Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Неделя энергосбережения.



 

Тема недели Дни, числа. ОД   Индивидуальная работа Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Взаимодействие  с родителями
Неделя энергосбережения. 7.11.2017 год. Вторник. Изменить РППС для ОД. 1. ФЭМП. Тема:Повторение .(14-№ 7 стр.20) Задачи:закрепить понятие четырехугольник; упражнять в счете в пределах 6 и 7. Материал:цифры от 1 до 7,геометрические фигуры.  2.Физическая культура.                 Задачи: повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед.   3.Изобразительная деятельность (рисование)                       Тема: «Золотая хохлома»(1-№ 26 стр.66)                      Задачи:знакомство детей с «золотой хохломой»,рисование узоров из растительных элементов по мотивам хохломской росписи. Материал: гуашь, салфетки, альбом. Упр. «Сложение» -закрепить навык сложения–Даша, Федор, Василиса, Рома. Работа по развитию основных  движений: упр. «Прыжки на носочках»- Саша Ж, Каролина, Савелий, Тимур, Сергей. Упр «Право, лево» ориентировка в пространстве - Каролина, Кирилл П, Рита, Назар, Лера, Лиза   Работа с Давидом: игра «Покажи, где носик?» - развитие понимания речи. Игра «Оденем куклу на прогулку» - продолжаем развивать моторику рук.   Работа с детьми ОВЗ: игра «Один - много»- обр. мн. числа в род. падеже; игра «В гостях у гномов»- обр.ласкательных сущ - Артем, Кирилл Б, Сергей, Варвара.     I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс     «Цветы». Беседа на тему: «Что такое энергия?». Цель: познакомить детей с понятием энергия. КГН: формировать привычку мыть руки перед едой.   Д\ игра «Витамины» Цель: закрепляем у детей знания, в каких продуктах живут витамины. Создать РППС  для  сюжетно-ролевой игры «Семья» Цель: совершенствовать и расширять игровой замысел.                                                                         Прогулка. Наблюдение за солнцем.Цель: продолжаем знакомить детей с неживой природой  . Труд: подмести пол на веранде.П/ игры:«Мышеловка» Цель: развивать ловкость, смелость. «Сделай фигуру» Цель: развиваем воображение. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культуры поведения за столом. Совершенствовать умение пользоваться столовыми приборами.                                                                                                      II половина дня. Гимнастика пробуждения «Комплекс №3». КГН: закреплять навык самостоятельного одевания. Загадывание загадок об электроприборах. Коммуникативная игра «Волшебный букет цветов» развивать умение дружить. Культуры поведения за столом.  Продолжаем учить детей бесшумно обращаться с просьбой.                                                        Прогулка. Труд: соберем игрушки. П/игра «Гуси - лебеди».Цель:развиваем ловкость, быстроту реакции. Наблюдение за  приметами осени. Вспомнить с детьми приметы осени, попробовать определить погоду на следующий день. Предложить атрибуты к игре «Семья» Предложить детям рассмотреть иллюстрации на тему «Энергоресурсы» .     Предложить детям  лопатки, ведерки, машинки.   Предложить детям выложить из палочек, камешков «солнышко»                       Предложить детям раскраски на тему: Электроприборы.     Предложить детям иллюстрации, к стихотворению И. Токмаковой «Странный зверь»   Предложить детям собрать листья для аппликации. Предложить родителям принять участие в неделе энергосбережения.   Предложить родителям Ильи, Тимура и Кирилла Д – закрепить изображение цифр.     Воспитатель: Мехралиева Н.В

 

 

Тема недели Дни, числа. ОД   Индивидуальная работа Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями

