![]()
|
|||||||
Изучение окружающего мира. и 2 группа. Загадки о животных (дать ответ, ребенок должен рассказать кто ди). Игра «Кто у кого?». Игра «Узнай зверя по описанию»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Изучение окружающего мира 29.04.2020 1 и 2 группа
Загадки о животных (дать ответ, ребенок должен рассказать кто ди) 1. Кто в берлогу спать ложится – Волк, медведь или лисица? (Медведь) 2. Я маленькая, белая, Пугливая, несмелая, Шерсть даю своей хозяйке На шарфы и на фуфайки. (Овца) 3. Под соснами, под ёлками Лежит мешок с иголками. (Ёж) 4. Вместо хвостика – крючок, Вместо носа – пятачок. Пятачок – дырявый, А крючок вертлявый. (Свинья) 5. Домашнее животное, Да ещё и верный друг. (Собака) 6. И сметану и кефир, Молоко и вкусный сыр. Чтобы были мы здоровы, Даст нам пёстрая... (корова) 7. Косоглазый, маленький, В белой шубке, в валенках. (Заяц) 8. Кто я – догадайтесь сами. Я везу зимою сани, Что легко скользят по снегу. Летом я везу телегу. (Лошадь) 9. Без крыльев, А быстрее птицы. С дерева на дерево Перепрыгивает. (Белка) 10. Зверь я горбатый, А нравлюсь ребятам. (Верблюд) 11. Кто на своей голове Рога носит? (Олень) 12. В речке плавает бревно, И зелёное оно. (Крокодил) 13. Что за коняшки, На всех тельняшки. (Зебры) 14. Хвост пушистый, Мех золотистый. В лесу живёт, В деревне кур крадёт. (Лиса)
Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа. У медведицы - … (медвежонок, медвежата). У лисицы - … (лисенок, лисята). У белки - … (бельчонок, бельчата). У волчицы - … (волчонок, волчата). У ежихи - … (ежонок, ежата). У зайчихи - … (зайчонок, зайчата).
Игра «Узнай зверя по описанию» Цель: учить детей узнавать животных по описанию; развивать мышление и речь детей. - Трусливый, длинноухий, серый или белый. (Заяц.) - Бурый, косолапый, неуклюжий. (Медведь.) - Серый, злой, голодный. (Волк.) - Хитрая, рыжая, ловкая. (Лиса.) - Проворная, запасливая, рыжая или серая. (Белка.)
|
|||||||
|