Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН. педагогической ПРАКТИКИ



 

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«ДонецкАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

 ПРИ ГЛАВЕ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ»

 

Факультет юриспруденции и социальных технологий

 

Кафедра гражданского и предпринимательского права

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

педагогической ПРАКТИКИ

Обучающийся _______________________________________________

(ФИО)

 курса ________________________ группы ________________________

Направление подготовки _______40.04.01 «Юриспруденция»______________

                                                                  (шифр, наименование)

Формы обучения ____________________________________________________

 

Руководитель практики ______________________________________________

                                                        (ФИО, ученая степень, ученое звание, должность)

 

1. Сроки прохождения практики: с «22» марта 2021г. до «11» апреля 2021г.

 

2. Место прохождения практики: ______________________________________

 

__________________________________________________________________

 

 

Донецк

2021г.


 

 

План педагогической практики

 

Этапы (разделы) практики Содержание деятельности магистранта Подпись руководителя практики

Ознакомительный этап

 

1. Проведение инструктажа на месте прохождения практики.

 

2. Знакомство с руководителем, определение видов деятельности магистранта на время прохождения практики.
3. Составление индивидуального плана  педагогической практики

Проектный этап

1. Изучение структуры образовательного процесса в образовательном учреждении и правил ведения преподавателем отчетной документации; изучение методических материалов; посещение занятий ведущих преподавателей образовательного учреждения.

 

2. Изучение научных, методических и рекомендательных материалов, нормативных документов, публикаций по учебной дисциплине.
3. Анализ и выбор технологий обучения для реализации поставленных целей. Подготовка и разработка элементов учебно-методического обеспечения для преподавания одной из учебных дисциплин.

Организационно содержательный этап

1. Проведение учебных занятий (до 4 академических часов) в группе обучающихся с использованием современных педагогических технологий.

 

2. Посещение одного из занятий другого магистранта.
3. Проведение консультаций для обучающихся.

4

Заключительный этап

1. Документальное оформление разработанных магистрантом элементов учебно-методического обеспечения для преподавания одной из учебных дисциплин.

 

2. Обобщение результатов проделанной работы, обоснование итоговых выводов, рекомендаций и предложений, направленных на практическое решение выбранной проблемы.
3. Подготовка и защита отчета по практике.

 

Обучающийся              ____________             _______ ______________

                                         (подпись)                                            (ФИО)

Руководитель практики ____________             _______ ______________

                                         (подпись)                                            (ФИО)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.