Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Непосредственно образовательная деятельность



Непосредственно образовательная деятельность

Познание, коммуникация

Формирование целостной картины мира: «День знаний». Чтение А. Барто «Первоклассница». Цель: расширять представление о школе, вызвать желание учиться в школе, воспитывать уважение к профессии школьных работников

Чтение худ. литературы

Чтение художественной литературы: А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало». Цель: познакомить с творчеством поэта, учить читать наизусть стихотворение.

Физ. культура, безопасность

Физическая культура: Цель: упражнять в ходьбе и беге по одному С соблюдением дистанции, развивать точность при переброске мяча, повторить прыжки на двух ногах

Прогулка

Физ. культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация

Экскурсия по территории детского сада. Цель: познакомить с изменениями на участках, воспитывать бережное отношение к оборудованию и игрушкам, правила безопасного поведения на прогулке. П/и «Чье звено быстрее соберется» Д/и «Что лишнее» Упражнять Данилу К., Рому Л. ,Матвея Г. в прыжках с продвижением вперед Ситуативный разговор «Как ведут себя насекомые в разное время дня» Закрепить части суток и последовательность дней недели. Собрать песок в песочницу. Самостоятельная деятельность на прогулке. с/р игры по желанию детей.
Работа перед сном

Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение сказки «Волшебник изумрудного города»

Вечер: Гимнастика после сна. Просмотр спектакля «Кот в сапогах»      
Прогулка:

П/и «Ловишки», самостоятельная деятельность детей. Наблюдения за погодой (сравнить погоду утром, днем и вечером)

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 02 -06.09.)

 Тема: «До свидания, лето!»

Итоговое мероприятие: выставка «Букет лета»                                                                                                              

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 03.09.2013

Утро Физ.культура, познание, здоровье, труд, худ. творчество Утренняя гимнастика. Рассматривание познавательных книг, беседа «Зачем нужны книги?» Наблюдения за комнатными растениями. Цель: закрепить строение растения С Катей Ш.. Полиной Б., Богданом К. закрепить названия летних и осенних месяцев Ситуативный разговор «Чистота – залог здоровья». Д/и «Чем я поделюсь с другом» (культурно-гигиенические принадлежности) Выставка книг-энциклопедий, набор предметных картинок. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Консультация для родителей «Гуляем вместе и наблюдаем»

 

 

Совместное приобретение настольно-печатных игр для обогащения пространственно-развивающей среды.

 

Уточнение сведений о детях и родителях.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание, коммуникация

ФЭМП Цель:формировать представления о действии сложения как объединения частей в единое целое, закрепить представление о равенстве и неравенстве, воссоздавать равное 9неравное) количество предметов по образцу и заданному числу.

Худ. творчество, худ. Литература, познание

Лепка «Мои игрушки» Цель: развивать навыки лепки фигур из составных частей, формировать умение работать стекой.

Физ.культура, безопасность

Физ.культура (на воздухе) Цель: упражнять в ходьбе в колоне по одному с чередованием с бегом, в прыжках на двух ногах через шнур. П/и «Кто быстрее добежит до флажка»

Прогулка

Познание, физ.культура, безопасность, здоровье, коммуникация.

Наблюдения за погодой. Цель: учить детей описывать явления природы. Д/и «Так бывает или нет» П/И « Мы веселые ребята» Упражнять Мергена К, Альбину Р. в прыжках через короткую скакалку Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, вспомнить формы вежливого обращения с просьбами и умение благодарить С/Р игры по выбору детей, трудовые поручения, вынос скакалок для игр и упражнений.
Работа перед сном

Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города»

Вечер Гимнастика после сна. Повторение инсценировки «Урок в лесной школе». Совместный труд (мытье игрушек, строительного материала) Индивидуальная работа в ИЗОцентре «Обведи и закрась» Напомнить детям правило «Каждая игрушка – на своем месте» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе. Д/и «У нас порядок». Продуктивная деятельность: коллективная уборка групповой комнаты Атрибуты для инсценировки, оборудование для труда, оборудование для рисования (бумага, трафареты, карандаши), д/и
Прогулка

Игра малой подвижности «Кого не стало», самостоятельная игровая деятельность на участке, напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 02 -06.09.)                                                                                   

 Тема: «До свидания, лето!»

