|
|||
класс. Аграмматическая дисграфия.Стр 1 из 2Следующая ⇒ 1 класс. Аграмматическая дисграфия. Инструкция обучающемуся: ! Для работы тебе необходимо иметь простой и цветные карандаши. ! Тест содержит пять заданий. Их нужно выполнять по порядку, не пропуская ни одного. ! Если задание не удаётся выполнить сразу, можешь перейти к следующему. ! После выполнения всех заданий, попробуй сделать те задания, которые ты пропустил. 1. Обведи на картинках: арбуз, шары, бабочек.
2. Обведи картинки: - кот спит на кресле, - гномик купается в ванне, - кот спрятался под кресло.
3. Проведи красные линии от Тани к её одежде, и синие линии от Вани к его одежде.
5. Пронумеруй картинки по порядку.
Акустическая дисграфия 1. Вставь пропущенную букву а или я в слова. м…ч, к…ша, д…дя.
2. Подчеркни синим карандашом слоги с буквой с, зелёным – слоги с буквой з. за, са, зы, сы, су, зо, зе, зи, си, сё, зё. 3. Напиши рядом с картинкой букву, с которой начинается слово (б или п).
_____ ____ _____ ____ ____ ____ ____ 4. Напиши рядом с картинкой букву д или т, которая есть в данном слове.
____ _____ ____
_____ ______ _____ 5. Напиши рядом с картинкой букву ж или ш, которая есть в данном слове.
____ ____ ____
____ ____ ____
6. Напиши рядом с картинкой букву г или к, которая есть в данном слове.
____ ____ ____
_____ _____ ______ Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза 1.Выдели и подчеркни букву А а) в ряду гласных— У, А, О, Ы, И, А, У, Э, А б) в слогах— АМ, УВ, ОР, ИП, АК, УР, ЭТ в) в словах— АИСТ, УХА, УШИ, ЗОНТ, ДЫМ, ШУМ, МАК, ДОМ
|
|||
|