Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Школа-интернат № 2». Индивидуальный план  . наставнической группы



 

 

 

 Государственное казенное общеобразовательное учреждение

«Школа-интернат № 2»

603079, г.Н.Новгород, Московское шоссе, 79

тел/факс (8312) 41-85-16,e-mail: sch-int2@yandex.ru

ОГРН 1025202846932, ОКПО 55866502, ИНН 5259028228

 

                                                                                                     УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                   Директор школы

                                                                                                    Осенчугова В.А.

                                                                                                   ______________

                                                                                      

                                                                                                  ______________2020 г

 

 

Индивидуальный план  

наставнической группы

   

   Образовательная организация: ГКОУ «Школа-интернат № 2» 

     ФИО наставника:  Люсина Е.В.

     ФИО наставляемых:  Мухина Л.Н.

                                           Сазанова Я.С.

 

 Цель реализации наставничества:

  -взаимодействие молодого специалиста с опытным педагогом, оказывающим разностороннюю поддержку в повышении его профессионального потенциала и уровня для успешного закрепление молодого специалиста в должности педагога,

- создание комфортной профессиональной среды внутри образовательной организации, позволяющей реализовывать актуальные педагогические задачи на высоком уровне,

- прививать молодому специалисту интерес к педагогической деятельности, способствовать формированию у наставляемых потребности заниматься анализом результатов своей профессиональной деятельности, развивать интерес к методике построения и организации результативного учебного процесса   

 

Наименование компетенций, которые необходимо сформировать, развить   Содержание деятельности сроки результат
Способность к разработке адаптированной общеобразовательной программы по своему предмету.     Умение правильно и своевременно вести документацию.   Знать психологические, медицинские и офтальмологические особенности развития слабовидящих учащихся. Изучение ФГОС НОО. Оказание помощи в разработке рабочих программ дефектолога и календарно-тематического планирования.   Практическое занятие «Ведение школьной документации».     Консультации по вопросу психологических, медицинских и офтальмологических  особенностей слабовидящих учащихся. Рекомендации к проведению занятий. сентябрь  
Способность к самосовершенствованию.   Умение создать комфортную здоровьесберегающую среду на своих занятиях. Практикум «Тема самообразования» Оказание помощи в выборе темы.  Составление плана работы по самообразованию.   Семинар «Применение в работе здоровьесберегающих технологий» Участие в «Неделе ЗОЖ» октябрь  
Способность к самосовершенствованию.     Готовность к взаимодействию с другими специалистами в рамках единого коррекционно - психолого – педагогического образования.   Консультация по составлению диагностических методик для контроля за развитием жизненных компетенций учащихся по коррекционному курсу.   Участие в ПМПК 1-х классов. Обучение составлению характеристик учащихся. Участие в МО коррекционного курса. «Ознакомление с опытом педагога Кузнецовой Ж.Н. по работе с детьми с особыми потребностями на занятия АФК».  ноябрь  
Способность к самосовершенствованию.   Знать психолого-педагогические закономерности и особенности возрастного и личностного развития детей с ОВЗ. Выявлять образовательные потребности, делать предварительные прогнозы их развития с помощью психолого-педагогической диагностики и определять основные направления коррекционной работы.  Индивидуальные консультации, посещение уроков.     Практикум «Заполнение карт индивидуального развития учащихся и диагностики развития  жизненных компетенций на коррекционных занятиях по итогам 1-го  полугодия ».     декабрь    
Умение создать коррекционно – развивающую среду.     Способность к самосовершенствованию. Умение сотрудничать.   Консультация по оформлению кабинета дефектолога. Участие в смотре кабинетов школы.   Участие в МО коррекционного курса. Мастер-класс. «Развитие чувства ритма на уроках ритмики у учителя Князева О.В.»  Участие в общешкольном семинаре «От конфликта к культуре психологического общения» январь  
Уметь осуществлять самостоятельный поиск и анализ информации с помощью современных информационно- поисковых технологий.   Практикум «Совместная разработка внеклассного мероприятия».   Взаимное посещение занятий. февраль  
Осваивать, разрабатывать, применять современные технологии. Способность организовать педагогическую деятельность в соответствии с особенностями детей с ОВЗ Использовать специальные подходы для отдельных категорий учащихся.     Методическая помощь в овладении новыми педагогическими технологиями воспитательного процесса.   Участие в МО коррекционного курса. «Ознакомление с опытом работы по социализации учащихся во внеурочной деятельности и на занятиях ритмики и хореографии у учителя Ермаковой А.С.» март  
· Умения педагога «увидеть» воспитанника как субъекта обучения, конструктивно осознать его проблемы, · научиться управлять процессами в той образовательной среде, поддерживая каждый успех ребенка, одновременно целенаправленно создавая для него развивающее образовательное пространство.   Индивидуальное собеседование по проблемам в работе. апрель  
Создание информационно-педагогического банка собственных достижений, популяризация собственного опыта.   Уметь анализировать свою работу, проводить самоанализ результатов работы. Собеседование по результатам динамики развития жизненных компетенций, знаний, умений, навыков у учащихся на коррекционных занятиях за год.   Анализ и самоанализ результатов работы всех участников программы наставничества.  Анкетирование: Профессиональные затруднения. Степень комфортности нахождения в коллективе. Оценка собственного квалификационного уровня молодым учителем и педагогом наставником. май  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.