![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Самообразование педагога дополнительного образованияСамообразование педагога дополнительного образования Примерный план работы педагога над темой самообразования
Результат работы по теме самообразования может быть представлен в форме: - доклада, - реферата, статьи в журнале, - программы, - дидактического материала, - методического пособия, - научно-методической работы.
Форма представления результатов Собеседование с заместителем директора, методистом. Открытые занятия, выступления на заседании Методического совета, Педагогического совета
Примерные темы самообразования для педагогов дополнительного образования 1. Развитие творческой индивидуальности воспитанников в процессе обучения по дополнительной образовательной программе..... 2. Развитие коммуникативных навыков воспитанников на занятиях в (мастерской, клубе, секции...), как средства успешной социализации личности. 3. Активизация познавательной деятельности в рамках реализации программы дополнительного образования научно-технической направленности (либо другой направленности) посредством индивидуализации и дифференциации процесса обучения. 4. Информационные технологии в изучении дополнительной образовательной программы ....., как средство повышения мотивации воспитанников. 5. Дифференцированный подход в обучении игре в настольный теннис (либо в рамках дополнительной образовательной программы эколого-биологической направленности и т.п.). 6.Использование игровых технологий с целью повышения мотивации обучающихся по дополнительной образовательной программе... 7.Информационно-коммуникационные технологии на занятиях по дополнительной образовательной программе... 8. Личностно-ориентированные технологии на занятиях по дополнительной образовательной программе художественно-эстетической направленности (либо другой направленности). 9. Создание условий для развития физически одаренных учащихся через использование личностно-ориентированных подходов в дополнительном образовании. 10. Развитие скоростно-силовых способностей обучающихся посредством личностно-ориентированного подхода. 11. Использование личностно-ориентированного подхода для повышения мотивации и развития творческих способностей воспитанников изостудии (художественной мастерской). 12. Эффективные технологии, методы и приёмы осуществления личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе по дополнительной образовательной программе... 13. Создание условий для развития технического мышления обучающихся на занятиях в технической мастерской через личностно-ориентированные подходы в обучении. 14. Повышение качества и эффективности учебных занятий по дополнительной образовательной программе... посредством современных педагогических технологий (методов, методик). 15. Организация проектно-исследовательской деятельности воспитанников в рамках дополнительной образовательной программы... 16. Нестандартные формы проведения учебных занятий в программе дополнительного образования... 17. Использование метода проблемного обучения для повышения эффективности учебного процесса по дополнительной образовательной программе... 18. Художественная одаренность, ее выявление и развитие в рамках реализации дополнительной образовательной программы художественно-эстетической направленности. 19. Создание условий для развития одаренных детей через вовлечение в проектную деятельность.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|