|
|||
ЧАСТЬ 2.. Озаглавь текст.. В каком предложении содержится главная мысль? Подчеркни это предложение. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ЧАСТЬ 2. 1. Озаглавь текст. ____________Герой-Саша Ковалёв.______________________ Война с фашизмом была очень жестокой. Из юнг вышло немало подлинных героев. Вспомните хотя бы Сашу Ковалева, которому уже поставлен памятник. Я знал Сашу плохо: он учился на моториста не в Савватъеве, а в Кремле. Когда его торпедный катер в Варангер-фиорде пошел в атаку, осколок пробил радиатор мотора. Саша грудью закрыл пробоину, из которой бил горящий бензин. Это все равно, что закрыть собой амбразуру дота. Саша погиб... Вот вам и мальчик! Саша был в Школе Юнг скромным и тихим, а когда понадобилось — проявился большой человек. Обычно у нас пишут: каждый на его месте поступил бы точно так же. Но в том-то и дело, что каждый так поступить бы не смог. Потому-то мы и называем героями тех, кто способен поступить так, как не способен поступить каждый из нас... (По В. Пикулю) 2. Определи тему текста._Юный герой___________________________ 3. В каком предложении содержится главная мысль? Подчеркни это предложение. 4. Как ты понимаешь выражение: «каждый на его месте поступил бы точно так же» - ____
Не пройти мимо чьей-то беды.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||
|