Итоговое мероприятие: выставка «Букет лета»                                                                                                              

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 04.09.2013 г.

Утро Физ. культура,  познание, худ. Литература, труд Утренняя гимнастика. Беседа «Фабрика игрушек» Цель: познакомить с технологией изготовления игрушек. Д/и «Опиши игрушку». Цель: умение составлять описательный рассказ по мнемотаблице Д/и «Чего не стало» Цель: развивать внимание. Инд. Работа с Антоном Б., Петей А. – произношение звуков «р»-«л» Ситуативный разговор «Вспомним, как надо правильно кушать». Чтение . Литвинова «Королевство столовых приборов» Набор игрушек, мнемотаблицы для описания игрушек, худ. литература, д/и.. дежурство в уголке природы

Индивидуальные беседы с родителями о «Чистота и внешний вид детей»

 

Консультация для родителей «Игрушки для развития детей»

 

Инд. Консультации «Играем по дороге домой»

Непосредственно образовательная деятельность

Познание,коммуникация

ФЭМП. Цель: формировать представления об отношении и зависимости части от целого, упражнять в решении логических задач на наглядной основе.

Музыка, физ. культура, худ. литература,коммуникация

Музыка. Музыкально-спортивный праздник «Праздник в стране Знания»

Худ. творчество,коммуникация

Рисование «Что мы видели на празднике» Цель: учить детей составлять сюжетные композиции, располагая изображение на всем листе, закрепить навыки аккуратного закрашивания.

Прогулка

Познание, труд, физ.культура, безопасность, худ. литература, худ.творчество, коммуникация

Наблюдения за цветником. Цель: отметить состояние цветника (растения закончили рост и начинают увядать), вспомнить, какие они были летом. Д/и «Угадай цветок по описанию». П/и «Я садовником родился» Упражнять подгруппу детей в отбивании мяча об стену и ловли его двумя руками. Обсуждение опасных ситуаций «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» Труд на участке – сбор семян цветов. Цель : познакомить с техникой сбора семян. Выносной материал: мячи, игрушки для с/р игр.
Работа перед сном

Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города»

Вечер Гимнастика после сна. Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства». С/р игра «Фабрика игрушек». Продуктивная деятельность «Фантастическая игрушка» Цель: учить изготовлению игрушек из бросового материала, развивать воображение. Самостоятельная деятельность детей в центре конструирования. Упражнять Аню Х., Андрея Я., Ярика К. в произношении чистоговорок, скороговорок. Ситуативный разговор «Игры во дворе». Цель: воспитывать навыки безопасного поведении я на улице. Худ .литература, набор бросового материала, атрибуты для с/р игры, конструкторы разных типов.
Прогулка

Наблюдения за погодой, д/и «Что изменилось». Цель: учить детей замечать изменения в природе, озвучивать их, развивать наблюдательность. П/и «Карусель». Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 02 -06.09.)

 Тема: «До свидания, лето!»

Итоговое мероприятие: выставка «Букет лета»                                                                                                              

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 05.09.2013 г.

Утро Физ.культура, познание, коммуникация, труд. Утренняя гимнастика. Беседа «Какие бывают игрушки» Цель: познакомить детей с игрушками разных стран, игрушками далекого прошлого. Д/и «Что из чего сделано» Цель: закрепить представления в различных материалах. Рассматривание мягких игрушек и придумывание сказочных историй. Цель: развивать умение составлять краткий последовательный рассказ   Д/и «Какие это игрушки» Цель: закрепить умение классифицировать игрушки по разным признакам (Женя Ц., Лиза Ш., Аня Т.) Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение договариваться о распределении поручений.

