|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
спецификация ТЕСТА. по дисциплине «Безопасность полетов и расследование авиационных проишествии» комплексного тестирования в магистратуру. М106 - Летная эксплуатация летательных аппаратов и двигателейспецификация ТЕСТА по дисциплине «Безопасность полетов и расследование авиационных проишествии» комплексного тестирования в магистратуру (вступает в силу с 2020 года)
1. Цель составления: Определение способности продолжать обучение в организациях реализующих программы послевузовского образования Республики Казахстан. 2. Задачи:Определение уровня знаний поступающего по следующим группам образовательных программ: М106 - Летная эксплуатация летательных аппаратов и двигателей шифр наименование группы образовательных программ 3. Содержание теста: Тест включает учебный материал на основе типового учебного плана дисциплины «Безопасность полетов и расследование авиационных проишествии» в следующим порядке. Задачи предоставляются на языке обучения (русский).
4. Описание содержания заданий:В дисциплине «Безопасность полётов и расследование авипроисшествий» рассматривается комплекс вопросов основной для гражданской авиации проблемы - обеспечение безопасности полетов гражданских воздушных судов и авиационной безопасности. Целью данной дисциплины является обучение студентов теоретическим основам и научным методам обеспечения безопасности полетов в ГА, практическим навыкам расчетов и работ по оценке и прогнозированию безопасности полетов. Закон РК «Об использовании воздушного пространства и деятельности авиации» Правила расследования авиационных происшествий и инцидентов в гражданской и экспериментальной авиации (от 27.07.2017 года) Конвенция о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция) 1944 года (далее – Конвенция ИКАО); Приложение 13 к Конвенции ИКАО; 5.Среднее время выполнение задания: Продолжительность выполнения одного задания – 2,5 минуты. Общее время теста составляет 50 минут. 6. Количество заданий в одной версии теста: В одном варианте теста - 20 заданий. Распределение тестовых заданий по уровню сложности: - легкий (A) - 6 заданий (30%); - средний (B) - 8 заданий (40%); - сложный (C) - 6 заданий (30%). 7. Форма задания: Тестовые задания представлены в закрытой форме, с выбором одного или нескольких правильных ответов. 8. Оценка выполнения задания: Поступающий должен выбрать все правильные ответы из предложенных вариантов и дать полный ответ. Выбор всех правильных ответов оценивается в 2 (два) балла, за одну допущенную ошибку присуждается 1 (один) балл, за допущенные 2 (два) и более ошибки – 0 (ноль) баллов. Если поступающий выбирает не правильный ответ или не выбирает правильный ответ – это принимается за ошибку. 9. Список рекомендуемой литературы: 1. Правила производства полетов РК- Законы РК, Астана, 2017 год. 2. Зубков Б.В., Сакач Р.В. и др. под ред. Сакача Р.В. Безопасность полётов: учебник — М.: Транспорт 2015 г. 3. Рыбалкин В.В. Безопасность полётов: Учебное пособие - ч. 1,2 М.: РИО МГТУ ГА, 2015г. 4. Рыбалкин В.В., Зубков Б.В. Человеческий фактор и безопасность полётов. Учебное пособие - М: РИО МГТУ ГА, 2016г. 5. Правила расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими ВС в РК, Астана,.: МИР, 2016г.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|