Неделя энергосбережения. 8.11.2017 год. Среда.  Изменить РППС для ОД. 1. Развитие речи.         Тема:Чтение сказки «Ховрошечка»                   (12№ 3 стр. 52)                      Задачи: вспомнить русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Ховрошечка» Материал: картинки к сказке.  2.Конструирование. Тема:«Сказочный домик» Задачи: Вызвать интерес у детей к созданию построек из строительного материала Материал:конструктор «Томик»  3.Музыкальная деятельность.           Задачи:  приобщать к русскому народному творчеству.    Д\ игра «Равно – не равно» закрепить математические знаки – Лера, Саша Ж, Лиза, Кирилл Д, Сергей, Савелий, Илья.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Работа по развитию основных движений: упражнение со скакалкой – вся группа. Лепка цифр -закрепить наглядное изображение цифр – Федор, Илья, Саша С, Савелий, Василиса, Саша Ж, Богдан. Работа с Давидом: игра «Здравствуйте»- развиваем понимание речи. Упр. «Собери листочки и разложи по цвету» -  развиваем моторику, основные цвета.  Работа с детьми ОВЗ: игра « Один- много»- обр. мн.ч и сущ. в род.падеже;  упр. «Расскажи , где ты живешь?»- развитие связной речи – Артем, Кирилл,Б, Варвара, Сергей.     I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс «Цветы». Беседа на тему: «Откуда к нам приходит электричество?» - уточнить знания детей об электричестве и правилах пользования электрическими приборами. КГН: закрепить алгоритм умывания. Создать РППС для  сюжетно-ролевой игры «Магазин» Цель: расширение словарного запаса детей, воспитывать интерес к игре.                                                                        Прогулка. Наблюдение «Чудеса на участке». Цель: обратить внимание детей , где живет электричество. Труд: уборка листвы. П/ игры «Хитрая лиса» Цель: развиваем ловкость.«Пирожок» Цель :развиваем ловкость, быстроту реакции . Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культуры поведения за столом Продолжать закреплять навыки правильной осанки.                                                                             II половина дня. Гимнастика пробуждения «Комплекс №3» КГН: упр «Я сам заправил постель»-закрепить навык заправлять постель. Просмотр мультфильма «Сказание об энергосбережении» . Культуры поведения за столом. Повторить стихотворение «Наши ножки не стучат» Прогулка. Труд: собираем игрушки. П/игра «Краски».Цель: развиваем ловкость. Учим играть по правилам. Наблюдение за елью. Показать особенности  строения деревьев (ствол, ветки, листья). Знакомить с характерными особенностями ели. Иголочки у ели покрыты плот­ной кожицей, густо и крепко сидят на ветках, торчат в раз­ные стороны, не опадают, если до них дотронуться. В конце осени деревья остаются без листьев, а ель остается зеленой. На ее веточках вместо листьев – маленькие иголочки, шишки.    Предложить атрибуты для игры «Магазин»  Предложить детям рассмотреть первые источники света: лучина, свечка, керосиновая лампа, лампочка, энергосберегающая лампа.   Внести спортивное оборудование: мячи, обручи.         Предложить детям найти, предметы, которые освещают участок.  Предложить детям настольные игры: пазлы, «Чудо крестики», «Логическая ступенька» «Сложи узор» Предложить детям цветную бумагу, клей для изготовления лампочки. Предложить детям нарисовать елку и дерево.

 

Предложить родителям памятки «Сбережем энергию»

 

Предложить родителям Богдана, Ильи, Василисы закрепить времена года.

 

Воспитатель: Мехралиева Н.В

 
                 

 

 

Тема недели Дни, числа. ОД Индивидуальная работа Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Взаимодействие  с родителями
Неделя энергосбережения. 9.11.2017 год. Четверг.   1.Физическая культура.            Задача:повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед. Игра «Символы России»– Лера, Диана, Назар, Настя, Даша. Работа по развитию основных движений: упр. «Отбивание мяча об пол одной рукой»– Кирилл Д, Тимур, Савелий, Каролина, Богдан, Илья, Саша Ж.  Составь рассказ на тему «Бытовые приборы» - Илья, Кирилл Д, Даша, Тася, Савелий, Марина. Работа с Давидом: дид.упр. «Одеваться сам умею»- развиваем понимание речи; игра «Посади цветы на клумбу»- развиваем моторику. Работа с детьми ОВЗ: игра «Скажи наоборот» - обр антонимов; игра «Кто больше?» развитие фонематического слуха – Артем, Кирилл Б, Сергей, Варвара.     I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс  «Цветы». Беседа на тему: «Почему в наших группах тепло?» Цель: уточнить знания детей об экономии тепла . КГН: беседа «Зачем нам носовой платок?» закрепить знания, как и когда, пользоваться носовым платком. Создать РППС для  сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» Цель: учить детей самостоятельно разыгрывать сюжет.                                                                         Прогулка. Наблюдение «Мы друзья пернатых». Цель: продолжаем знакомить с жизнью птиц осенью. Труд: подмести  дорожку.П/ игры «Бездомный заяц» Цель: учим играть по правилам.«Рыбак и рыбки» Цель: развивать смекалку. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культура  поведения за столом. Продолжаем учить употреблять вежливые слова: спасибо, приятного аппетита.                                                                           II половина дня.   Гимнастика пробуждения:  «Комплекс №3». КГН: упр. «Красивая прическа» -закрепить навык самостоятельного причесывания после сна. Беседа на тему:  «Как сохранить тепло?» продолжаем работу с детьми по энергосбережению Культура  поведения за столом. Продолжаем закреплять навык аккуратного приема пищи.                                                                     Прогулка. Труд: уборка игрушек. П\ игра «Птички и автомобиль» - развиваем ловкость, быстроту реакции. Наблюдение за погодой . Обратить внимание, как меняется погода в течении дня. Дид. игра «Кто что делает?» образование глаголов.   Предложить детям выбрать  атрибуты для игры «Поликлиника». Предложить детям поиграть в игру «Дотронься до…».   Предложить мячи, кегли,  для игры на улице.   Предложить детям формочки, лопатки для лепки куличиков, для игры «Булочник»   Предложить детям изготовить заправку из коробки, для игры.   Предложить детям нарисовать или сделать аппликацию «Мой теплый дом»   Предложить пластилин для лепки «Осенние дерево» Предложить родителям Риты  и Леры закрепить ориентировку в пространстве (повороты влево, вправо). Предложить родителям Савелия , Ильи, Кирилла Д закрепить сложение.   Воспитатель: Мехралиева Н.В

