Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Какие методы и приемы использовать на занятиях



Какие методы и приемы использовать на занятиях

Чтобы сформировать положительный образ школы, нужно изменить способ подачи информации о ней. Детям нужно не только понять, но и прочувствовать те сведения, которые они от вас получают.

Проведите коммуникативные, развивающие игры и упражнения. Помогите дошкольникам выстроить модели возможных отношений с учителем и одноклассниками. В играх сформируйте чувство уверенности в роли ученика.

Чтобы дошкольники научились понимать эмоции других людей, предложите им поучаствовать в экспрессивных этюдах. Например, попросите детей разыграть сценку, как учитель встречает своих учеников или показать, как первоклассники идут с хорошим настроением в школу.

Прочитайте детям сказки, которые помогут создать образ школьника и закрепить знания о школьных атрибутах, правилах поведения и роли учителя. Например, сказку М.А. Панфиловой «Лесная школа» или О.В. Хухлаевой «Сказка про Большого Воробья Иришку». С помощью героев сказок вместе с детьми вы сможете успокоить испуганного зайку, который боится идти в школу, и объяснить волчонку, почему сложно сосредоточиться на учебном задании после активного бега по классу.

Используйте методы релаксации с элементами психотренинга, чтобы помочь детям расслабиться на занятии. Например, предложите всем вместе подышать как одно большое доброе животное или представить под спокойную музыку, как они собираются вместе с мамой в школу.

Давайте дошкольникам творческие задания. Например, нарисовать своего будущего учителя, изобразить на бумаге свои страхи или вырезать фигурки зверят – учеников «Лесной школы».

Тематический план

На занятии «Школа для зверюшек» закрепите знания детей о школе. С помощью сказочных героев постарайтесь вызвать у дошкольников интерес к обучению в первом классе.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.