|
||||||||
План работы проблемной группы. имеющими особые образовательные потребности». воспитателей, учителей-дефектологов ДОО Чайковского городского округа). на 2020– 2021 учебный год. специалистов в коррекционно - развивающей работе в ДОО.. учебный годПлан работы проблемной группы «Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста, имеющими особые образовательные потребности» (воспитателей, учителей-дефектологов ДОО Чайковского городского округа) на 2020– 2021 учебный год
Руководители проблемной группы: старшие воспитатели МБДОУ Д/С № 17 «Ромашка»: Зорина Е.Н., Симакова А.Ф., учитель-дефектолог МБДОУ Д/С № 17 «Ромашка»: Бутакова И.Н.
Цель: Повышение компетентности педагогов в вопросах сопровождения детей дошкольного возраста с особыми возможностями здоровья. Задачи: 1.Освоить механизмы взаимодействия в разработке и реализации коррекционных мероприятий воспитателей, специалистов в коррекционно - развивающей работе в ДОО. 2. Познакомить педагогов с коррекционно-развивающими технологиями в работе с детьми с ОВЗ. 3. Использовать опыт работы педагогов по комплексному сопровождению детей с ОВЗ в ДОО. Ожидаемый результат: (продукт деятельности проблемной группы учителей-дефектологов, воспитателей ДОО) 1. Применение педагогами полученного опыта по комплексному сопровождению детей с ОВЗ. 2. Использование педагогами коррекционно-развивающих технологий в своей практике. 3. Сформировать электронный кейс методических материалов по данному направлению.
2020 – 2021 учебный год | ||||||||
№ | Тема | Подготовительная работа | Содержание мероприятий | Сроки | Ответственные | Место проведения | Примечание | |
1 заседания 1 заседание | «Организационное» 1. Анализ работы ПГ за 2019-2020 учебный год. 2. Обсуждение плана работы на 2020-2021 учебный год. - Определить направления работы по данной теме. 3. «Особенности развития детей дошкольного возраста с ЗПР». 4. «Вопрос-ответ» | Запрос по ДОУ: - выявление количества детей с ОВЗ (по нозологиям); - уточнение актуальных вопросов для работы ПГ. | Дискуссия Консультация | 19.11.2020г. | руководители ПГ педагог-психолог Кулагина О.М. | Платформа ZOOM | План работы на 2020-2021уч.г. | |
2 заседание | «Педагогическая гостиная» 1. Модель комплексного сопровождения детей с ОВЗ в инклюзивных группах. 2. «Использование дидактических игр в работе с детьми с ЗПР» 3. Рефлексия | - создание группы в VK - подготовка презентаций, видеороликов по теме учителями-дефектологами | Мастер – класс | 17.12.2020г. | ст.воспитатель Зорина Е.Н., Симакова А.Ф. учителя-дефектологи: Аристова Е.В., Бутакова И.Н., Драчева Д.А., Маркова Е.В., Стерхова Л.П. | Платформа ZOOM | Пополнение электронного банка материалами по данной теме. | |
3 заседание | «Калейдоскоп творческих находок» 1. Эффективные коррекционно-развивающие технологии в практике педагога. 2. Игры, игровые упражнения для детей с ОВЗ. 3. Рефлексия. | - предварительный сбор методических материалов для мастер-класса; -индивидуальное консультирование по запросу. | Мастер-класс | 18.02.2021г. | учитель-дефектолог (учитель-логопед) педагоги ДОО. . | Платформа ZOOM (МБДОУ Д/С № 17 «Ромашка») | Пополнение электронного банка материалами по данной теме. | |
4 заседание | «Итоговое» 1. Выработка рекомендаций по использованию коррекционно-развивающих технологий педагогами в своей работе. 2. Анализ полученных результатов коллективной деятельности проблемной группы за 2020-2021 учебный год. 3. Рефлексия | - анкетирование педагогов; - пополнение Методического кейса. | Круглый стол | 16.04.2021г. | ст.воспитатель Зорина Е.Н., Симакова А.Ф. Бутакова И.Н. Педагоги ДОУ | Платформа ZOOM (МБДОУ Д/С № 17 «Ромашка») | Методический кейс |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|