|
|||
Лекция. Тема: Систематика растений.25.03.2020 (среда) Лекция. Тема: Систематика растений. Задание. Составить в рабочей тетради конспект по плану: 1. Высшие споровые растения. Классификация. Формирование органов. Размножение. Чередование ядерных фаз. Гаметофит и спорофит. 2. Отдел Псилофиты. Общая характеристика и место в эволюции высших растений. 3. Отдел – Мохообразные: общая характеристика, особенности строения. Жизненный цикл мхов (на примере плауна булавовидного). Происхождение моховидных. Экология мхов, их роль в заболачивании и торфообразовании. 4. Класс Лиственные мхи, представители (мох кукушкин лен и сфагнум), экология, значение. 5. Папоротникообразные. Отдел Плауновидные: общая характеристика, размножение и классификация. Жизненный цикл плаунов (на примере плауна булавовидного). Классификация Плауновидных. Классы Зостерофилловые, Плауновые, Селагинелловые, Полушниковые. Значение Плауновидных. 6. Отдел Хвощевидные: общая характеристика, особенности строения Жизненный цикл хвощевидных (на примере хвоща полевого). Классификация Хвощевидных. Классы Клинолистные, Каламитовые, Хвощовые. Значение Хвощевидных. 7. Отдел Папоротниковидные: общая характеристика, особенности строения. Жизненный цикл Папоротниковидных (на примере щитовника мужского). Классификация Папоротниковидных. Древнейшие папоротниковидные (Кладоксилеевые, Зигоптериевые). Эвспорангиатные (Ужовниковые, Мараттиевые, Псилотовые) и лептоспорангиатные (Многоножковые, Сальвиниевые и Марсилеевые) папоротники. Водные папоротники как представители разноспоровых папоротников.
|
|||
|