 

Инд. Беседы с родителями о приобретении канц. товаров для занятий с детьми.

 

 

Консультация «Осторожно – ОРВИ и грипп»

 

 

Привлечь родителей к пополнению уголка природы новыми комнатными растениями.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация

Развитие речи «Скоро в школу» Цель: закреплять умение составлять рассказ по картине «Первый день в школе», учить подбирать обобщающие слова для группы предметов «школьные принадлежности», дать представление о понятиях «речь», «слово», «предложение», развивать фонематический слух, воспитывать интерес к слову.

Худ. творчество

Рисование «Родная улица моя» Цель: совершенствовать навыки изображения высотных зданий, различных видов транспорта, развивать навыки рисования восковыми мелками, учить создавать замысел работы.

Физ.культура, безопасность

Физ.культура Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу с остановкой по сигналу, в прыжках с разбега с доставанием до предмета, в перебрасывании мячей друг другу двумя способами (расстояние 4 м)

Прогулка

Познание, физкультура. Безопасность, здоровье, коммуникация, социализация, худ. литература

Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему). Цель: познакомить с образованием облаков. Д/и «На что похоже облако» Цель: развивать воображение и фантазию Д/и «куда плывут облака?» Цель: учить определять направление ветра. П/И «Займи домик» Инд. Работа с подгруппой детей: упражнять в лазание по гимнастической лестнице попеременным способом. Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Экспериментирование с бумажными лентами «Куда дует ветер»самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций
Работа перед сном

Культурно-гигиенические процедуры: полоскание рта после приема пищи. Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города»

Вечер Гимнастика после сна. Чтение худ литературы: Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома» Цель: познакомит с произведением, учить отражать в речи свои впечатления С/р игра «Школа» Цель: вызвать желание играть, закрепить назначение школьных принадлежностей. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. Работа с Аней Х. – четкое проговаривание скороговорок. Повторить счет до 10 с Ромой Л. Ситуативный разговор с детьми «Правила ухода детей домой» Худ. литература, атрибуты для с/р игры, наполняемость центров занятости, настольно-печатные игры
Прогулка

Наблюдения за ветром. Цель: учить с помощью бумажных лент определять его силу и направление. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. П/и «Третий лишний».

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 02 -06.09.)

 Тема: «До свидания, лето!»

Итоговое мероприятие: выставка «Букет лета»                                                                                                              

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 06.09.2013 г.

Утро Коммуникация, познание, физ.культура, труд Беседа «Что я видел по дороге в детский сад» Цель: учить составлять связный рассказ из личного опыта. Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить времена года, последовательность дней недели. П/и «Зеркало» Цель: учить детей повторять движения за ведущим, развивать внимание Д/и «А что там впереди» Цель: развивать фонематический слух, указывая первый звук в слове (Антон Б,, Аня Т,, Данил К) Ситуативный разговор «Почему принято здороваться» Цель: воспитывать культуру поведения Опорные картинки для составления рассказа, д/и, предметные картинки, центры занятости. Дежурство в уголке природы и по столовой Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.    

 

 

Инд беседы с родителями о чистоте внешнего вида детей.

 

 

Инд. консультации «Маршрут выходного дня»

 

Привлечь пап к сбору песка в песочницу.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка, физ.культура. коммуникация

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Худ. творчество, коммуникация, познание

Конструирование «Наш детский сад» Цель: упражнять в строительстве различных зданий, формировать конструкторские навыки, направленное воображение, учить детей анализировать постройки, воспитывать умение работать сособща.

