|
|||
Ф.И.О. студента (ки) Мещерякова Арина ВалерьевнаФ.И.О. студента (ки) Мещерякова Арина Валерьевна Источники информации и стратегии чтения и понимания учебного и научного текстов. Задание 1:Назовите источники информации (с кратким комментарием). Ответ:Одним из основных источников информации является человек, который почерпнул, переработал информацию из таких объектов как книга, телевидение, интернет-пространство, истории/опыт других людей, путешествия, театр, кино, музеи. Задание 2:Осмыслите, что такое текстовая основа речи. Прочитайте текст. Русское слово парта в переводе с латинского означает «отдельно, в стороне». Основная масса учеников раньше рассаживалась на длинных лавках за большим общим столом. Провинившихся или неуспевающих могли отсаживать в виде наказания отдельно за небольшой стол с короткой лавкой. Оказалось, что контролировать работу и вызывать к доске сидящего за партой легче, чем его одноклассников, размещенных за длинным столом. Поэтому постепенно большие общие столы сменились небольшими столами на двух учеников (по Н. Араповой). Задание 3: Определите, какой это тип речи: описание, повествование, рассуждение? Ответ:Повествование с элементами описания. Задание 4:Обоснуйте, какую роль в тексте играет первое предложение? Ответ:первое предложение является смысловым центром, от которого развивается следующая мысль, прогрессия текста. В Вашу копилку мудрых мыслей: «Люди высокой культуры не враждебны к чужому мнению и не агрессивны» (Д.Лихачев). В мою копилку мудрых мыслей: «Лучше узнать истину наполовину, но собственными силами, чем узнать ее целиком, но узнать с чужих слов и выучить, как попугай» (Роллан Р.) Примечание: Выполненное задание прикрепить в комментариях!!!
|
|||
|