|
||||||||||||||||||||||||||
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯСтр 1 из 2Следующая ⇒ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Инструкция для студентов по выполнению задания Все задания должны быть выполнены в полном объеме в соответствии с требованиями и в указанный срок (см. таблицу). В случае затруднения при выполнении задания Вы можете обратиться к преподавателю за консультацией, используя тот способ связи, который указан в таблице tgterp@mail.ru. В письме прошу указать фамилию, имя, факультет и группу.
Задание № 1.
Особое место в овладении данным курсом принадлежит самостоятельному чтению и осмыслению текстов художественных произведений, в чем помогает ведение читательского дневника. Прошу продолжить работу над дневником. Напоминаю о необходимости отразить следующую информацию: · автор произведения; · название; · главные герои; · краткое содержание со своими заметками; · цитаты из текста. Форма записи свободная. Возможна запись в виде таблицы с использованием опорных сигналов, схем и т. п. Записи следует вносить в процессе работы с текстом произведения. Обязательный раздел «Содержание» составляется по разделам курса в конце семестра при подготовке к зачетам и экзамену.
Форма отчетности: проверка и собеседование по окончании периода дистанционного взаимодействия. Задание № 2. Прочитать новеллу П. Мериме «Кармен». Для анализа воспользоваться учебными пособиями (все материалы предоставлены студентам в период контактной работы, см. методические указания). Письменный ответ на вопрос: Сравните образы Кармен и Хосе в реалистической новелле П. Мериме и одноименной романтической опере Ж. Бизе. Как, по Вашему мнению, можно объяснить различие трактовок? Почему «оперная» Кармен популярнее?. Либретто оперы http://libretto-oper.ru/bizet/carmen.
Форма отчетности: направить работу на мой электронный адрес до 30.03.20.
Задание № 3.
|
||||||||||||||||||||||||||
|