2015-го, т.к. не могу посмотреть на них в живую или же они сменили дизайн, есть только старые фото. На сайте 2010-го мы видим, нормальное появление шапки, а также добавление своего логотипа. Контент стал более красочным из-за большего количества изображений, правильно подобранных под стиль сайта. Появление баннеров на сайте. Если я правильно понимаю, то появился пользовательский чат внутри сайта. На сайте 2015-го мы видим, что шапка стала намного больше и теперь лежит на изображении. Появилась кнопка скрола вниз. На сайте 2020-го мы видим достаточно большое количество анимаций реализованных на js, что приводит к нестабильной работе сайта на слабых устройствах. Не лаконичный дизайн сайта.
5) 6) Html, PHP и CSS, Конструкторы сайтов, CMS 7) WordPress, Bitrix, Joomla 8) CMF - это каркас (фреймворк программной системы) для проектирования систем управления контентом. На их основе создаются системы управления содержимым CMS, а также веб-приложения. 9) PHP 10) I. Самостоятельный подбор доменного имени + любой сервис проверки занятости. II. Заказать подбор домена у более креативных людей, чем вы. III. Воспользоваться генератором имён.
· В идеале домен должен быть коротким, узнаваемым и благозвучным. · Избегайте дефисов, цифр, омонимов и чужих товарных знаков. ·Применяйте ключевые фразы и ассоциативные слова
11) · Если ваша компания работает исключительно на территории России и клиентов находит здесь же, стоит выбирать доменную зону.ru. Если ваш бизнес нацелен на международный рынок, то зона.com станет наиболее оправданным вариантом. Не стоит выбирать кириллические домены. Проблема в том, что большинство систем разрабатываются на основе латинских символов и другие значения в них не поддерживаются. · Первый уровень Часть имени, указанная справа от последней точки - домен первого уровня, доменная зона или домен верхнего уровня (TLD). blog.site.com Домены первого уровня разделяют на два основных типа: Географические - национальные домены верхнего уровня (ccTLD). Для них используют лишь две буквы с учётом международного кода страны. Например, .eu - Евросоюз, .ru - Россия, .ua -Украина.
Тематические - общие домены верхнего уровня (gTLD). Теоретически, они обозначают тематику сайта. К примеру, .com - коммерция, .military - военный, .gov - правительственный.
· Второй уровень Слева от последней точки - домен второго уровня, он же - основной (материнский). blog.site.com Основной домен - уникальная комбинация из букв и цифр, придуманная как название сайта. · Третий уровень Слева от основного домена расположен домен третьего уровня — поддомен или субдомен. Поддомены делят сайт на обособленные разделы. Например, чтобы открыть блог, люди могут ввести поддомен и сразу перейти в соответствующий раздел, минуя главную страницу. blog.site.com Поддомены делают структуру ресурса более понятной.
|
|||
|