|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 16.5. Методика занятий адаптивным физическим воспитанием детей с нарушениями слуха в учреждениях дошкольного и общего среднего образования (2 час)Тема 16.5. Методика занятий адаптивным физическим воспитанием детей с нарушениями слуха в учреждениях дошкольного и общего среднего образования (2 час) Занятие 1 Содержание занятия 1. Изучить вопросы: 1. Анатомо-физиологическая характеристика нарушений слуха 2. Патология слуха 3. Взаимосвязь слухового и вестибулярного анализаторов 4. Характеристика детей с нарушениями слуха. Опрос по теме 1. Строение и функции уха. 2. Приведите классификацию людей с нарушениями слуха. 3. Назовите причины стойких нарушений слуха. 4.Как взаимосвязаныслуховой и вестибулярный анализаторы? 5. Как проявляются нарушения двигательной сферы у детей с нарушениями слуха?
2. Выполнить задания:
1. Заполните таблицы 1, 2.
Таблица 1 – Патология слуха
Таблица 2 – Характеристика детей с нарушениями слуха
Таблица 3 – Двигательные нарушения школьников
3. Ответить на вопросы: 1. Каковы причины нарушения речи у детей с нарушениями слуха? 2. Назовите причины отставания в физическом развитии детей с нарушениями слуха. 3. Назовите причины нарушения познавательной сферы детей с нарушениями слуха. Литература: 1. ЭУМК Теория и организация АФК, Лекция 16.5 2. Частные методики адаптивной физической культуры: Учебное пособие / Под ред. Л. В. Шапковой. — М.: Советский спорт, 2003. — 464 с, ил.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|