|
|||
Техническое задание для описания мастер-класса Краевого конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Техническое задание для описания мастер-класса Краевого конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века»
Название:Мастер-класс по танцам «Танцуй и зажигай» Тема:Выступления с танцами в направлении cover-dance Ведущий:Пестова Виктория Юрьевна Цель мастер-класса:Передача опыта от хореографа и танцора в выступлениях, рассказать, как надо подавать себя на сцене и выучить часть хореографии из репертуара группы AMORE Задачи: - обучающие · Совершенствовать технику и навыки исполнения · Получить навыки актерского мастерства во время танца - развивающие · Составление представления о направлении cover-dance · Приобрести навыки правильного и выразительного движения в области современной хореографии - воспитательные · Сформировать навыки командной работы Ход мастер-класса(подробное описание): Введение На мастер-классе разбираются такие темы, как движения на сцене, жесты в танце, контроль лица, контроль эмоций, часть хореографии. Длительность мастер-класса составляет 1 час. Предположительное количество участников 3 человека (участники группы AMORE) и ведущий (лидер-хореограф). Формат мастер-класса в 2 разных формах: 1) Беседа с участниками и открытый диалог; 2) Изучение хореографии. Основная часть Движения в танце Движения в танце бывают разные: плавные, динамичные, спокойные, взрывные, резкие, опасные, безопасные, легкие и сложные. Все движения можно разделить на несколько групп: по степени опасности, по характеру выразительности, по сложности. За движениями в танце необходимо следить и оттачивать, доводить свои движения до совершенства. Что бы правильно подать движение зрителю, нужно четко понимать, какое движение по характеру ты танцуешь. Плавное - все делаем плавно и одно движение перетекает в другое, в таких движениях часто нет точек. Резкое – все нужно делать с некоторой резкостью, расставлять акценты по точкам.
|
|||
|