|
|||
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)»Стр 1 из 2Следующая ⇒ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)» Журнал практики
Студента Мананниковой А.И. Институт №9 Общеинженерной подготовки Кафедра 902 . Учебная группа 9О-204Б . Направление подготовки (специальность) 15.03.03. . (шифр) Направление: Прикладная механика, Профиль: математическое моделирование в динамике и прочности конструкций (название направления, специальности)
Вид практики Учебнаяпрактика . (учебной, производственной, преддипломной или другой вид практики)
Руководитель практики от МАИ Оконечников А.С. _____________ (фамилия, имя, отчество) (подпись)
Мананникова А. /______________________/ “26” июля 2020 г. (подпись студента) (дата)
Москва 2020
1.Место и сроки проведения практики Сроки проведения практики: -дата начала практики 29.06.2020 -дата окончания практики 26.07.2020
Название структурного подразделения (отдел, лаборатория) кафедра 902 «Сопротивление материалов, динамика и прочность машин»
2. Инструктаж по технике безопасности Оконечников А.С. /_______________/ 29 июня 2020 г. (подпись проводившего) (дата проведения) 3. Индивидуальное задание студенту Для заданной расчётной схемы задания 2.2, взятой со стенда кафедры 902 согласно списку обучающихся: Провести расчёт на прочность и записать дифференциальное уравнение упругой линии балки. 1. Определить точку с максимальным перемещением балки. 2. Подкрепить в данной точке второй балкой, имеющей расчётную схему (Рис.1). (крестом обозначена тока пересечения исследуемых балок). Рис.1 3. Определить прогиб системы двух балок. Исходные данные: Нагрузка: ,длина участков: , модуль Юнга: , допустимое напряжение: . Сечение балки имеет прямоугольный профиль с отношением сторон .
|
|||
|