|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УРОВЕНЬ 1. АЛЬФА. Примечание: задания необходимо выполнять прямо в документе, за исключением случаев, указанных в самом задании.УРОВЕНЬ 1. АЛЬФА Примечание: задания необходимо выполнять прямо в документе, за исключением случаев, указанных в самом задании. Задание 1. Просмотрите все представленные флаги. Определите, в каком году был принят каждый флаг, при ком он был принят и распределите их в хронологической последовательности их существования. Все ли флаги представлены в задании? Какого флага, существовавшего в истории Российской империи, не хватает? Кто его принял, в каком году?
Последовательность:
Задание 2. Просмотрите гербы городов Смоленской области и определите, какой герб к какому городу относится. Какого герба не хватает? Найдите его и изобразите.
Задание 3. Расскажите про гимн Российской Федерации. Кто автор слов и музыки? Когда необходимо исполнять гимн? Какие есть правила при исполнении гимна страны. Вам необходимо выучить гимн России. Ниже представлен один (или 2) из куплетов и припев гимна Российской Федерации. Заполните пустые строчки и укажите, какой по счету куплет представлен. (РЕЖИМ 1) + 5 баллов 1. Кто автор слов? - 2. Кто автор музыки? – 3. ЗАПОЛНИТЕ ПРОПУСКИ: От южных морей до полярного края Славься, Отечество наше свободное, __________________________________ 4. КАКОЙ (КАКИЕ) ПРЕДСТАВЛЕНЫ КУПЛЕТЫ? – 5. Правила при исполнении гимна страны (не менее 3-х) –
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|