 

Тема недели

Дни, числа.

ОД   Индивидуальная работа Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Взаимодействие  с родителями

Неделя энергосбережения.

10.11.2017 год. Пятница. Изменить РППС для ОД. 1. Музыкальная деятельность.           Задачи:  продолжаем учить делать простые перестроения; познакомить со строением песни. 2.Изобразительная деятельность Аппликация. Тема:  «Золотые березы»  (1-№ 27 стр 68).  Задачи:вызвать у детей интерес к изображению осенней березы. Материал:цветная бумага разных цветов, клей, салфетки. Итог недели:плакат об энергосбережении. Д\ игра «Времена года» закрепить последовательность времен года–Даша, Саша Ж, Илья, Богдан, Тимур Работа по развитию основных движений: упражнение «Прыжки через скакалку»  - Марина, Каролина, Настя, Лиза Работа по ИЗО: рисуем элементы дымковской росписи - Илья, Даша, Савелий, Рома, Рита, Каролина, КириллД. Работа с Давидом: упр. «Рассматривание овощей» развитие понимания речи; упр. «Дождик» - моторика, рисование. Работа с детьми ОВЗ: беседа « Мои любимые места в городе» развиваем речь; Игра «В город наш пришла зима»- развиваем моторику и речь; игра «Какие, какая?» обр. прилаг.- Артем, Кирилл Б, Варвара, Сергей.     I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс «Цветы». Беседа на тему: «Зачем надо беречь воду?» - закрепить у детей знания о воде .КГН: Продолжать учить детей поддерживать порядок в шкафчике. Д/игра «Назови ласково» Цель: обр. сущ. с уменьшительно – ласкательными суффиксами.  Создать РППС для  сюжетно-ролевой игры «Семья» Цель: учим играть дружно.                                                                             Прогулка. Наблюдение за водой. Цель: закрепить элементарные свойства воды.  Труд: разложить игрушки по коробкам. П/ игры «Летают, прыгают, плавают» Цель: развиваем мышление.«Мышеловка» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культура поведения за столом.  Совершенствовать умение во время еды держать приборы над тарелкой.                                                                             II половина дня. Гимнастика пробуждения «Комплекс№3». КГН: совершенствуем навык пользоваться предметами личной гигиены ( носовым платком, расческой). Беседа на тему: «Путешествие в страну электричества» Цель: дать представления о том, что вода способствует получению электроэнергии. Культура поведения за столом. упражнение «Расскажи Незнайке, почему нельзя качаться и разговаривать за столом»                                                          Прогулка. Труд: собираем игрушки. Наблюдение за небом и облаками. Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно  (чистое, голубое, теплое или серое, низкое, хмурое). Отметить, что небо покрыто серыми, низкими, тяжелыми облаками. Найти самые темные облака на небе. Дид. игра «Какое небо?» - обр. прилагательных.    Предложить детям атрибуты для игры «Семья» Предложить детям работу в уголке природы.   Предложить детям игры со спортивным инвентарем.                                          Предложить детям ведра, стаканчики, лопатки.   Предложить детям нарисовать рисунок «Мы бережем энергию».   Предложить детям конструктор, лего, настольные игры.     Предложить детям атрибуты к игре «Зоопарк» Предложить родителям принять участие в репетиции танца ко дню матери.   Предложить родителям Сергея и Василисы закрепить навык складывания бумаги пополам.     Воспитатель: Мехралиева Н.В
               

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.