 

 

Прогулка

Физ. культура, труд, познание, безопасность, коммуникация, чтение худ. литературы, музыка, худ. творчество

Наблюдения за растениями Цель: уточнить строение растений, показать различные способы распространения семян. Д/и «Назови растение с нужным звуком» Цель: закрепить названия растений, развивать фонематический слух. П/и «Не попадись!», «Пустое место» Инд. работа с подгруппой детей –развитие движений. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания). Ситуативный разговор «Правила поведения в природе» Цель: закрепить правила при сборе семян растений Экспериментирование с летающими семенами (крылатки клена). Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения во время игр.
Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки. Продолжение чтения сказки «Волшебник изумрудного города»

Вечер Гимнастика после сна. Театральная студия «Три поросенка» Словарная работа с Женей Ц., Петей А.. Катей Ш. Игра «Придумай слово на …» Ситуативный разговор о дружбе между детьми. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными)
Прогулка

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельная игра детей . П/и «На одной ножке», «Классики»

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 09 -13.09.)

 Тема: «Детский сад. Школа Для чего нужно учиться!»

Итоговое мероприятие: Развлечение «В стране игрушек»                                                                                                              

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник -09.09.2013 г.

Утро Физ.культура, коммуникация, социализация, труд, познание. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Наш детский сад» Цель: расширять знания о садике, воспитывать уважение к работникам сада. Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: развивать воображение детей. П/И «Совушка» Цель: закрепить умение действовать по сигналу.   Упражнять ВероникуШ, Полину Б., Альбину Р. в образовании однокоренных слов от производного.   Ситуативный разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением. Работа в уголке природы Цель: учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии. Маркеры пространственно-развивающей среды в группе. Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

 

Инд. консультации «Одеваем детей по погоде»

 

 

Оформление консультации в информационном уголке «Новые требования по СанПиНу»

 

Попросить родителей принести школьные фото

Непосредственно образовательная деятельность

Социализация, коммуникация

Формирование целостной картины мира «Мой детский сад». Цель: Закрепить звания детей о зданиях, названиях и назначении комнат в детском саду (групповая, музыкальный зал) и в группе (приемная, групповая) ; обобщать представления об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад; воспитывать доброжелательное отношение дошкольников друг к другу и окружающим.

Худ. литература, коммуникация

Чтение художественной литературы « Айога» Цель: учить понимать образное содержание сказки, понимать и оценивать характеры персонажей, закреплять знание о жанровых особенностях литературных произведений.

Физ. культура, безопасность

Физкультурное  Цель: упражнять детей в ходьбе «змейкой», в подлезании под шнур правым и левым боком, ходьбе по гимн. скамейке боком, приставным шагом через мячи. П/и «Не оставайся на полу»

Прогулка

Познание, физ. культура, безопасность, труд, коммуникация, чтение худ. литературы

Наблюдения за сезонными изменениями Цель: закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы. П/и «Горелки», «Волк во рву» С Женей Ш., Мергеном К,, Артемом М. совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением вперед Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге» Цель: воспитывать основы безопасности Труд на участке – собрать мусор Цель: учить создавать у себя и других радостное настроение от выполненной работы. Самостоятельная игровая деятельность. Выносной материал: оборудование для труда, мячи
Работа перед сном

Культурно-гигиенический навыки. Чтение сказки «Волшебник изумрудного города»

Вечер Гимнастика после сна. Викторина «По страницам любимых сказок» Цель: повторить знакомые сказки, имена сказочных персонажей, учить отгадывать загадки. С/Р игра «Детский сад» Цель: закрепить правила поведения в саду. Д/И «Кому что для работы нужно» Цель: уточнить представления о профессиях в детсаду С Лизой К., Богданом К., Андреем Я. разучить пальчиковую игру «Дружные ребята» Ситуативный разговор «Скучен день до вечера, коли делать нечего» Игры с крупным строительным материалом «Строим дом» Цель: учить осуществлять пространственный анализ постройки. Атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры.
Прогулка

Сбор семян клена (крылаток) для ручного труда. Цель: расширить представление о способах размножения растений. Самостоятельная игровая деятельность. П/И «Медведь и пчелы»

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 09 -13.09.)

