МАРТ
|
Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Суббота
| Воскресенье
|
|
Школа молодого учёного СНО
|
|
Собрание пед. отряда
Мебония Э.В.
|
|
Научдок.
Общественно-политические взгляды М.П. Драгоманова
Озадовский В.Е.
|
|
|
Школа молодого учёного СНО
|
|
|
|
Лекторий.
Теория общественного договора
Воронин В.Е.
|
|
|
|
|
Собрание пед. отряда
Мебония Э.В.
|
Пед. выезд – педагоги в деревню
|
XII Международная научная конференция памяти профессора В.Ф. Семенова («Семеновские чтения»)
|
Пед. выезд – педагоги в деревню
|
Пед. выезд – педагоги в деревню
|
|
Школа молодого учёного СНО
|
|
Организация зарницы для школьников
Мебония Э.В.
|
Круглый стол.
Приднестровье
|
Лекторий.
Теория общественного договора
Воронин В.Е.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АПРЕЛЬ
|
Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Суббота
| Воскресенье
|
|
|
|
Собрание Педотряда СНО
|
|
Научный семинар.
Афганистан
|
|
|
|
|
Школа молодого учёного СНО
|
|
Лекторий
Небо и Земля
Горский В.В.
|
|
|
|
Научный семинар.
Приднестровье
|
Собрание пед. отряда
Мебония Э.В.
|
III Межвузовская научная конференция «Россия и мир в прошлом и настоящем»
|
III Межвузовская научная конференция «Россия и мир в прошлом и настоящем»
|
|
|
|
|
Школа молодого учёного СНО
|
|
VI Межвузовская научная конференция студентов и магистрантов. «Представления о теле и душе человека в древности и средневековье»
|
|
|
|
Лекторий.
Холокост.
Артамонов Г.А.
|
Собрание пед. отряда
Мебония Э.В.
|
|
|
|
Предпоказ х/ф «Ополченочка»
|
МАЙ
|
Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Суббота
| Воскресенье
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Майская игра
|
Майская игра
|
|
|
|
Собрание пед. отряда
Мебония Э.В.
|
|
|
|
|
|
|
Школа молодого учёного СНО
16:00
|
|
Лекторий
Горский В.В.
15:00
|
|
|
|
|
Собрание пед. отряда
Мебония Э.В.
|
Научдок.
Феномен героизма в советском кинематографе о ВОВ 1940-1950-ых гг
Беспалов А.К.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИЮНЬ
|
Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Суббота
| Воскресенье
|
|
|
|
Организационное собрание СНО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |