Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема 16.5. Методика занятий адаптивным физическим воспитанием детей с нарушениями слуха в учреждениях дошкольного и общего среднего образования (2 час)



Тема 16.5. Методика занятий адаптивным физическим воспитанием детей с нарушениями слуха в учреждениях дошкольного и общего среднего образования (2 час)

Занятие 1

Содержание занятия

1. Изучить вопросы:

1. Анатомо-физиологическая характеристика нарушений слуха

2. Патология слуха

3. Взаимосвязь слухового и вестибулярного анализаторов

4. Характеристика детей с нарушениями слуха.

Опрос по теме

1. Строение и функции уха.

2. Приведите классификацию людей с нарушениями слуха.

3. Назовите причины стойких нарушений слуха.

4.Как взаимосвязаныслуховой и вестибулярный анализаторы?

5. Как проявляются нарушения двигательной сферы у детей с нарушениями слуха?

 

2. Выполнить задания:

 

1. Заполните таблицы 1, 2.

 

Таблица 1 – Патология слуха

Патология Причины Симптомы Профилактика
Наружное ухо      
       
Среднее ухо      
       
Внутреннее ухо      
       

 

Таблица 2 – Характеристика детей с нарушениями слуха

 

Вид нарушения Характеристика нарушения
Развитие познавательной сферы  
Сенсорное развитие  
Мышление  
Формирования речи  

 

Таблица 3 – Двигательные нарушения школьников

Вид нарушения Характеристика Профилактика
     
     
     

 

3. Ответить на вопросы:

1. Каковы причины нарушения речи у детей с нарушениями слуха?

2. Назовите причины отставания в физическом развитии детей с нарушениями слуха.

3. Назовите причины нарушения познавательной сферы детей с нарушениями слуха.

Литература:

1. ЭУМК Теория и организация АФК, Лекция 16.5

2. Частные методики адаптивной физической культуры: Учебное пособие / Под ред. Л. В. Шапковой. — М.: Советский спорт, 2003. — 464 с, ил.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.