 Тема: «Детский сад. Школа Для чего нужно учиться!»

Итоговое мероприятие: Развлечение «В стране игрушек»                                                                                                              

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 10.09.2013 г.

Утро Социализация, коммуникация, познание, труд, безопасность Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Для чего нужно учиться?» Цель: повысить мотивацию обучения в детском саду и школе. Рассматривание школьных фото родителей. Цель: учить детей составлять рассказ о детстве родителей. Д/И «Собери портфель» Цель: познакомить детей со школьными принадлежностями. П/И «Успей сесть» Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации (Артем М., Альбина Р., Богдан К) Ситуативный разговор «Как нужно вести себя с незнакомыми людьми» Цель: воспитывать правила безопасного поведения Дежурство в уголке природы Цель: учить детей протирать крупные листья растений. Фото родителей, д/и, набор школьных принадлежностей

Ознакомление родителей с новым «Законом об образовании»

 

Инд. беседы о поведении детей «Шпаргалки для воспитания»

 

 

Предложение для родителей о фотографировании детей

Непосредственно образовательная деятельность

Познание, коммуникация

ФЭМП Цель: развивать общее представление о действии вычитания как части из целого, о взаимосвязях целого и частей, закрепить знания состава числа из двух меньших (в пределах 5)

Худ. творчество, труд, коммуникация

Аппликация «Ваза для осеннего букета» Цель: учить самостоятельно выбирать средства для создания изделия, получать красивые цветосочетания, формировать умение замечать недостатки своих работ и исправлять их.

Физ.культура, безопасность, коммуникация

Физкультура (на воздухе) Цель: упражнять детей в быстром беге (2 мин), в умении перестраиваться тройками, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед . Подвижные упражнения «Ловкие ребята» (тройки), «Пингвины», «Кто быстрее до флажка»

Прогулка

Познание, физ.культура, труд, коммуникация, социализация, худ.творчество

Наблюдения за погодой Цель: отметить, как меняется погода в течение дня, от чего это зависит, развивать умение делать выводы в ходе наблюдений. П/И «Жмурки», «Выбивалы» Инд. упражнять Женю Ш., Катю Ш, Софию Р. в прыжках в длину с места «Прыгни дальше» Ситуативный разговор «Как мы можем помочь дворнику?» Цель: воспитывать уважение к труду взрослых Опытно-экспериментальная деятельность «Где сейчас солнце?» Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки. Труд – сбор крупного мусора на участке. Самостоятельная игровая деятельность.
Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки «Волшебник изумрудного города»

Вечер Гимнастика после сна. Просмотр мультфильма «Козленок, который умел считать до 10» С/Р игра «Школа» Цель: учить детей самостоятельно распределять роли, продолжать знакомить с школьным распорядком Д/И с Аней Х., Лизой Ш., Петей А. «Волшебные фигуры» Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры. Ситуативный разговор «Как мы обращаемся с просьбами к взрослым и друзьям» Цель: воспитывать культуру общения Самостоятельные игры в центрах занятости., настольно-печатные игры, атрибуты для с/р игры, трафареты геометрических фигур
Прогулка

Наблюдение за солнцем в вечернее время, что изменилось? Самостоятельная игровая деятельность, п/и «Стоп», «Кого не стало?»

 

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 09 -13.09.)                                                                                   

 Тема: «Детский сад. Школа Для чего нужно учиться!»

Итоговое мероприятие: Развлечение «В стране игрушек»                                                                                                              

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 11.09.2013 г.

