Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Самообразование педагога дополнительного образования



  Самообразование педагога дополнительного образования

Примерный план работы педагога над темой самообразования

 

No Этап Содержание работы Сроки
Диагностический   Анализ затруднений, постановка проблемы. Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта. Первый год работы над темой
  Прогностический   Определение цели и задачи над темой. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов. Первый год работы над темой  
  Практический   Внедрение ППО, системы мер, направленных на решение проблемы. Формирование методического комплекса. Отслеживание процесса текущих, промежуточных результатов. Корректировка работы. Второй год работы над темой (третий, четвертый)
  Обобщающий   Подведение итогов. Оформление результатов работы по теме самообразования. Представление материалов.   Третий год работы над темой (четвертый, пятый)
  Внедренческий   Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. Распространение.   В ходе дальнейшей педагогической деятельности
       

Результат работы по теме самообразования может быть представлен в форме:

- доклада,

- реферата, статьи в журнале,

- программы,

- дидактического материала,

- методического пособия,

- научно-методической работы.

 

Форма представления результатов

Собеседование с заместителем директора, методистом.

Открытые занятия, выступления на заседании Методического совета, Педагогического совета

 

Примерные темы самообразования для педагогов дополнительного образования

1. Развитие творческой индивидуальности воспитанников в процессе обучения по дополнительной образовательной программе.....

2. Развитие коммуникативных навыков воспитанников на занятиях в (мастерской, клубе, секции...), как средства успешной социализации личности.

3. Активизация познавательной деятельности в рамках реализации программы дополнительного образования научно-технической направленности (либо другой направленности) посредством индивидуализации и дифференциации процесса обучения.

4. Информационные технологии в изучении дополнительной образовательной программы ....., как средство повышения мотивации воспитанников.

5. Дифференцированный подход в обучении игре в настольный теннис (либо в рамках дополнительной образовательной программы эколого-биологической направленности и т.п.).

6.Использование игровых технологий с целью повышения мотивации обучающихся по дополнительной образовательной программе...

7.Информационно-коммуникационные технологии на занятиях по дополнительной образовательной программе...

8. Личностно-ориентированные технологии на занятиях по дополнительной образовательной программе художественно-эстетической направленности (либо другой направленности).

9. Создание условий для развития физически одаренных учащихся через использование личностно-ориентированных подходов в дополнительном образовании.

10. Развитие скоростно-силовых способностей обучающихся посредством личностно-ориентированного подхода.

11. Использование личностно-ориентированного подхода для повышения мотивации и развития творческих способностей воспитанников изостудии (художественной мастерской).

12. Эффективные технологии, методы и приёмы осуществления личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе по дополнительной образовательной программе...

13. Создание условий для развития технического мышления обучающихся на занятиях в технической мастерской через личностно-ориентированные подходы в обучении.

14. Повышение качества и эффективности учебных занятий по дополнительной образовательной программе... посредством современных педагогических технологий (методов, методик).

15. Организация проектно-исследовательской деятельности воспитанников в рамках дополнительной образовательной программы...

16. Нестандартные формы проведения учебных занятий в программе дополнительного образования...

17. Использование метода проблемного обучения для повышения эффективности учебного процесса по дополнительной образовательной программе...

18. Художественная одаренность, ее выявление и развитие в рамках реализации дополнительной образовательной программы художественно-эстетической направленности.

19. Создание условий для развития одаренных детей через вовлечение в проектную деятельность.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.