|
|||
Практическая работа по теме. Гувернёр как организатор речевого развития ребенкаПрактическая работа по теме Гувернёр как организатор речевого развития ребенка
1. Составление подборки литературного материала – пословицы, поговорки, скороговорки по возрастам (1 вариант – младший дошкольный, 2 вариант – старший дошкольный, 3 вариант – младший школьный). Представить в виде буклета, брошюры. 2. Выучить наизусть стихотворение (не менее четырех четверостиший), инсценировать его, записать на видео. 3. Познакомиться с опытом работы по развитию связной речи по картам В.Я. Проппа (подробнее можно посмотреть по ссылкам) Представить карточки и задания к ним a. https://infourok.ru/prezentaciya-opita-raboti-razvitie-svyaznoy-rechi-detey-posredstvom-ispolzovaniya-kart-vya-proppa-1841142.html b. https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2018/10/21/konsultatsiya-dlya-vospitateley-karty-proppa c. http://guru1.murom.edusite.ru/p115aa1.html d. https://mama-pomogi.ru/obuchenie/chtenie/karty-proppa-dlya-detej
|
|||
|