|
|||||||||||||||||||||
Режим работы. реализации учебных программ в режиме удаленного доступа на период пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 во IIсеместре 2020/2021 учебного года. СПГХПА им. А.Л. Штиглица,. кафедра рисунка. преподаватель Перхун В.В.. Средство реализации.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Режим работы реализации учебных программ в режиме удаленного доступа на период пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 во IIсеместре 2020/2021 учебного года СПГХПА им. А.Л. Штиглица, кафедра рисунка преподаватель Перхун В.В.
Средство реализации https://vk.com/club193320837 e-mail: perhyn.vladimir@yandex.ru WatsApp 89650754862 Т: 89112379589 Форма занятия: Дистанционное обучение Тема:Натюрморт Задание:Копия рисунка старых мастеров (графический, тональный натюрморт) Контроль:Дистанционный просмотр | Средство реализации: https://vk.com/club193320837 e-mail: perhyn.vladimir@yandex.ru WatsApp 89650754862 Т: 89112379589 Дистанционное обучение Задание:Автопортрет (А3)
| Средство реализации:https://vk.com/club193320837 e-mail: perhyn.vladimir@yandex.ru WatsApp 89650754862 Т: 89112379589 Форма занятия: Дистанционное обучение Тема:Итерьер (фронтальная перспектива) Задание:Копия рисунка старых мастеров Контроль: Дистанционный просмотр | |||||||||||||||||||
Академический Рисунок | СД 21, 22 |
Средство реализации https://vk.com/club193320837 e-mail: perhyn.vladimir@yandex.ru WatsApp 89650754862 Т: 89112379589 Форма занятия: Дистанционное обучение Тема:Фигура обнаженная Задание:Копия рисунка старых мастеров (фигура) Контроль:Дистанционный просмотр
| Средство реализации: https://vk.com/club193320837 e-mail: perhyn.vladimir@yandex.ru WatsApp 89650754862 Т: 89112379589 Дистанционное обучение Задание:Автопортрет (А3)
| Средство реализации:https://vk.com/club193320837 e-mail: perhyn.vladimir@yandex.ru WatsApp 89650754862 Т: 89112379589 Форма занятия: Дистанционное обучение Тема:Итерьер(угловая перспектива) Задание:Копия рисунка старых мастеров Контроль: Дистанционный просмотр | |||||||||||||||||
Академический Рисунок | СД 32 |
|
|||||||||||||||||||
|