|
|||
ГИМНАСТИКАГИМНАСТИКА
1. Как называются простые, не требующие длительного разучивания, гимнастические упражнения, оказывающее всестороннее воздействие на организм человека? а) строевые; б) подводящие; в) общеразвивающие; г) дыхательные.
2. Какая группа из нижеперечисленных упражнений не относится к классификации общеразвивающих по анатомическому признаку? а) упражнения для мышц рук и плечевого пояса; б) упражнения для туловища и шеи; в) упражнения для формирования правильной осанки; г) упражнения для мышц ног. 3. В какой части урока применяются строевые упражнения? а) во вводно-подготовительной; б) в основной; в) в заключительной; г) могут применяться во всех частях урока.
4. Что из нижеперечисленного не относится к основным требованиям безопасности при проведении занятий по гимнастике? а)учащиеся должны быть в длинной спортивной форме; б) гимнастические снаряды должны быть надёжно прикреплены к полу и стенам; в) запрещается выполнение упражнений на неисправных или загрязнённых спортивных снарядах; г) не разрешается заниматься на спортивных снарядах без преподавателя.
5. Укажите в каких формах занятий могут использоваться общеразвивающие упражнения? а) на уроках физической культуры; б) при проведении утренней гимнастики; в) при проведении физкультминуток и физкультпауз; г) при проведении физкультурных праздников; д) все перечисленное. 6. В зависимости от цели и задач урока общеразвивающие упражнения могут быть направлены преимущественно на…? а) подготовку организма учащихся к предстоящей работе; б) овладение школой движений; в) воспитание физических качеств; г) оздоровление различных органов и систем организма; д) формирование правильной осанки; е) все перечисленное.
7. В заключительной части урока общеразвивающие упражнения (ОРУ) выполняются в целях…? а) активного отдыха; б) пассивного отдыха; в) переключения учащихся на другой вид деятельности; г) все перечисленное.
8. Какая группа из нижеперечисленных общеразвивающих упражнений не относится к данной классификации по методической направленности? а) упражнения для формирования правильной осанки; б) упражнения для развития физических качеств; в) дыхательные упражнения; г) имитационные. д) упражнения на снарядах.
9. Укажите задачу, которая не может быть решена с помощью строевых упражнений? а) перехода от одного вида упражнений к другому; б) размещения учащихся для выполнения общеразвивающих упражнений; в) формирования навыков коллективных действий (в строю); г) воспитания дисциплины и организованности. д) выработки чувства темпа и ритма; е) воспитания физических качеств.
10. Укажите, какая подгруппа упражнений не относится к строевым? а) строевые приемы; б)подведение и отведение; в) передвижения; г) построения и перестроения; д) размыкания и смыкания.
11. Строевые упражнения, как правило, выполняются посредством команд, которые подразделяются на …? а)предварительные и исполнительные части; б) основные и дополнительные части; в) первые и вторые части; г) вводные и заключительные части.
12. На уроках физической культуры размыкания и смыкания (как подгруппа строевых упражнений) связаны со способами …? а) увеличения интервала строя; б) уменьшения интервала строя; в) увеличения дистанции строя; г) уменьшения дистанции строя; д) все перечисленное.
13. Умения учащихся строиться в различные виды строя, шеренгу, колонну, круг, а также перестраиваться в них, характеризуют одну из подгрупп строевых упражнений. Укажите какую? а)построения и перестроения; б) строевые приемы; в) размыкания и смыкания; г) передвижения.
|
|||
|