Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое занятие № 9. Порядок выполнения заданий (инструкция по выполнению заданий)



Практическое занятие № 9

«Любовь и судьба Мастера.

Изображение любви как высшей духовной ценности».

 

Порядок выполнения заданий (инструкция по выполнению заданий)

практического занятия:

I. Ответьте на вопросы:            

1. Появление героя происходит только в 13 главе. Это тоже одна из загадок Булгакова. Как выглядит герой?

2. Как описана обстановка в подвале Мастера?

3. Кто или что переворачивает жизнь Мастера?

4. Кому рассказывает о встрече с Маргаритой Мастер?

5. Как встречаются герои?

6. Как Мастер узнает свою героиню? Какую цветовую лексику использует автор?

7. Мастер воспринимает желтый цвет как нехороший. А вообще какая символика у этого цвета?

8. Какое чувство испытывают герои?

9. Как вы понимаете слова «как убийца в переулке»?

10. Какого цвета волосы у Маргариты? Какой вы ее себе представляете?

11. Маргарита делает Мастеру какой-то подарок в знак их встречи и преклонения перед его талантом. Что это за предмет?

12. Цветовая лексика, которая сопутствует героине (черный, желтый), напоминает цветовую лексику, которая обозначает сатану и его свиту, ад (желтый, золотой, огненно-рыжий, оранжевый, черный, красный). Как вы думаете, почему?

13. Маргарита появляется при свете дня, а как появляется Мастер?

14. Что приносит Мастеру его гениальный роман?

II.Напишите эссе«Кто она, Маргарита Мастера?»

Отчет по работе:

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.