|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: денькиСтр 1 из 2Следующая ⇒ Фамилия, имя __________________________________________класс__________ Диктант
Грамматическое задание 1 вариант 1.Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки 2.Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые. *ветер *синий *радуга 3.Отметь √ слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв. *коньки-_________ *трава-_________ *вьюга-_________ 4.Раздели слова на слоги. Мячик, зайчик, машина, яма, дом. 5. Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме: *ручей *птицы *волк 6.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
7.Отметь √ предложение. *белая берёза *у Коли книга *Настало жаркое лето. 8.Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения. В доме жила кошка Мурка.
9.Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его. кошки, были, Мурки, у, котята
10.Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках. Где ласточка вьет свое гнездо? (под крышей дома, на дереве, в траве)
Фамилия, имя _________________________________________класс__________ Диктант
Грамматическое задание. 2 вариант. 1.Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки 2.Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые. *чашка *зайка *корова 3. Отметь √ слово, в котором звуков больше, чем букв. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|