|
|||
Практическое занятие № 9. Порядок выполнения заданий (инструкция по выполнению заданий)Практическое занятие № 9 «Любовь и судьба Мастера. Изображение любви как высшей духовной ценности».
Порядок выполнения заданий (инструкция по выполнению заданий) практического занятия: I. Ответьте на вопросы: 1. Появление героя происходит только в 13 главе. Это тоже одна из загадок Булгакова. Как выглядит герой? 2. Как описана обстановка в подвале Мастера? 3. Кто или что переворачивает жизнь Мастера? 4. Кому рассказывает о встрече с Маргаритой Мастер? 5. Как встречаются герои? 6. Как Мастер узнает свою героиню? Какую цветовую лексику использует автор? 7. Мастер воспринимает желтый цвет как нехороший. А вообще какая символика у этого цвета? 8. Какое чувство испытывают герои? 9. Как вы понимаете слова «как убийца в переулке»? 10. Какого цвета волосы у Маргариты? Какой вы ее себе представляете? 11. Маргарита делает Мастеру какой-то подарок в знак их встречи и преклонения перед его талантом. Что это за предмет? 12. Цветовая лексика, которая сопутствует героине (черный, желтый), напоминает цветовую лексику, которая обозначает сатану и его свиту, ад (желтый, золотой, огненно-рыжий, оранжевый, черный, красный). Как вы думаете, почему? 13. Маргарита появляется при свете дня, а как появляется Мастер? 14. Что приносит Мастеру его гениальный роман? II.Напишите эссе«Кто она, Маргарита Мастера?» Отчет по работе:
|
|||
|