|
|||
Я хотел бы рассказать….. Хочу рассказать Вам о ….. С нетерпением жду ответа. До свидания. Всего доброго. Прощай, Счастливо. До встречи. Люблю тебя дорогая мама!. апреля.2020г. Твой Саша.. Домашнее задание. Написать письмо другу(подруге)однокласснику. Маме
Урок Речевая практика. Тема урока: знакомство со структурой письма. Ребята, мы с вами хорошо знаем слова приветствия, когда вы приветствуете учителя, друга, одноклассника. Давайте вспомним их: Здравствуйте! Добрый день! Привет! Доброе утро! Шлю тебе привет! Приветствую тебя! Когда мы пишем письмо человеку, то сначала надо его поприветствовать. А затем к нему обратиться по имени или ласковому обращению. Например: Дорогой (милый, любимый, родной мой…) Сашенька! Если письмо для учителя, то обращаемся по имени и отчеству. Елена Михайловна. Следующая часть письма основная – это та информация, какую вы хотите сообщить человеку. Хочется сообщить тебе… Я хотел бы рассказать…. Вот некоторые новости… Хочу рассказать Вам о …. И последняя часть письма - заключение. В заключении письма вы пишите, как относитесь к человеку. Выражаете к нему свои чувства. (Любви, преданности, уважения) Прощаетесь. С нетерпением жду ответа. До свидания. Всего доброго. Прощай, Счастливо. До встречи. Люблю тебя дорогая мама! И в самом конце листа, на котором вы писали ставите число. И своё имя. 8 апреля.2020г. Твой Саша. 08.04.2020г Маша. Домашнее задание. Написать письмо другу(подруге)однокласснику. Маме… (по алгоритму) Жду ваших писем!
|
|||
|