|
|||
Какие методы и приемы использовать на занятиях ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Какие методы и приемы использовать на занятиях Чтобы сформировать положительный образ школы, нужно изменить способ подачи информации о ней. Детям нужно не только понять, но и прочувствовать те сведения, которые они от вас получают. Проведите коммуникативные, развивающие игры и упражнения. Помогите дошкольникам выстроить модели возможных отношений с учителем и одноклассниками. В играх сформируйте чувство уверенности в роли ученика. Чтобы дошкольники научились понимать эмоции других людей, предложите им поучаствовать в экспрессивных этюдах. Например, попросите детей разыграть сценку, как учитель встречает своих учеников или показать, как первоклассники идут с хорошим настроением в школу. Прочитайте детям сказки, которые помогут создать образ школьника и закрепить знания о школьных атрибутах, правилах поведения и роли учителя. Например, сказку М.А. Панфиловой «Лесная школа» или О.В. Хухлаевой «Сказка про Большого Воробья Иришку». С помощью героев сказок вместе с детьми вы сможете успокоить испуганного зайку, который боится идти в школу, и объяснить волчонку, почему сложно сосредоточиться на учебном задании после активного бега по классу. Используйте методы релаксации с элементами психотренинга, чтобы помочь детям расслабиться на занятии. Например, предложите всем вместе подышать как одно большое доброе животное или представить под спокойную музыку, как они собираются вместе с мамой в школу. Давайте дошкольникам творческие задания. Например, нарисовать своего будущего учителя, изобразить на бумаге свои страхи или вырезать фигурки зверят – учеников «Лесной школы». Тематический план На занятии «Школа для зверюшек» закрепите знания детей о школе. С помощью сказочных героев постарайтесь вызвать у дошкольников интерес к обучению в первом классе.
|
|||
|