|
|||
Метод трех вопросов». Планирование деятельности. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 «Метод трех вопросов» - Можно играть -Водительские права - Нас могут лечить бесплатно - Много всяких людей рождается - Какие права есть у ребенка? - Что такое документы? - Кто такой гражданин? - спросить у взрослых; - в интернете; - в книгах. Основные формы реализации проекта: Участие в выставке «Моя Россия», участие в конкурсе чтецов, посвященное дню рождения А.С. Пушкина. Совместно с воспитателями рисование природы своей родины, изготовление макета «Мой дом», конструирование макета моста через реку Обь. Совместная работа детей и родителей изготовление книжек и составление рассказов о своем имени, создание коллажей о городе Борисоглебске. Праздник, посвященный «Дню защиты детей», развлечение «Тебе мы рады лето!». План реализации проекта: · Постановка проблемы, вхождение в игровую ситуацию. · Обсуждение проблемы, принятие задачи. · Выполнение проекта. · Подведение итогов. Итоговое мероприятие. Презентация своих книжек. Планирование деятельности. С детьми: Беседы: · «Что такое право?» · «Мой первый документ» · «Что может быть важнее жизни?» · «Поговорим о здоровье» · «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!» · «Мне нравится играть в…» · «Наша родина Россия» · «Все люди на большой планете, должны всегда дружить» · «Что означает твое имя?» · «О вежливом отношении к членам семьи» · «О заботе взрослых членов семьи о детях» · «Обязанности детей в семье» · «Мой родной Борисоглебск» · «Я живу по адресу…» · «Значение флага и герба России», · «Значение флага и герба Борисоглебска». Дидактические игры: «Назови друга ласково», «Назови свое взрослое имя», «Цепочка имен», «Назови имена, отчества своих родных», «Мой первый документ – свидетельство о рождении», «Собери флаг», «Найди нашу страну на карте», «Найди герб и флаг России». Чтение художественной литературы: · стихотворения об именах детей группы. · сказка «Похищенное имя», «Добрый волшебник», «Зарядка и Простуда», «Как кот Федот Иру развеселил». · Г. Остер: «Котенок по имени Гав», «Шарик». · А. Барто «Как Вовка бабушек выручал». · В. Осеева «Печенье», «Сестры». · чтение и обсуждение пословиц, заучивание стихотворений о родине, о флаге; · загадки о вредных и полезных привычках. · чтение стихотворений: «Зачем соблюдать режим?», «Я хочу быть здоровым», «Чистим зубы». · Шалаева Г. П «Правила для воспитанных детей», «Как Антон полюбил ходить в детский сад». Художественное творчество: · изготовление книжки «Мое имя». · изготовление макета дома «Светофорчик». · изготовление ромашки с моими правами. · аппликация «флаг России», · рисование «Природа России», «Мой Борисоглебск», «Моя любимая площадка». Драматизации: · стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». · этюды: «Конкурс лентяев», «Капризуля», «Задавака» (нормы поведения). Решение проблемных ситуаций: · «Кто виноват?», «Странная девочка» (обсуждение поступков героев произведений и составленных ситуаций). Сюжетно-ролевые игры: · «Семья» · «Больница» · «В гостях», «Мы помощники», «Детский сад»; Наблюдения: · «За огородом», · «За строительством дома», · «За самолетами», · «За жизнью Юго-Восточного микрорайона», · «За окружающей природой». С родителями: · рассматривание с детьми «Свидетельства о рождении»; · консультация «Права ребенка», «Как открыть ребенку свою любовь», «Четыре заповеди мудрого родителя», «История праздника «День защиты детей», «Конвенция о правах ребенка», «День рождение Борисоглебска» · Беседы: «Обязанности ребенка дома», «Чего у ребенка больше: прав или обязанностей?», «Какие права вам труднее всего выполнять?» Итоговые мероприятия: · Изготовление книги «Конвенция прав ребенка», макет «Наш Дом», «Книга моего имени», «Ромашка - Правашка», «Праздник: Тебе мы рады лето».
Опубликовано: «СУНДУЧОК» для педагогов и родителей https://vk.com/club_sunduk_ru
|
|||
|