Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План работы проблемной группы. имеющими особые образовательные потребности». воспитателей, учителей-дефектологов ДОО Чайковского городского округа). на 2020– 2021  учебный год. специалистов в коррекционно - развивающей работе в ДОО.. учебный год



План работы проблемной группы

«Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста,

имеющими особые образовательные потребности»

(воспитателей, учителей-дефектологов ДОО Чайковского городского округа)

на 2020– 2021  учебный год

 

 

Руководители проблемной группы:

старшие воспитатели МБДОУ Д/С № 17 «Ромашка»: Зорина Е.Н., Симакова А.Ф.,

учитель-дефектолог МБДОУ Д/С № 17 «Ромашка»: Бутакова И.Н.

 

Цель:  

         Повышение компетентности педагогов в вопросах сопровождения  детей дошкольного возраста с особыми  

         возможностями здоровья.

Задачи:

          1.Освоить механизмы взаимодействия в разработке и реализации коррекционных мероприятий воспитателей,    

              специалистов в коррекционно - развивающей работе в ДОО.

          2. Познакомить педагогов с коррекционно-развивающими технологиями в работе с детьми с ОВЗ.

          3. Использовать опыт работы педагогов по комплексному сопровождению детей с ОВЗ в ДОО.

Ожидаемый результат:

(продукт деятельности проблемной группы учителей-дефектологов, воспитателей ДОО)

1. Применение педагогами полученного опыта по комплексному сопровождению детей с ОВЗ.

2. Использование педагогами коррекционно-развивающих технологий в своей практике.

3. Сформировать электронный кейс  методических материалов по данному направлению.

 

 

2020 – 2021 учебный год

  №   Тема   Подготовительная работа   Содержание мероприятий   Сроки   Ответственные   Место проведения   Примечание
            1 заседания 1 заседание «Организационное» 1. Анализ работы ПГ за 2019-2020 учебный год. 2. Обсуждение плана работы на 2020-2021 учебный год. - Определить направления работы по данной теме. 3. «Особенности развития детей дошкольного возраста с ЗПР». 4. «Вопрос-ответ»   Запрос по ДОУ:  - выявление количества детей с ОВЗ (по нозологиям); - уточнение актуальных вопросов для работы ПГ.   Дискуссия   Консультация       19.11.2020г.     руководители ПГ   педагог-психолог Кулагина О.М.       Платформа ZOOM     План работы на 2020-2021уч.г.    
2 заседание «Педагогическая гостиная» 1. Модель комплексного сопровождения детей с ОВЗ в инклюзивных группах. 2. «Использование дидактических игр в работе с детьми  с ЗПР»   3. Рефлексия   - создание группы в VK - подготовка презентаций, видеороликов по теме учителями-дефектологами         Мастер – класс     17.12.2020г.            ст.воспитатель Зорина Е.Н., Симакова А.Ф.   учителя-дефектологи: Аристова Е.В., Бутакова И.Н., Драчева Д.А., Маркова Е.В., Стерхова Л.П.   Платформа ZOOM     Пополнение электронного банка материалами по данной теме.
3 заседание   «Калейдоскоп творческих находок» 1. Эффективные коррекционно-развивающие технологии в практике педагога. 2. Игры, игровые упражнения для детей с ОВЗ. 3. Рефлексия.   - предварительный сбор методических материалов для мастер-класса; -индивидуальное консультирование по запросу.   Мастер-класс         18.02.2021г.     учитель-дефектолог (учитель-логопед)     педагоги ДОО.     .   Платформа ZOOM (МБДОУ Д/С № 17 «Ромашка»)   Пополнение электронного банка материалами по данной теме.
4 заседание «Итоговое» 1. Выработка рекомендаций по использованию коррекционно-развивающих технологий педагогами в своей работе. 2. Анализ полученных результатов коллективной деятельности проблемной группы за 2020-2021 учебный год. 3. Рефлексия   - анкетирование педагогов; - пополнение Методического кейса.     Круглый стол       16.04.2021г.     ст.воспитатель Зорина Е.Н., Симакова А.Ф.   Бутакова И.Н.     Педагоги ДОУ    Платформа ZOOM (МБДОУ Д/С № 17 «Ромашка»)   Методический кейс   

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.