Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Цель практического занятия:



 Цель практического занятия:

1. Практическое освоение методики расчета пропускной способности участков однопутных и двухпутных участков при параллельных и непараллельных графиках, приобретение навыков вычерчивания схем пропуска поездов по участку.

2. Уяснение методики расчета с учетом требований безопасности движения.

Задания для выполнения: всоответствии с исходными данными определить наличную пропускную способность:

1. однопутного участка А-Т при парном непакетном параллельном графике;

2. однопутного участка А-Т при парном непакетном непараллельном графике;

3. двухпутного участка А-Т, оборудованного ПАБ, при параллельном графике;

4. двухпутного электрифицированного участка А-Т, оборудованного АБ, при параллельном графике;

5. двухпутного участка А-Т, оборудованного АБ, при непараллельном графике.

Исходные данные:

1. Схема участка А-Т

 

 

Вариант

 

п–р

р–с

с–т

Время хода поездов по перегонам, мин

А-и А-и и-к к-л л-м м-н н-с с-Т
Нечётные поезда, t
Чётные поезда,  t’’  

 

2. Перегонные времена хода:

3. Принять величины станционных и межпоездных интервалов:

      - станционные интервалы скрещения – = 1- 2 мин;

      - станционный интервал неодновременного прибытия – = 2-5 мин.

      Станционные интервалы попутного следования:

       - при отправлении поездов на перегон после стоянки – = 1-2 мин;

       - при безостановочном пропуске поездов – 4-5 мин;

       - межпоездной интервал при параллельном графике на участке с АБ – I = 7-12 мин.

4.   Время на разгон поездов – = 2 мин, на замедление – = 1 мин.

5. Число поездов: пассажирских Nпас = 3-10 пар в сутки; сборных Nсб= 1-2 пары в сутки.

6. Значение коэффициентов съема: на однопутных участках: грузовых поездов    

 пассажирскими eПАС  = 1,1-1,3; грузовых поездов сборными; eсб = 1,1- 2:

на двухпутных участках: грузовых поездов пассажирскими eПАС  = 1,7- 2,2; грузовых поездов сборными eсб =2- 2,5.

 

    

Выполнение работы.

1. Задание №1

1.1 По заданным временам хода грузовых поездов определяется труднейший перегон, время хода которого максимальное.

 


                                                                                                                         

 

 

Тn-m=t’+t’’

 

Та-и=15+16=31 Ти-к=16+17=33 Тк-л=14+17=31 Тл-м=16+15=31 Тм-н=18+17=35

 

Тн-с=18+19=37Тс-т=18+17=35

 

 

1.2 Вычерчиваются четыре схемы пропуска поездов по труднейшему перегону:

А. Схема пропуска поездов сходу с труднейшего перегона

 

 


                                                                                                                    Tпер = t' + t" +tc +tc + 2tр,

18+19+1+2+2*2=44

                Б. Схема пропуска поездов сходу на труднейший перегон

       

 

 

                                                                                                    

    2002       

                                   

                                                                                                                         Tпер = t' + t" +tн +tн + 2t3,

18+19+2+4+2*1=45

 

В.
 Схема пропуска нечетных поездов сходу по труднейшему перегону

 

 

 


                                                                                                              Tпер = t' + t" + t с + t н + tр + t3.=

18+19+2+5+2+1=47

      

 

 Г. Схема пропуска четных поездов сходу по труднейшему перегону

 

 

 


18+19+2+1+2+1=43

 1.3Наличная пропускная способность определяется по формуле:

N=((1440-tтех)*an)/Тпер*К

N=(((1440-60)*0,9)/31)*1=40

N=(((1440-60)*0,9)/33)*1=38

N=(((1440-60)*0,9)/31)*1=40

N=(((1440-60)*0,9)/31)*1=40

N=(((1440-60)*0,9)/35)*1=36

N=(((1440-60)*0,9)/37)*1=34

N=(((1440-60)*0,9)/35)*1=36

 

Задание 2

2.1 Наличная пропускная способность для преимущественного грузового движения определяется по формуле:

N=Епас.* Nпас.-(Есб-1)* Nсб=1,2*10-(2-1)*2=10

Епас;Есб-коэффициенты съема для пассажирских и сборных поездов;

Nпас, Nсб-число пар поездов различной категории;

 

Задание 3.

Пропускную способность двухпутных участков определяют отдельно по четному и нечетному направлениям:Nn=((1440-tтех)*aн)/Тпер

Nн=((1440-120)*0,9)/43=28

Nч=((1440-120)*0,95)/43=30

3.2 На двухпутных участках, оборудованных ПАБ, применяют пачечный график,период которого опреднляется по формуле

 

Тпер=t’(t’’)+ +tрз

Тпер=18*19+2+2=346

4.1 Пропускная способность в одном направлении определяется по формуле :

Nн=((1440--tтех)* aн)/I

Nн=((1440-60)*0,9)/12=104

Задание 5

5.1 Пропускная способность определяется по формуле:

 

N=Епас.* Nпас.-(Есб-1)* Nсб=1,2*10-(2-1)*2=10

 

 

Вывод: Практически освоил методики расчета пропускной способности участков однопутных и двухпутных участков при параллельных и непараллельных графиках, приобретение навыков вычерчивания схем пропуска поездов по участку


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.