|
|||
Получить консультацию в Пенсионном фонде легко
Получить консультацию в Пенсионном фонде легко Содержание новости Оказание консультационной помощи как физическим, так и юридическим лицам по вопросам пенсионного и социального законодательства – неотъемлемая часть работы Пенсионного фонда России. Один из самых популярных способов получения консультации – позвонить по телефону «горячей линии». Для удобства предоставления информации в Отделении ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области работает бесплатный номер 8 800 600-04-78. Разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда, можно получить: с понедельника по четверг – с 9:00 до 18:00 часов; в пятницу – с 9.00 до 16.30; суббота, воскресенье – выходной. Важной особенностью региональной «горячей линии» является возможность консультирования с использованием выплатного дела позвонившего гражданина. Подобная консультация осуществляется лишь в том случае, если гражданин ранее подал соответствующее заявление, обратившись в Управление ПФР или воспользовавшись Личным кабинетом на сайте www.pfr.gov.ru. В заявлении гражданин определяет кодовое слово или секретный код, с помощью которого специалист «горячей линии» устанавливает личность позвонившего. Чтобы установить своё кодовое слово через Личный кабинет на сайте ПФР, необходимо: - войти в Личный кабинет с помощью логина и пароля для входа на портал Госуслуг; - войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО); - найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»; - выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос; - указать свой секретный код или секретный вопрос – это и будет кодовое слово. Для установления кодового слова можно также обратиться в клиентскую службу любого территориального органа ПФР, предварительно записавшись на приём. Записаться на приём можно на сайте ПФР или по телефонам «горячей» линии, размещённым на сайте ПФР в разделе «Контакты отделения и клиентских служб».
|
|||
|