Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Метод трех вопросов». Планирование деятельности.



«Метод трех вопросов»

- Можно играть

-Водительские права

- Нас могут лечить бесплатно

- Много всяких людей рождается

- Какие права есть у ребенка?

- Что такое документы?

- Кто такой гражданин?

- спросить у взрослых;

- в интернете;

- в книгах.

Основные формы реализации проекта:

Участие в выставке «Моя Россия», участие в конкурсе чтецов, посвященное дню рождения А.С. Пушкина. Совместно с воспитателями рисование природы своей родины, изготовление макета «Мой дом», конструирование макета моста через реку Обь. Совместная работа детей и родителей изготовление книжек и составление рассказов о своем имени, создание коллажей о городе Борисоглебске. Праздник, посвященный «Дню защиты детей», развлечение «Тебе мы рады лето!».

План реализации проекта:

· Постановка проблемы, вхождение в игровую ситуацию.

· Обсуждение проблемы, принятие задачи.

· Выполнение проекта.

· Подведение итогов. Итоговое мероприятие. Презентация своих книжек.

Планирование деятельности.

С детьми:

Беседы:

· «Что такое право?»

· «Мой первый документ»

· «Что может быть важнее жизни?»

· «Поговорим о здоровье»

· «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»

· «Мне нравится играть в…»

· «Наша родина Россия»

· «Все люди на большой планете, должны всегда дружить»

· «Что означает твое имя?»

· «О вежливом отношении к членам семьи»

· «О заботе взрослых членов семьи о детях»

· «Обязанности детей в семье»

· «Мой родной Борисоглебск»

· «Я живу по адресу…»

· «Значение флага и герба России»,

· «Значение флага и герба Борисоглебска».

Дидактические игры:

«Назови друга ласково», «Назови свое взрослое имя», «Цепочка имен», «Назови имена, отчества своих родных», «Мой первый документ – свидетельство о рождении», «Собери флаг», «Найди нашу страну на карте», «Найди герб и флаг России».

Чтение художественной литературы:

· стихотворения об именах детей группы.

· сказка «Похищенное имя», «Добрый волшебник», «Зарядка и Простуда», «Как кот Федот Иру развеселил».

· Г. Остер: «Котенок по имени Гав», «Шарик».

· А. Барто «Как Вовка бабушек выручал».

· В. Осеева «Печенье», «Сестры».

· чтение и обсуждение пословиц, заучивание стихотворений о родине, о флаге;

· загадки о вредных и полезных привычках.

· чтение стихотворений: «Зачем соблюдать режим?», «Я хочу быть здоровым», «Чистим зубы».

· Шалаева Г. П «Правила для воспитанных детей», «Как Антон полюбил ходить в детский сад».

Художественное творчество:

· изготовление книжки «Мое имя».

· изготовление макета дома «Светофорчик».

· изготовление ромашки с моими правами.

· аппликация «флаг России»,

· рисование «Природа России», «Мой Борисоглебск», «Моя любимая площадка».

Драматизации:

· стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

· этюды: «Конкурс лентяев», «Капризуля», «Задавака» (нормы поведения).

Решение проблемных ситуаций:

· «Кто виноват?», «Странная девочка» (обсуждение поступков героев произведений и составленных ситуаций).

Сюжетно-ролевые игры:

· «Семья»

· «Больница»

· «В гостях», «Мы помощники», «Детский сад»;

Наблюдения:

· «За огородом»,

· «За строительством дома»,

· «За самолетами»,

· «За жизнью Юго-Восточного микрорайона»,

· «За окружающей природой».

С родителями:

· рассматривание с детьми «Свидетельства о рождении»;

· консультация «Права ребенка», «Как открыть ребенку свою любовь», «Четыре заповеди мудрого родителя», «История праздника «День защиты детей», «Конвенция о правах ребенка», «День рождение Борисоглебска»

· Беседы: «Обязанности ребенка дома», «Чего у ребенка больше: прав или обязанностей?», «Какие права вам труднее всего выполнять?»

Итоговые мероприятия:

· Изготовление книги «Конвенция прав ребенка», макет «Наш Дом», «Книга моего имени», «Ромашка - Правашка», «Праздник: Тебе мы рады лето».

 

Опубликовано:

«СУНДУЧОК» для педагогов и родителей https://vk.com/club_sunduk_ru



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.