Утро Познание, социализация, коммуникация, труд Утренняя гимнастика. Беседа о школьном звонке и переменке Цель: продолжать знакомить со школьной жизнью. Рассматривание альбомов «Подумай-ка», решение логических заданий. Д/И «Ассоциации» Цель: развивать логическое мышление. П/И «Угадай, кто позвал» Цель: развивать слуховое восприятие   Разучить гимнастику для пальчиков «Бумажный шарик» Цель: развивать мелкую моторику рук. Ситуативный разговор «Наши добрые слова» Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости. Д/И «Вежливый ручеек» Дежурство по столовой .Цель: закрепить правила сервирования стола. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Набор альбомов, настольно-печатные игры, д/и

Инд. консультации с родителями «Играем и развиваем по дороге в детский сад»

 

Инд. беседы с родителями о личных гигиенических принадлежностях

 

 

Привлечь родителей к ремонту стульчиков в группе

Непосредственно образовательная деятельность

Познание, коммуникация, труд

ФЭМП Цель: упражнять детей в решении простых задач на наглядной основе, упражнять в умении увеличивать и уменьшать каждое число на 1, упражнять в количественном счете в пределах 10

Музыка, физ.культура, коммуникация

Музыка (по плану муз. руководителя)

Худ. творчество, худ. литература, коммуникация, расширение кругозора

Рисование «О чем расскажет наша книга» Цель: расширить представление о видах изобразительного искусства, познакомить с приемом оформления книги: иллюстрацией

Прогулка

Познание, коммуникация, труд, социализация, чтение худ. литературы, физ. культура

Наблюдение за деревьями. Цель: отметить, какие из них первыми стали желтеть, объяснить, почему. Д/И «К названному дереву беги» Цель: закрепить названия деревьев на участке. П/И «Третий лишний», «Один- двое» Инд упражнять девочек в прыжках через короткую скакалку. Ситуативный разговор «Если ты сломал веточку дерева» Цель: воспитывать культуру поведения в природе Самостоятельная игровая деятельность. Труд – собрать ветки дерева Цель: приучать доводить начатое дело до конца. Выносной материал: скакалки, мячи, оборудование для труда
Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки «Волшебник изумрудного города»

Вечер Гимнастика после сна. Чтение стихотворения М. Валека «Мудрецы» Цель: познакомить с шуточным произведением, предложить рассказать, что было забавным. С/Р «Детский сад» Цель: продолжать знакомить с профессиями в детском саду. Настольно –печатные игры «Веселые картинки» Цель: упражнять в сборе разрезных картинок по образцу Упражнять Андрея Я., Мергена К., Рому Л. В последовательном назывании дней недели, месяцев, времен года Беседа «Почему мы любим порядок» Цель: закрепить правила поддержания порядка в группе и дома Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Атрибуты для с/р игры, настольно-печатные игры, папка-раскладушка «Мы любим трудиться», календари «Времена года», «Неделька»
Прогулка

Наблюдение за погодой «Что изменилось?» П/И «Совушка», самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты с песком (из какого песка можно строить, почему?).

 

Планирование воспитательно-образовательной работы(на неделю 09 -13.09.)

 Тема: «Детский сад . Школа. Для чего нужно учиться?»

Итоговое мероприятие: развлечение «В стране игрушек»                                                                                                              

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 12.09. 2013 г.

Утро Социализация, коммуникация, физ.культура, труд, познание Утренняя гимнастика. Рассматривание альбома «Права ребенка» Цель: продолжать знакомить с правами дошкольников. Д/И «Буратино идет в школу» Цель: уточнить знания о школьных принадлежностях. П/И «Забавные клоуны» Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов Ситуативный разговор «Без друзей нам не прожить ни за что на свете» Цель: учить детей дружить Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Дежурство в уголке природы Цель: учить договариваться о выполнении поручений, альбом «Права ребенка», д/и

Оформить папку «Возрастные особенности детей 6-7 лет»

 

Инд. беседы с родителями «Какие поручения выполняет ребенок дома»

 

 

Консультация для родителей «Гуляем и наблюдаем»

Непосредственно образовательная деятельность

Познание, коммуникация

Развитие речи «Дети идут в школу» Цель: обучать навыкам составления рассказа по сюжетной картине, закрепить понятие «Речь», «Слово», «Предложение», учить составлять предложения, используя ввод



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.